DreamShell 4.0.0 Beta 2 - Версия для печати +- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum) +-- Форум: DreamShell (/forum-3.html) +--- Форум: General Discussion (/forum-27.html) +--- Тема: DreamShell 4.0.0 Beta 2 (/thread-49.html) |
DreamShell 4.0.0 Beta 2 - SWAT - 10.06.2009 16:20 DreamShell 4.0.0 Beta 2 доступна для загрузки, подробнее смотрите тут: http://www.dc-swat.net.ru/news/12/ Пишем отзывы:) DreamShell 4.0.0 Beta 2 - NeON79 - 10.06.2009 16:42 Цитата:DreamShell 4.0.0 Beta 2 доступна для загрузки, подробнее смотрите тут: http://www.dc-swat.net.ru/news/12/ В эмуле не грузиццо...(((. На железе не пробовал - на работе пенис. DreamShell 4.0.0 Beta 2 - SWAT - 10.06.2009 16:45 Она работает только в nullDC и только с видео плагином от chankast. Если хочешь на PC запускать, то скачай DreamShell on PC loader v1.2, там последняя версия DS с настроенным эмулем и созданием образа на лету, очень поможет для первичной отладки приложения. DreamShell 4.0.0 Beta 2 - NeON79 - 10.06.2009 17:01 Цитата:Она работает только в nullDC и только с видео плагином от chankast. ДЦонПЦ корёжит графику - видать, чем-то ей моя видяшка не понравилась... В общем, вечером буду тестить на железе... Надеюсь, клава не обязательна? DreamShell 4.0.0 Beta 2 - alex - 10.06.2009 17:08 ха, а с мышкой удобней намного курсором управлять, жаль колесиком прокрутку нельзя делать в FM. DreamShell 4.0.0 Beta 2 - SWAT - 10.06.2009 17:19 Цитата:Надеюсь, клава не обязательна? Не обязательна если ты не будеш пользоваться консолью. Т.к. приложение там всего одно, то твои тесты ограничатся только на нем:))) DreamShell 4.0.0 Beta 2 - NeON79 - 10.06.2009 17:32 Виртуальная борда не предусмотрена? Буду заказывать железную))). DreamShell 4.0.0 Beta 2 - SWAT - 10.06.2009 18:18 Виртуальной пока нету. DreamShell 4.0.0 Beta 2 - NeON79 - 11.06.2009 12:44 Будет ли в ДШ полноценная поддержка жёсткого диска? Схема, блуждающая в сети, да и тут обсуждавшаяся - проста... Дело за программной поддержкой.. DreamShell 4.0.0 Beta 2 - SWAT - 12.06.2009 08:42 Ну вот как начнут все подрят HDD цеплять к дриму, тогда и посмотрим:) Пока тенденцию роста я вижу только с SD флешками. DreamShell 4.0.0 Beta 2 - SWAT - 15.06.2009 17:00 Ну что... Кто то, хоть что то, пытался сделать? Приложения, модули, сборки какие нибудь? Стоит продолжать то хоть мне? Чего вам не хватает? DreamShell 4.0.0 Beta 2 - alex - 16.06.2009 16:00 Цитата:Ну что... Кто то, хоть что то, пытался сделать?пока нет. изучаю пока fm, смотрю что и как там реализованно (хреново что весь код без комментариев:() Цитата:Чего вам не хватает?да примеров бы побольше как xml с lua взаимодействует да и ссылка бы на хороший ичебник по LUA непомешала-бы:) DreamShell 4.0.0 Beta 2 - SWAT - 16.06.2009 16:40 Цитата:пока нет. На комменты небыло времени:( Цитата:да примеров бы побольше как xml с lua взаимодействует Да тут взаимодействие по сути осуществляется событиями onclick да onload. Все остальное к xml не имеет отношение, тут идет уже работа с GUI. XML просто помогает быстро и удобно расставить элементы дизайна программы и загрузить используемые ресурсы. Доступ к загруженным ресурсам и созданным элементам с помощью XML осуществляется через свойства текущего приложения. Здесь есть инфа о том, как получить объект со свойствами текущего приложения. Структура этого объекта выглядит так: Код: typedef struct App { Как только ты получил объект (из примера по ссылке выше он называется ThisApp), ты можешь допустим узнать название приложения такми образом: Код: print(ThisApp.name); Ну и точно так же осуществляется доступ к другим свойствам. Свойство "resources" содержит в себе все загруженный с помощью XML ресурсы (изображения, модули, шрифты и т.п.), а свойство "elements" точно так же содержит в себе все элементы созданные с помощью XML разметки. Оба эти свойства являются спец. списками DreamShell, как с ними работать можно узнать здесь, правда там Си представление, но по сути в lua функции такие же, просто нужно к ним делать префикс DS. Да и наглядно видно как с ними работать можно посмотреть в приложении File Manager, там я извлекал как ресурсы так и элементы. Свойство "body" содержит в себе все что отображается на экране в виде виджета GUI, т.е. это по сути сформированный элемент body из XML. Свойство xml содержит в себе tree всех XML элементов, они в принципе врятли нужны будут в простых приложениях, поэтому пока заморачиваться этим не стоит, да и с остальными тоже пока не стоит заморачиваться свойствами. Самые главные я описал. Вообще конечно лучше спрашивай если что не понятно, я расскажу. Ну и постараюсь делать новые приложения, хотя конечно с ядром еще возьни полно. Цитата:да и ссылка бы на хороший ичебник по LUA непомешала-бы:) Русская документация по lua 5.1 - http://www.lua.ru/doc/ DreamShell 4.0.0 Beta 2 - NeON79 - 17.06.2009 19:16 SWAT, я вот что подумал (думаю я тут, пока клавиатуру жду): а будет ли IDE какая нить? DreamShell 4.0.0 Beta 2 - SWAT - 17.06.2009 21:18 Ух мне бы я с ядром успеть все, а ты тут про IDE:) Хотя идеи были, по кране мере сделать визуальный редактор для XML разметки. DreamShell 4.0.0 Beta 2 - NeON79 - 17.06.2009 22:05 Цитата:Ух мне бы я с ядром успеть все, а ты тут про IDE:) Во-во...Хотя б интермордие визуяльно делать....;) УПД: и редоктор скриптов встроенный, с подсветкой синтаксиса)))... DreamShell 4.0.0 Beta 2 - SWAT - 18.06.2009 07:49 Ну редактор для lua с подсветкой синтаксиса и так есть, лично я его использую - LuaEdit |