DreamShell → DreamShell 4.0.0 RC 4
Update 05.02.2016: Uploaded all source code to GitHub. Updated changelog.
Долгожданное обновление DreamShell 4.0.
Этот релиз должен был состояться еще пол года назад, но к сожалению все время откладывался либо из-за нехватки времени решить все проблемы.
Но вот наконец-то я довел это до рабочего состояния. Основные проблемы были решены, но к сожалению остались еще всякие мелочи. Тестировался релиз очень мало, поэтому возможны баги, которые я просто не увидел. Прошу сообщать мне о них на форуме.
Последнюю сборку вы можете скачать на странице DreamShell.
Пакет с SDK выкладываться больше не будет, так как теперь весь исходный код будет доступен на GitHub. Но появятся исходники немного позже релиза, мне еще нужно немного времени на подготовку.
Так же сразу оговорюсь по поводу списка изменений. Он не полный, я как обычно уже забыл что делал, но основное я постарался кратко описать. Возможно я дополню этот список позже.
Ну что-же, приступим. Как вам такой, широкий экран? =) Это режим 16:9:
Core
- Пользовательские настройки (видео, загрузка)
- Новые режимы экрана (в том числе широкоформатные)
- Относительные (в %) размеры и позиция в XML
- Наследование размеров от родителей в XML
- Исправлен фон цветом у panel в XML
- Доработаны атрибуты align/valign в XML
- Автоматическое позиционирование элементов UI в контейнерах
- Вывод названия приложения и процесса загрузки на экране VMU
- Обновлены и/или доработаны библиотеки: fatfs, png, jpeg, zlib, SDL, SDL_Image, SDL_gui, mxml
- Другие оптимизации, доработки и исправление ошибок в разных частях системы
- Ядро, модули и команды собраны на компиляторе GCC 5.2.0 с Newlib 2.2.0 и последней на сегодняшний день версией KallistiOS
Core (eng)
- User settings (display, startup)
- The new display modes (including widescreen)
- The relative (in %) of size and position in the XML
- Inheritance sizes from parents in XML
- Fixed the background color for the panel in the XML
- Refined attributes align/valign in XML
- Automatic positioning of UI elements in containers
- Display application name, and loading process on VMU LCD
- Updated and improved libs: fatfs, png, jpeg, zlib, SDL, SDL_Image, SDL_gui, mxml
- Some other optimizations and fixes
- The code compiled on GCC 5.2.0 with Newlib 2.2.0 and latest version of KallistiOS
Applications
Main (рабочий стол)- Поддержка широкого экрана
- Поддержка иконок любых размеров
- Улучшено позиционирование иконок
- Вывод даты и времени
- Прокрутка списка иконок вместо переключения страниц
- Возможность не рисовать подпись для иконки у скриптов, если имя файла начинается с _
- Добавлена поддержка PVR формата иконок для скриптов
- Оптимизация и исправления UI в XML
- Оптимизация и исправления UI в XML
- Поддержка широкого экрана
- Оптимизация и исправления UI в XML
- Оптимизация и исправления UI в XML
- Поддержка широкого экрана
- Оптимизация и исправления UI в XML
- Новое приложение для работы с сохранениями и дампами VMU
- Поддержка широкого экрана
- Оптимизация UI
- Режим быстрого запуска (fast boot)
- Автоматический выбор папки с GDI (не нужно заходить и выбирать .gdi файл)
- Автоматическое включение true async DMA для ISO и оптимизированных GDI
- Автоматическая смена рекомендуемого адреса для загрузчика при включении эмуляции CDDA
- Добавлены дополнительные адреса для загрузчика
- Вывод названия выбранной игры на экране VMU
Applications (eng)
Main (Desktop)- Support for a widescreen
- Support for icons of any sizes
- Improved positioning of icons
- Display the date and time
- Scroll through the list of icons instead of switching pages
- The ability to draw script icons without label, if the script file name begins with _
- Added support PVR format of script icons
- Improvements in UI XML
- Improvements in UI XML
- Improvements in UI XML
- Support widescreen
- Improvements in UI XML
- Improvements in UI XML
- Support widescreen
- New application for your VMU
- Improvements in UI XML
- Support widescreen
- Fast boot mode
- Automatic selection of folders with GDI (no need to go and choose .gdi file)
- Automatic select true async DMA for ISO, and optimized GDI
- Automatic change the recommended addresses for the loader when the CDDA emulation is enabled
- Added additional addresses for the loader
- Display the selected game title on VMU LCD
Commands
- gdiopt команда как в iso make pack
- cso команда как в iso make pack
- sip команда для записи с микрофона
Commands (eng)
- gdiopt command as in iso make pack
- cso command as in iso make pack
- sip command for recording from microphone
Modules
- Обновлено API в модуле luaKOS
- Обновлено API в модуле luaSDL
- Обновлено API в модуле luaGUI
- Исправления и улучшения в модуле isofs. Перенесено формирование некоторых TOC из загрузчика в этот модуль. Исправления в поддержке CDI.
- Исправления и улучшения в модуле isoldr. Добавлены новые параметры для загрузчика. Перенесено определение типа исполняемого файла из загрузчика в этот модуль.
- Новый модуль dreameye вместо команды
- Обновлен модуль minilzo
Modules (eng)
- Updated API module lauKOS
- Updated API module luaSDL
- Updated API module luaGUI
- Fixes and improvements in module isofs. Moved some TOC code from loader to this module. Corrections in support of the CDI.
- Fixes and improvements in module isoldr. Added new options to the boot loader. Moved checking type of the executable file from the loader to this module.
- A new module dreameye instead of command
- Updated module minilzo
Firmware
Boot Loader- Незначительные исправления и улучшения
- Добавлены новые BIOS'ы c Boot loader и разблокированной шиной G1
- Улучшена совместимость с играми
- Улучшена эмуляция системных вызовов
- Улучшена работа с прерываниями для G1-ATA(IDE)и GD
- Улучшена поддержка DMA в играх для IDE и GD
- Значительно увеличена скорость чтения при использовании true async DMA для IDE
- Поддержка WinCE и других игр с MMU. В данный момент работает только для IDE и GD (SD пока не поддерживается). Так же необходимо включать true async DMA и использовать соответствующие этому режиму образы. Пока есть ошибки и тормоза в видео заставках. Поддерживается CDDA.
- Улучшена поддержка CDDA
- Оптимизировано чтение GDI образов с двумя Data треками
- Убрана поддержка CSO у загрузчика с IDE для экономии памяти =(
- Возможность патчинга до 2-х адресов в памяти (можно использовать для хаков под widescreen). Доступно пока только из консоли.
Firmware (eng)
Boot Loader- Some improvements and fixes
- Added BIOS'es with Boot loader and unlocked G1 Bus
- Improved compatibility
- Improved emulation of syscalls
- Improved work with interruptions for G1-ATA (IDE) and GD
- Improved DMA support in games for the IDE and GD
- Increased reading speed when using true async DMA for IDE
- Support WinCE and other games with MMU. Currently it works only for IDE and GD (SD is not supported yet). Also you need use true async DMA and ISO or optimized GDI images. There has some bugs and lags video, but very good supported CDDA =)
- Improved CDDA support
- Optimized reading GDI images with two data tracks
- Removed support for CSO in IDE loader to save memory =(
- Possibility of patching up to 2 addresses in memory (can be used to hack for widescreen). Available so far only from the console.
ISO Make Pack
- Добавлена утилита для конвертирования CDI в ISO
- Добавлена утилита для конвертирования NRG в ISO
ISO Make Pack (eng)
- Added utility for convert CDI to ISO
- Added utility for convert NRG to ISO
Рекомендации
- Старайтесь использовать только ISO или оптимизированные GDI образы! Образы CDI и не оптимизированные GDI работают значительно хуже!
- Некоторые игры без true async DMA работать не будут.
- При форматировании вашего устройства в FAT32, выбирайте максимальный размер кластера.
Recommendations
- Try to use only ISO and optimized GDI images! The CDI and unoptimized GDI images works significantly worse!
- Some games without true async DMA will not work.
- At formatting your device to FAT32, choose the maximum size of the cluster.
Благодарности
Огромное спасибо сторонним разработчикам — Megavolt85, за приложение VMU Manager и помощь в исследованиях WinCE, а так же YevDev за доработку приложений Bios Flasher и ISO Loader для поддержки широкого экрана.Так же спасибо одному из авторов эмулятора Demul — MetalliC за предоставлении некоторой полезной информации.
Thanks
Many thanks to third-party developers — Megavolt 85, for VMU Manager application and WinCE research assistance, as well as YevDev for the completion of applications Bios Flasher and ISO Loader to support a widescreen display modes.Also thanks to one of the authors of the emulator Demul — MetalliC for providing some useful information.
Screenshots
- +1
- SWAT
- 02 февраля 2016, 00:00
Комментарии (2)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
Жаль я в это не волочу, а так помог бы.
свернуть ветку