DC-SWAT Forum
DreamShell 4.0.0 Beta 2 - Версия для печати

+- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum)
+-- Форум: DreamShell (/forum-3.html)
+--- Форум: General Discussion (/forum-27.html)
+--- Тема: DreamShell 4.0.0 Beta 2 (/thread-49.html)



DreamShell 4.0.0 Beta 2 - SWAT - 10.06.2009 16:20

DreamShell 4.0.0 Beta 2 доступна для загрузки, подробнее смотрите тут: http://www.dc-swat.net.ru/news/12/
Пишем отзывы:)


DreamShell 4.0.0 Beta 2 - NeON79 - 10.06.2009 16:42

Цитата:DreamShell 4.0.0 Beta 2 доступна для загрузки, подробнее смотрите тут: http://www.dc-swat.net.ru/news/12/
Пишем отзывы:)

В эмуле не грузиццо...(((. На железе не пробовал - на работе пенис.


DreamShell 4.0.0 Beta 2 - SWAT - 10.06.2009 16:45

Она работает только в nullDC и только с видео плагином от chankast.
Если хочешь на PC запускать, то скачай DreamShell on PC loader v1.2, там последняя версия DS с настроенным эмулем и созданием образа на лету, очень поможет для первичной отладки приложения.


DreamShell 4.0.0 Beta 2 - NeON79 - 10.06.2009 17:01

Цитата:Она работает только в nullDC и только с видео плагином от chankast.
Если хочешь на PC запускать, то скачай DreamShell on PC loader v1.2, там последняя версия DS с настроенным эмулем и созданием образа на лету, очень поможет для первичной отладки приложения.

ДЦонПЦ корёжит графику - видать, чем-то ей моя видяшка не понравилась... В общем, вечером буду тестить на железе... Надеюсь, клава не обязательна?


DreamShell 4.0.0 Beta 2 - alex - 10.06.2009 17:08

ха, а с мышкой удобней намного курсором управлять, жаль колесиком прокрутку нельзя делать в FM.


DreamShell 4.0.0 Beta 2 - SWAT - 10.06.2009 17:19

Цитата:Надеюсь, клава не обязательна?

Не обязательна если ты не будеш пользоваться консолью.
Т.к. приложение там всего одно, то твои тесты ограничатся только на нем:)))



DreamShell 4.0.0 Beta 2 - NeON79 - 10.06.2009 17:32

Виртуальная борда не предусмотрена? Буду заказывать железную))).


DreamShell 4.0.0 Beta 2 - SWAT - 10.06.2009 18:18

Виртуальной пока нету.


DreamShell 4.0.0 Beta 2 - NeON79 - 11.06.2009 12:44

Будет ли в ДШ полноценная поддержка жёсткого диска? Схема, блуждающая в сети, да и тут обсуждавшаяся - проста... Дело за программной поддержкой..


DreamShell 4.0.0 Beta 2 - SWAT - 12.06.2009 08:42

Ну вот как начнут все подрят HDD цеплять к дриму, тогда и посмотрим:)
Пока тенденцию роста я вижу только с SD флешками.


DreamShell 4.0.0 Beta 2 - SWAT - 15.06.2009 17:00

Ну что... Кто то, хоть что то, пытался сделать?
Приложения, модули, сборки какие нибудь?
Стоит продолжать то хоть мне? Чего вам не хватает?


DreamShell 4.0.0 Beta 2 - alex - 16.06.2009 16:00

Цитата:Ну что... Кто то, хоть что то, пытался сделать?
пока нет.
изучаю пока fm, смотрю что и как там реализованно (хреново что весь код без комментариев:()

Цитата:Чего вам не хватает?
да примеров бы побольше как xml с lua взаимодействует

да и ссылка бы на хороший ичебник по LUA непомешала-бы:)


DreamShell 4.0.0 Beta 2 - SWAT - 16.06.2009 16:40

Цитата:пока нет.
изучаю пока fm, смотрю что и как там реализованно (хреново что весь код без комментариев:()

На комменты небыло времени:(

Цитата:да примеров бы побольше как xml с lua взаимодействует

Да тут взаимодействие по сути осуществляется событиями onclick да onload.
Все остальное к xml не имеет отношение, тут идет уже работа с GUI.
XML просто помогает быстро и удобно расставить элементы дизайна программы и загрузить используемые ресурсы.
Доступ к загруженным ресурсам и созданным элементам с помощью XML осуществляется через свойства текущего приложения. Здесь есть инфа о том, как получить объект со свойствами текущего приложения. Структура этого объекта выглядит так:

Код:
typedef struct App {

char *fn;
char *name;
char *icon;
char *ver;
int id;

Item_list_t *resources;
Item_list_t *elements;
mxml_node_t *xml;

GUI_Widget *body;

Thread_t *thd;
lua_State *lua;

int state;

} App_t;

Как только ты получил объект (из примера по ссылке выше он называется ThisApp), ты можешь допустим узнать название приложения такми образом:

Код:
print(ThisApp.name);

Ну и точно так же осуществляется доступ к другим свойствам.
Свойство "resources" содержит в себе все загруженный с помощью XML ресурсы (изображения, модули, шрифты и т.п.), а свойство "elements" точно так же содержит в себе все элементы созданные с помощью XML разметки. Оба эти свойства являются спец. списками DreamShell, как с ними работать можно узнать здесь, правда там Си представление, но по сути в lua функции такие же, просто нужно к ним делать префикс DS.
Да и наглядно видно как с ними работать можно посмотреть в приложении File Manager, там я извлекал как ресурсы так и элементы.
Свойство "body" содержит в себе все что отображается на экране в виде виджета GUI, т.е. это по сути сформированный элемент body из XML.
Свойство xml содержит в себе tree всех XML элементов, они в принципе врятли нужны будут в простых приложениях, поэтому пока заморачиваться этим не стоит, да и с остальными тоже пока не стоит заморачиваться свойствами. Самые главные я описал.

Вообще конечно лучше спрашивай если что не понятно, я расскажу. Ну и постараюсь делать новые приложения, хотя конечно с ядром еще возьни полно.

Цитата:да и ссылка бы на хороший ичебник по LUA непомешала-бы:)

Русская документация по lua 5.1 - http://www.lua.ru/doc/


DreamShell 4.0.0 Beta 2 - NeON79 - 17.06.2009 19:16

SWAT, я вот что подумал (думаю я тут, пока клавиатуру жду): а будет ли IDE какая нить?


DreamShell 4.0.0 Beta 2 - SWAT - 17.06.2009 21:18

Ух мне бы я с ядром успеть все, а ты тут про IDE:)
Хотя идеи были, по кране мере сделать визуальный редактор для XML разметки.



DreamShell 4.0.0 Beta 2 - NeON79 - 17.06.2009 22:05

Цитата:Ух мне бы я с ядром успеть все, а ты тут про IDE:)
Хотя идеи были, по кране мере сделать визуальный редактор для XML разметки.

Во-во...Хотя б интермордие визуяльно делать....;)

УПД: и редоктор скриптов встроенный, с подсветкой синтаксиса)))...


DreamShell 4.0.0 Beta 2 - SWAT - 18.06.2009 07:49

Ну редактор для lua с подсветкой синтаксиса и так есть, лично я его использую - LuaEdit