Вопроссы по Lua и SDL - Версия для печати +- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum) +-- Форум: DreamShell (/forum-3.html) +--- Форум: Programming (/forum-28.html) +--- Тема: Вопроссы по Lua и SDL (/thread-343.html) |
Вопроссы по Lua и SDL - zaero - 30.01.2007 00:52 Вобщем такой вопрос: У меня есть прога написанная на Луа под консоль. Нельзя ли как нибудь сделать такую фишку, чтоб дримшелл не ждала окончания ввода? Т.е. под окончанием ввода я имею ввиду его подтверждение клавишей ентер. Мне надо на определенную группу клавишь назначить управление... Вопроссы по Lua и SDL - SWAT - 31.01.2007 22:38 Ну а в чем проблема то? При выполнении какой либо задачи, консоли пофиг на что ты жмешь в это время... Или я что то не до конца понял? Вопроссы по Lua и SDL - zaero - 01.02.2007 01:46 вот например тут: Код: while exit do После того как я что-то напишу в консоле, то требуется нажатие ентер. Т.к. по другому я не могу подтвердить ввод... Например как у казано в примере то после нажатия 102 кода клавиши (вроде консоль, тильда) скрипт выполнится послетого как я подтвержу ентером. А мне надо чтоб я нажал сразу на клавишу и он выполнился.. ПС мудренно получилось... Если не совсем понял, то в аське тебя выловлю и наживую поговорим)) Верней попытаюсь обьяснить... Вопроссы по Lua и SDL - SWAT - 01.02.2007 10:35 Ээм... ты хочеш назначить выполнение скрипта на отдельную клавишу? То есть стоит се консоль стоит, ты ниче там не пишеш, нашимаеш кнопку и бах, выполился какой то скрипт? Или я опять не понял?:)))) Вопроссы по Lua и SDL - zaero - 01.02.2007 12:05 Я хочу чтоб привыполнении скпипта, когда нажмешь клавишу "2" то писалось, например, в консоле "Вы нажали клавишу 2", но чтоб оно сразу так происходило. А то приходится после нажатия на клавишу "2" еше жать и ентер. Вопроссы по Lua и SDL - SWAT - 02.02.2007 11:24 А ну теперь понял:) Вот накидал тебе пример, попробуй. Код: -- Урок управления событиями клавиатуры с помощью SDL. Вопроссы по Lua и SDL - SWAT - 02.02.2007 21:13 Кстати я это практически просто тупо взял и выдернул из исходников простой игрушки на lua и SDL, исходники которой я выкладывал уже давно в теме по исходникам:) Вопроссы по Lua и SDL - zaero - 03.02.2007 02:43 Цитата:которой я выкладывал уже давно в теме по исходникамЕпт! Как же я пропустил? Мля... Я себе все нервы измотал... ПС прикольно что на сдл))) ПСС респ) еще не проверял. Т.к. пришел с Дня встречи выпускников. Ик ... Вопроссы по Lua и SDL - Genrih - 12.03.2007 09:37 Люди нужна помощь! Как писать lua скрипты в dreamshelle? например я делаю так когда загрузится dreamshell нажимаю f1 потом пишу скрипт и сохраняю в ram клавишей print screen. в ram появятся ds_shot.txt как его переконвертировать чтобы он был ds_shot.lua. у меня dreamshell NG v3.0.0.500 beta. если я делаю чтото неправильно то объясните как делать правильно.заранее благодарен. Вопроссы по Lua и SDL - SWAT - 12.03.2007 20:53 Я в шоке просто, прогресс!:))) Я сделал так чтобы можно было сохранять скрин экрана в текстовом виде, а Genrih умудряется таким способом использовать экран DreamShell как текстовый редактор:)))) Скачай себе последнюю версию, она лучше твоей. Теперь по вопросу. Как я поял ты хочеш писать скрипты(еще что то) через консоль DS?:) Это можно сделать. Но есть тут небольшая проблемка, неполучится полностью очистить экран чтобы небыло лишних символов, которые бы помешали синтаксису скрипта и он вывалился в ошибку. Конвертировать то ничего ненада, этот файл(ds_shot.txt) по идее можно было так и запускать, но, лишние символы все косячат(типа перед каждой строкой D$ будет). По идее это можно осуществить небольшим модулем, но тебе тогда точно придется новую версию качать. Хотя это было и в lua предусмотрено, но там я заметил косячек, а вот в модулях вроде все ок. Основная мысль в том, что нужно добраться до главного массива с настройками DreamShell, чтобы можно было работать с переменной хранящей данные экрана. Можно было бы и полностью очистить или взять все что нужно из нее самим и что самое главное потом с этим работать программно. Ну и написать немного управления данными. Чтобы выкидывались лишние символы и сохранялось все в один файл, постепенно, даже после нескольких нажатий на какую нибудь кнопку для сохранения текста, не отрываясь от своей писанины, чтобы не сохранять каждый скрин экрана по отдельности и соединять их потом. Скачай новую версию, я накатаю тебе такой модуль и дам исходники всем, для примера работы. Ну а дальше по желанию и до текстового редактора не далеко:) Дальше можно было бы сделать скроллинг свой, было бы удобней работать, ну это оставлю просто идеей для кого то. А вообще еще можно сделать просто модуль - обновление, в котором исправить косяк в lua функции DS.GetDSet(); и потом все это можно будет осуществить на lua самому. Просто если редактор будет написан как модуль, то будет больше возможностей для дальнейшей разработки, ведь не на скрипте пишеш... Хотя и так возможностей хоть *опой жуй, толку то:))) интересно когда нибудь кто то воспользуется ее возможностями хотябы на 50%. Вопроссы по Lua и SDL - Genrih - 13.03.2007 10:03 Пасибо SWAT буду качать новою версию! Вопроссы по Lua и SDL - Genrih - 13.03.2007 20:05 и еще такой вопрос, SWAT у меня записан dscript в ram как его можно сохранять на vmu? и все это в dreamshelle. а еще про lua script при его запуске появятся ds_error: lua: error at management chunk! и точно также при запуске блокнота на ds 500.beta из-за чего это может быть ? Новую версию скачаю не раньше четверга.А и еще в каком 7z или gz aрхиве лежит dreamshell образ для nero eсли этот образ есть там? Вопроссы по Lua и SDL - SWAT - 14.03.2007 11:59 Любой файл можно сохранить на VMU просто тупо скопировав его туда командой cp:) Но если этот файл не специализированный VMU файл, то во всяческих КП меню ты будеш видеть типа что этот файл косяченный(хотя на самом деле он просто обычный) и ничего кроме удаления через эти меню ты не сделаеш. Для того чтобы небыло таких недопониманий, существует команда vmcp Набери ее в консоли без флагов и увидиш как ей пользоваться, там все просто, думаю разберешся сам. Если не понятно будет, я тебе дам примеры как все это сделать. Скрипты вываливающиеся в ошибку, просто небыли переделаны под более новую версию, они остались со старой, поэтому могут не запускаться. Последняя версия DreamShell лежит в 2х видах архивов. Это 7zip и bzip2. Качай любой, они одинаковы по содержанию, просто сначало выложил в 7zip, а потом попросили люди с dcemulation чтобы я сделал архив который можно распаковать из под linux/unix Вот только образа там нет, тебе придется самому диск бутить, там лежат файлы для диска, в принципе сделать selfboot диск с DreamShell просто, ненужно никаких хаков и т.п. любой прогой мона сделать. В этом даже есть свой плюс, можеш накидать на диск еще то что тебе нужно:) Вопроссы по Lua и SDL - alex - 14.03.2007 21:09 2swat видел в твоих исходниках файл notepad.c (блокнот) он работает??? Вопроссы по Lua и SDL - SWAT - 14.03.2007 21:44 А ты смотрел что в нем?:))) У него размер 586 байт:))) это только задумка:)там практически ничего нет, просто пустая страничка GUI. Да в GUI оболочке вообще в принципе все только задумка и работает кое что как небольшой пример, функциональности там никакой, некогда делать было это все. Я на то и выложил исходники модуля GUI оболочки, чтобы кто то его поковырял хоть:) Блокнот я щас пытаюсь сделать отдельным модулем:)не в GUI а под консоль. Вопроссы по Lua и SDL - alex - 14.03.2007 23:42 Цитата:А ты смотрел что в нем?видел там как я понял только форма, самого блокнота там нет. вопрос то в чем запускается-ли она в GUI МОДУЛЕ ДРИМШЕЛЛ и как её запустить (на что жать надо:)) Вопроссы по Lua и SDL - SWAT - 15.03.2007 01:18 Ну на иконку блокнота кликаеш и переходиш на эту страничку:))) Кстати сделал альфа версию текстового редактора. Сделал конечно на скорую руку, по идее нада все нафиг переделывать, просто щас немогу тестить на дриме, только в чанке, а в чанке смог проверить только открытие файлов в нем и сохранение, это прошло успешно, правда нада бы кое что поправить с невидимыми символами:) Всю навигацию и принцип редактирования проверить не смог:(т.к. клаву не поддерживает чанка, а на вируальной хоть и можно визуально потыкать, а в буфере ничего не будет, только на экране. Выложил на скачку на страничке DreamShell вместе с исходниками(и настроеный make), мож кто возьмется на доработку. |