DC-SWAT Forum
Копаемся в играх - Версия для печати

+- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum)
+-- Форум: Sega Dreamcast (/forum-2.html)
+--- Форум: General Discussion (/forum-7.html)
+--- Тема: Копаемся в играх (/thread-183.html)



Копаемся в играх - Leonis - 30.10.2007 23:49

Вопрос к экспертам сайта.
Имею на руках три различные копии игры Soul Calibur от Кудоса!

Они отличаются прежде всего отсутствием или наличием этих файлов (не считая других, изменённых):
000dummy.dat [222300000 bytes]
0gdtex.pvr [133120 bytes]
За что они отвечают?

и ещё не даёт покоя файл 1st_read.bin. Что про него есть интересненького?:)




Копаемся в играх - elvis live! - 30.10.2007 23:54

Цитата:1st_read.bin
Это, если я не ошибаюсь загрузчик. Поправьте меня, если ошибся


Копаемся в играх - SWAT - 31.10.2007 01:09

Цитата:Вопрос к экспертам сайта.
Имею на руках три различные копии игры Soul Calibur от Кудоса!

Они отличаются прежде всего отсутствием или наличием этих файлов (не считая других, изменённых):
000dummy.dat [222300000 bytes]
0gdtex.pvr [133120 bytes]
За что они отвечают?

и ещё не даёт покоя файл 1st_read.bin. Что про него есть интересненького?:)


000dummy.dat файл пустышка, нужен просто чтобы забить остаток свободного места.
0gdtex.pvr текстура, которая(если диск был бы лицухой GD-ROM) натягивается на крутящийся диск в биосе, который выдно в проигрывателе.
1st_read.bin - сердце всего, это код самой программы:)


Копаемся в играх - Leonis - 31.10.2007 11:40

Короче говоря, файл 000dummy.dat можно смело сносить. А 0gdtex.pvr на пиратках видно?:)

Отлично, едем дальше.
Shenmue II.
В Кудосовской версии есть файлик
000dat\echelon [589824 bytes]
Какова его роль в жизни Дримкаста?

Игра Crazy Taxi II от ргр и кудоса.

В одной версии игры есть файлы
0.dat [477102080 bytes] 24D3218F
ip.bin [37632 bytes] 78DD197B

В другой
00000000.bin [470000000 bytes] 238DCC44

Если я правильно понял, большие файлы выполняют роль 000dummy.dat?
А что делает ip.bin на диске?:)


Копаемся в играх - Michael - 31.10.2007 15:30

000dat\echelon - пустышка.
0.dat - тоже пустышка.
ip.bin [37632 bytes] - это просто копия "настоящего" IP.BIN'a. 37632 байт - это ненормальный размер IP.BIN'a. Либо он поврежден, либо это что-то левое. IP.BIN должен быть строго 32768 байт.

Цитата:Если я правильно понял, большие файлы выполняют роль 000dummy.dat?
Так точно. Они выполняют роль dummy-файлов, а не 000dummy.dat. Это не стереотип.

P.S. А вообще, открой эти файлы в Hex-editor'e и посмотри. Пустышки, как правило забиты нулями или каким-то одним символом/цифрой (например, если в таком файле одни семерки).


Копаемся в играх - ands - 03.11.2007 16:44

Эти пустышки сами не содержат информации, но они занимают место на диске и тем самым отодвигают полезные игровые файлы от центра к концу диска, тем самым уменьшают работу движения лазерной головки от центра к краю диска, следовательно игра работает быстрее.
А в Crazy Taxi (не помню какая часть) этот фаил пустышка просто необходим, иначе могут быть пропадания некоторых текстур (';')

Для Леониса
Скачай программу Eazyboot и внимательно полностью прочитай Readme, там очень много полезного написано, как раз ты занимаешься сбором файлов и сумм с дисков, так вот там много полезного


Копаемся в играх - Leonis - 04.11.2007 18:42

отличная информация, обязательно всё изучу, т.к. вопрос поднимаю именно из-за своей проги;)