Blue Stinger - Версия для печати +- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum) +-- Форум: Sega Dreamcast (/forum-2.html) +--- Форум: Games (/forum-11.html) +--- Тема: Blue Stinger (/thread-2076.html) |
Blue Stinger - wallace - 18.11.2013 17:20 в папке с игровыми данными есть файлы WAV с непонятным типом сжатия, которые не открываются ни чем... что за формат такой интересный? RE: Blue Stinger - SILENT_Pavel - 20.11.2013 03:00 Удалось переконвертировать эти файлы! В общем если понимаешь английский, все написано тут: http://www.un4seen.com/forum/?topic=14775.0 Spoiler (Click to View) 1. Скачать три вещи: * http://sourceforge.net/projects/vgmtoolbox/ - подготовит файлы * http://hcs64.com/vgmstream.html - переконвертирует в wav * http://hcs64.com/files/vgmstream_external_dlls.zip - не будет конвертировать без этих dll 2. Пакет dll закинуть в windows/system32, скачанные архивы vgmtoolbox_bin_r930.7z и vgmstream-r659-test.zip распаковать в корень диска в отдельные папки. 3. Положить в папку vgmstream-r659-test предположим 11 самых больших wav файла из игры Blue Stinger, это будут: Spoiler (Click to View) 4. Теперь открываем VGMToolbox.exe, внутри кликаем на: GENH - Create/Edit/Extract GENH, в поле functions выбираем нашу папку с вавками, чуть ниже выделяем через зажатый ctrl все wav файлы, далее выставляем: в поле options -> Yamaha AICA 4-bit ADPCM в поле general: header skip 0, channels 1, frequency 24000, interleave 0 в поле looping внизу ставим точку на пункте no loop жмем внизу кнопку create GENHs и дожидаемся окончания процесса. 5. Получаем к каждому вав файлу дубликат с его именем и расширением .genh, просто смело драг'н'дропаем каждый genh прямо на test.exe, появится dump.wav, переименовываем и дропаем на exe следующий и так с каждым. Как делать это в пакетном режиме не знаю. В итоге наша рабочая папка будет выглядеть примерно так: Spoiler (Click to View) У меня так 30% файлов из этой игры заработало читабельно нормально, там диалоги в основном. совершал на вин 7 32 бит сп1 RE: Blue Stinger - wallace - 20.11.2013 11:22 воркает! только не у всех файлов частота 24000 (есть 22050)... а обратно конвертируется тулзой wavecon.exe (есть в sdk) и заменой первых 66 байт из оригинала. |