DC-SWAT Forum
DreamShell 4.0 Beta 4 - Версия для печати

+- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum)
+-- Форум: DreamShell (/forum-3.html)
+--- Форум: General Discussion (/forum-27.html)
+--- Тема: DreamShell 4.0 Beta 4 (/thread-1370.html)

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


DreamShell 4.0 Beta 4 - SWAT - 15.08.2010 16:18

http://www.dc-swat.ru/blog/dreamshell/20.html

Для тех кто не хочет писать комментарии на сайте, пишем отзывы здесь!


RE: DreamShell 4.0 Beta 4 - alex - 15.08.2010 22:09

Что тут сказать, круто Smile
Ждем от тебя библиотеку SDFS и DreamShell SDK


RE: DreamShell 4.0 Beta 4 - SWAT - 16.08.2010 05:36

SDK я же выложил.


RE: DreamShell 4.0 Beta 4 - alex - 17.08.2010 00:05

О, точно лежит. Незаметил просто Smile


RE: DreamShell 4.0 Beta 4 - Василий - 17.08.2010 19:20

Цитата:# Добавлена начальная поддержка сети.
# Добавлен модуль lwip, который является альтернативой встроенной поддержки сети.
Что будет конечным результатом ?


RE: DreamShell 4.0 Beta 4 - SWAT - 17.08.2010 19:57

Хотел прикрутить систему обновлений и еще кое что, но пока отложил это.


RE: DreamShell 4.0 Beta 4 - NeON79 - 25.08.2010 22:24

Круто! А что с sdiso?


RE: DreamShell 4.0 Beta 4 - SWAT - 26.08.2010 19:38

В sdiso была обновлена библиотека fatfs и добавлена поддержка длинных имен файлов, теперь файлы с образами можно называть длинными именами, а не как раньше максимум 12.3 Ну и собсно теперь это не модуль, а внешняя команда.
Что касательно работы самих игр, никаких изменений небыло, бета 4 была нацелена на другие задачи.


RE: DreamShell 4.0 Beta 4 - pythosoft - 05.09.2010 06:59

Круто!
Я попробывал Skies of Arcadia: работает отлично только замерает на пару секунд когда идет загрузка. Вот только что делать когда надо сменить диск?
У меня еще пара вопросов с Console:
1. Как ввести имя фаела состоящие из нескольких слов (я пока пробывал "sd/*/Skies of Arcadia.iso". не работает)
2. Shift и Ctrl продуцируют какие-то символы. (есле поможет: я использую немецкую клавиатуру)


RE: DreamShell 4.0 Beta 4 - SWAT - 05.09.2010 07:08

На счет смены дисков пока хз. Некоторые игры перед сменой диска сохраняются. После чего в принципе можно выключить ее, запустить уже с другим диском и игра продолжиться.

1. Никак, пробелы в именах файлов заменяй на _
2. Бывает, стирай их просто, это небольшой косячек Smile


RE: DreamShell 4.0 Beta 4 - Василий - 22.12.2010 19:51

Новой версии не намечается ?


RE: DreamShell 4.0 Beta 4 - SWAT - 23.12.2010 07:20

Кое какие наработки уже есть. Но еще многое нужно сделать, верней хотелось бы сделать, так что пока сказать не могу, когда это случится.


RE: DreamShell 4.0 Beta 4 - Василий - 26.12.2010 23:44

Будут ли улучшения работы модуля SDIso ?


RE: DreamShell 4.0 Beta 4 - SWAT - 27.12.2010 06:44

Хотелось бы конечно Smile


RE: DreamShell 4.0 Beta 4 - Rio - 09.01.2011 16:04

Сват я прошу прощения но у меня есть пара вопросов по Дримшел, может не слишком приятных лично тебе.
Первый. Ты писал Дримшелл сам?
Второй. Дримшелл является только облочкой, код ядра ты брал из linux-dс, или все написано полностью от и до тобой с нуля?
Третий. Дримшелл это надстройка над некоей операционной системой, портированной на Дрим, либо же полностью самостоятельный программный продукт?

Спасибо.


RE: DreamShell 4.0 Beta 4 - SWAT - 09.01.2011 18:53

1) Да сам и только сам. Очень рад бы был помощникам, но кроме как тестировщиков найти не получилось.
2) и 3) DreamShell написана с использованием библиотек из KOS, часть библиотек были использованы оттуда, то что нужно было, а остальное было написано или портировано самостоятельно.

Что тут не приятного? Smile)


RE: DreamShell 4.0 Beta 4 - Rio - 09.01.2011 21:48

Хех, ну что ж, нужны будут помощники на новую версию, зови))


RE: DreamShell 4.0 Beta 4 - sc_maxim - 11.01.2011 05:02

Привет всем. Давно слежу за вашим форумом и за DreamShell.
Вопрос к SWAT-у почему ты использовал чистый Си, а не С++ при разработке DreamShell.
И можно ли как-то присоединиться к разработке DreamShell в качестве программиста? Так как хочу реально помочь в развитии проекта, заодно и набраться опыта.


RE: DreamShell 4.0 Beta 4 - SWAT - 12.01.2011 08:41

Потому что вся KOS написана на Си и мешать это с С++ мне не очень то хотелось, потому что по сути в KOS С++ не очень то развит, там нет всех этих вкусностей в виде библиотек упрощающих жизнь, плюс только один - ООП, который там не так жизненно необходим. Да и когда я начинал, С++ не знал вообще, да и щас то не скажу что я с ним особо дружу, ООП знаю считай только благодаря PHP 5.
Но все же там есть библиотеки и на С++, допустим библиотека для GUI написана на С++ но у нее есть дополнительный интерфейс для С, который и используется в DreamShell.
Какие у тебя знания и опыт? Есть проекты/поделки/пример кода?


RE: DreamShell 4.0 Beta 4 - sc_maxim - 12.01.2011 18:37

Только недавно начал серьезно занимать программированием, так что своих проектов нет. Знаю язык Си где то на среднем уровне, ну то есть умею использовать стандартные и сторонние библиотеки, оперировать указателями и т.д. . Пробовал работать с SDL, вот http://file.qip.ru/file/LLjBbreo/frame.html к примеру переделал программку из этой статьи. Также баловался с Borland C++ Builder, написал небольшой чат с сервером. Могу скинуть также исходники лабы, которую в универе писал, она вычисляет интеграл распределено на нескольких ПК. Под Dreamcast единственное что написал, так это загрузку и отображение изображения через SDL Smile.