Сборка - Василий - 27.06.2010 21:07
Пытаюсь собрать quake 2 из исходников bero .
Положил исходники Дрим и пк версий в одну папку , make оставил из dc порта :
Прописываю это :
cd examples/dreamcast/quake2
make
Процесс начинается , но выдаёт такую ошибку :
Как исправить и что это значит ?
Почему у bero собиралось , а у меня не выходит ,хотя я ничего не менял ?
Ответ: Сборка - SWAT - 28.06.2010 05:58
Не найден файл: ../game/q_shared.c
Ответ: Сборка - Василий - 29.06.2010 21:55
А где он должен находиться ?
У меня лежит в папке C:\cygwin\usr\local\dc\kos\kos\examples\dreamcast\quake2\game
Я вообще правильно всё делаю ?...
Ответ: Сборка - SWAT - 30.06.2010 17:24
Сложно сказать в чем косяк, нужно все пошагово смотреть в makefile.
Ответ: Сборка - Василий - 04.07.2010 02:44
Кваку пока отложим ...
Возьмём ещё проще - тут , надеюсь , сразу разберёмся .
Ошибка такая :
Посмотрев в гугле , я понял , что это из-за неправильных путей в make к библиотекам sdl , сам не разобрался , так как там много папок с названием sdl ... Какие пути нужно прописать ?
В этих строках исправлять ?
#SDL_INC_DIR = /prog/SDL-1.2.5/include
#SDL_LIB_DIR = /lib/mingw
SDL_MIXER_DIR = /prog/dc/SDL_mixer-1.2.4
Код:
# KOS STUFF
EXTRALDFLAGS = -lz -lm
KOS_BASE=/prog/dc/KOS-1.1.9
SDL_INC_DIR = $(KOS_BASE)/include/SDL
SDL_LIB_DIR = $(KOS_BASE)/lib
SDL_MIXER_DIR = /prog/dc/SDL_mixer-1.2.4
SDL_CFLAGS := -I$(SDL_INC_DIR) -I$(SDL_MIXER_DIR)
SDL_LDFLAGS := -L$(SDL_LIB_DIR) -L$(SDL_MIXER_DIR)
# Global KallistiOS Makefile include
KOS_ALL_INCS := -I$(KOS_INCS) -I$(KOS_BASE)/libc/include \
-I$(KOS_BASE)/kernel/arch/$(KOS_ARCH)/include
ifndef KOS_LIBS
KOS_LIBS := -lkallisti -lgcc
KOS_LDFLAGS := $(KOS_LDFLAGS) -L$(KOS_BASE)/lib
endif
KOS_ARCH_DIR = $(KOS_BASE)/kernel/arch/$(KOS_ARCH)
KOS_START = $(KOS_ARCH_DIR)/kernel/startup.o
CFLAGS=-I dc/include -DDC
#-----------------------------------------------------------------------------#
# Duke3D makefile.
#-----------------------------------------------------------------------------#
beos := false
#use_asm := true
use_asm := false;
#-----------------------------------------------------------------------------#
# If this makefile fails to detect Cygwin correctly, or you want to force
# the build process's behaviour, set it to "true" or "false" (w/o quotes).
#-----------------------------------------------------------------------------#
cygwin := true
#cygwin := false
#cygwin := autodetect
# you only need to set these for Cygwin at the moment.
#SDL_INC_DIR = /prog/SDL-1.2.5/include
#SDL_LIB_DIR = /lib/mingw
# need this for now.
ifeq ($(strip $(beos)),true)
use_asm := false
endif
# Don't touch anything below this line unless you know what you're doing.
ifeq ($(strip $(cygwin)),autodetect)
ifneq ($(strip $(shell gcc -v 2>&1 |grep "cygwin")),)
cygwin := true
else
cygwin := false
endif
endif
ifeq ($(strip $(cygwin)),true)
ifeq ($(strip $(SDL_INC_DIR)),please_set_me_cygwin_users)
$(error Cygwin users need to set the SDL_INC_DIR envr var.)
else
SDL_CFLAGS := -I$(SDL_INC_DIR)
endif
ifeq ($(strip $(SDL_LIB_DIR)),please_set_me_cygwin_users)
$(error Cygwin users need to set the SDL_LIB_DIR envr var.)
else
SDL_LDFLAGS := -L$(SDL_LIB_DIR) -lSDL
endif
else
SDL_CFLAGS := $(shell sdl-config --cflags)
SDL_LDFLAGS := $(shell sdl-config --libs)
EXTRACFLAGS += -DUSE_EXECINFO=1
endif
# check out buildengine in this directory:
# cvs -z3 -d:pserver:anonymous@cvs.icculus.org:/cvs/cvsroot login
# (password is "anonymous", without the quotes.)
# cvs -z3 -d:pserver:anonymous@cvs.icculus.org:/cvs/cvsroot co buildengine
# cd buildengine
# make
# cd ..
# This sucks. We'll figure out something better.
BUILDOBJS := \
buildengine/cache1d.o \
buildengine/engine.o \
buildengine/sdl_driver.o \
buildengine/mmulti.o \
buildengine/pragmas.o \
buildengine/unix_compat.o
ifeq ($(strip $(use_asm)),true)
BUILDOBJS += buildengine/a_gnu.o buildengine/a_nasm.o
else
BUILDOBJS += buildengine/a.o
endif
CC = sh-elf-gcc -ml -m4-single-only
CFLAGS += -g $(SDL_CFLAGS) -DUSE_SDL=1 -DPLATFORM_UNIX=1 -W -Wall -Wno-unused $(EXTRACFLAGS) -O2 -funsigned-char -fomit-frame-pointer -DBYTE_ORDER=LITTLE_ENDIAN
# Uncomment this to compile with the Intel compiler (v6.0)
#CC = icc
#CFLAGS = -g $(SDL_CFLAGS) -DUSE_SDL=1 -DPLATFORM_UNIX=1 -DUSE_I386_ASM=1 $(EXTRACFLAGS) -O2
LDLIBS = $(SDL_LDFLAGS) -lSDL_mixer -lSDL $(EXTRALDFLAGS) -Wl,-E
all: duke3d
audiolib/audiolib.a:
$(MAKE) -C audiolib CC="$(CC)" CFLAGS="$(CFLAGS)" LDLIBS="$(LDLIBS)"
OBJS= \
actors.o \
animlib.o \
control.o \
config.o \
game.o \
gamedef.o \
global.o \
keyboard.o \
menues.o \
player.o \
premap.o \
rts.o \
scriplib.o \
sector.o \
sounds.o \
dukemusc.o \
audiolib/audiolib.a \
dc/unistd.o \
dc/memcpy.o \
dc/memset.o \
dc/menu.o \
dc/gzsave.o \
dc/vmuheader.o \
# dc/mm.o
duke3d: $(OBJS)
$(CC)$(KOS_LDFLAGS) $(KOS_START) $^ $(BUILDOBJS) $(LDLIBS) $(KOS_LIBS) -o $@
clean:
$(MAKE) -C audiolib clean
rm -rf duke3d *.o
distclean: clean
$(MAKE) -C audiolib distclean
rm -rf *~
Ответ: Сборка - SWAT - 04.07.2010 09:31
Во первых, у тебя путь до KOS какой? Блин убогий makefile, зачем здесь столько мусора...
Ответ: Сборка - Василий - 04.07.2010 18:12
Путь такой :
c:\cygwin\usr\local\dc\kos\kos
Цитата:Блин убогий makefile, зачем здесь столько мусора...
Что лишнее ? - уберём .
Ответ: Сборка - Rio - 06.07.2010 18:20
Где брать пэккейджи для этого ё..ного Cygwin?
Ответ: Сборка - alex - 06.07.2010 21:37
(06.07.2010 18:20)Rio писал(а): Где брать пэккейджи для этого ё..ного Cygwin?
качай http://dchelp.dcemulation.org/downloads/DDEr4.rar
там все есть
Ответ: Сборка - Rio - 07.07.2010 02:01
Alex, спасибо. А где можно скачать Reference по Instruction set PoverVR2?
Ответ: Сборка - SWAT - 07.07.2010 20:38
(04.07.2010 18:12)Василий писал(а): Путь такой :
c:\cygwin\usr\local\dc\kos\kos
Цитата:Блин убогий makefile, зачем здесь столько мусора...
Что лишнее ? - уберём .
Ну вот меняй:
KOS_BASE=/prog/dc/KOS-1.1.9
на
KOS_BASE=/usr/local/dc/kos/kos
И другие пути до SDL соответственно на те что у тебя (/usr/local/dc/kos/kos-ports).
Например:
SDL_INC_DIR = /usr/local/dc/kos/kos-ports/include/SDL
и т.д.
А вообще тут под старую kos 1.1.9 сделано все... Вполне вероятно что работать не будет на 1.3.х
Ответ: Сборка - Василий - 01.08.2010 21:19
Теперь такая ошибка ... Как исправить ?
Код:
$ cd duke3d/source/buildengine
********@********* /usr/local/dc/kos/kos/duke3d/source/buildengine
$ make -f makefile.dc
gcc -o build -g -L/usr/local/dc/kos/kos/addons/lib/dreamcast -lSDL build.o bstub
.o engine.o cache1d.o sdl_driver.o unix_compat.o a.o pragmas.o
/usr/lib/gcc/i686-pc-cygwin/3.4.4/../../../../i686-pc-cygwin/bin/ld: skipping in
compatible /usr/local/dc/kos/kos/addons/lib/dreamcast/libSDL.a when searching fo
r -lSDL
/usr/lib/gcc/i686-pc-cygwin/3.4.4/../../../../i686-pc-cygwin/bin/ld: skipping in
compatible /usr/local/dc/kos/kos/addons/lib/dreamcast/libSDL.a when searching fo
r -lSDL
/usr/lib/gcc/i686-pc-cygwin/3.4.4/../../../../i686-pc-cygwin/bin/ld: skipping in
compatible /usr/local/dc/kos/kos/addons/lib/dreamcast/libSDL.a when searching fo
r -lSDL
/usr/lib/gcc/i686-pc-cygwin/3.4.4/../../../../i686-pc-cygwin/bin/ld: cannot find
-lSDL
collect2: ld returned 1 exit status
make: *** [build] Error 1
Ответ: Сборка - SWAT - 02.08.2010 08:00
У тебя нет скомпилированной библиотеки SDL.
Зайти в /usr/local/dc/kos/kos-ports/SDL и напиши make.
RE: Сборка - Василий - 24.06.2011 00:32
Из-за чего ошибка на скришоте ниже ?
RE: Сборка - SWAT - 24.06.2011 20:14
Нечего делать говорит, отсюда вывод
Код приведи.
RE: Сборка - Василий - 13.11.2011 16:50
В чём ошибка? Сам makefile ниже:
Код:
include ../Makefile.common
SOURCES = video.cpp input.cpp timer.cpp tileset.cpp texture.cpp debug_gl.cpp
OBJECTS = video.o input.o timer.o tileset.o texture.o debug_gl.o
TMX_LIBDIR=../libtmxpp
CXXFLAGS=$(KOS_CFLAGS) \
-I$(KOS_BASE)/../kos-ports/SDL-1.2.9/include \
-I$(KOS_BASE)/../kos-ports/SDL_image-1.2.4 \
-I$(TMX_LIBDIR) -I../tinyxml -DUSE_TINYXML -DDREAMCAST $(COMMON_CXXFLAGS)
CXX=kos-c++
AR=kos-ar
depend-all:
make -f Makefile.dc depend
make -f Makefile.dc all
depend:
$(CXX) $(CXXFLAGS) -M $(SOURCES) > .depend
all: $(OBJECTS)
$(AR) rcs libtmepp.a $(OBJECTS)
clean:
rm -f $(OBJECTS) libtmepp.a .depend
-include .depend
RE: Сборка - SWAT - 14.11.2011 17:23
У тебя компилятор не может найти хэдэры. В файлах video.h и texture.h пути к SDL.h и SDL_image.h не правильно написаны.
RE: Сборка - Василий - 03.12.2011 02:08
Цитата:Нечего делать говорит, отсюда вывод Smile
Код приведи.
Вот я беру исходники http://dchelp.dcemulation.org/downloads/Wolf4SDL-DC_16_source.7z
Казалось бы запустил make -f makefile.dc и жди бинарик.
Makefile: http://pastebin.com/jEqeLVCb
Что не так ?[/code]
RE: Сборка - SWAT - 03.12.2011 19:22
Это уже не относится к выше написанному? Тогда какие проблемы?
RE: Сборка - Василий - 05.12.2011 01:25
Цитата:Это уже не относится к выше написанному?
Это относится к сообщению номер 14.
|