Копаемся в играх - Версия для печати +- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum) +-- Форум: Sega Dreamcast (/forum-2.html) +--- Форум: General Discussion (/forum-7.html) +--- Тема: Копаемся в играх (/thread-183.html) |
Копаемся в играх - Leonis - 30.10.2007 23:49 Вопрос к экспертам сайта. Имею на руках три различные копии игры Soul Calibur от Кудоса! Они отличаются прежде всего отсутствием или наличием этих файлов (не считая других, изменённых): 000dummy.dat [222300000 bytes] 0gdtex.pvr [133120 bytes] За что они отвечают? и ещё не даёт покоя файл 1st_read.bin. Что про него есть интересненького?:) Копаемся в играх - elvis live! - 30.10.2007 23:54 Цитата:1st_read.binЭто, если я не ошибаюсь загрузчик. Поправьте меня, если ошибся Копаемся в играх - SWAT - 31.10.2007 01:09 Цитата:Вопрос к экспертам сайта. 000dummy.dat файл пустышка, нужен просто чтобы забить остаток свободного места. 0gdtex.pvr текстура, которая(если диск был бы лицухой GD-ROM) натягивается на крутящийся диск в биосе, который выдно в проигрывателе. 1st_read.bin - сердце всего, это код самой программы:) Копаемся в играх - Leonis - 31.10.2007 11:40 Короче говоря, файл 000dummy.dat можно смело сносить. А 0gdtex.pvr на пиратках видно?:) Отлично, едем дальше. Shenmue II. В Кудосовской версии есть файлик 000dat\echelon [589824 bytes] Какова его роль в жизни Дримкаста? Игра Crazy Taxi II от ргр и кудоса. В одной версии игры есть файлы 0.dat [477102080 bytes] 24D3218F ip.bin [37632 bytes] 78DD197B В другой 00000000.bin [470000000 bytes] 238DCC44 Если я правильно понял, большие файлы выполняют роль 000dummy.dat? А что делает ip.bin на диске?:) Копаемся в играх - Michael - 31.10.2007 15:30 000dat\echelon - пустышка. 0.dat - тоже пустышка. ip.bin [37632 bytes] - это просто копия "настоящего" IP.BIN'a. 37632 байт - это ненормальный размер IP.BIN'a. Либо он поврежден, либо это что-то левое. IP.BIN должен быть строго 32768 байт. Цитата:Если я правильно понял, большие файлы выполняют роль 000dummy.dat?Так точно. Они выполняют роль dummy-файлов, а не 000dummy.dat. Это не стереотип. P.S. А вообще, открой эти файлы в Hex-editor'e и посмотри. Пустышки, как правило забиты нулями или каким-то одним символом/цифрой (например, если в таком файле одни семерки). Копаемся в играх - ands - 03.11.2007 16:44 Эти пустышки сами не содержат информации, но они занимают место на диске и тем самым отодвигают полезные игровые файлы от центра к концу диска, тем самым уменьшают работу движения лазерной головки от центра к краю диска, следовательно игра работает быстрее. А в Crazy Taxi (не помню какая часть) этот фаил пустышка просто необходим, иначе могут быть пропадания некоторых текстур (';') Для Леониса Скачай программу Eazyboot и внимательно полностью прочитай Readme, там очень много полезного написано, как раз ты занимаешься сбором файлов и сумм с дисков, так вот там много полезного Копаемся в играх - Leonis - 04.11.2007 18:42 отличная информация, обязательно всё изучу, т.к. вопрос поднимаю именно из-за своей проги;) |