q3 arena sourse code - Версия для печати +- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum) +-- Форум: Sega Dreamcast (/forum-2.html) +--- Форум: Programming (/forum-8.html) +--- Тема: q3 arena sourse code (/thread-983.html) |
q3 arena sourse code - alex - 28.08.2005 23:01 swat я недавно заходил на dcemu.co.uk там доступны для скачивания иссодники q3 арена длят dc размер файла 6mb q3 arena sourse code - SWAT - 29.08.2005 14:52 Они не для дрима, а для РС, типа там написано что вот недавно idsoftware выпустила исходники кваки в свет и если бы это кто нибудь собрал быыыы на KOS, то было бы круто :) Будем ждать, мож кто сделает... q3 arena sourse code - Shining_Lord - 30.10.2005 19:16 На dreamcast-scene было как то написано что некие Дримеры научились делать новые карты для Дримовской кваки! Такое быть может? q3 arena sourse code - alex - 30.10.2005 19:38 для первой да q3 arena sourse code - Shining_Lord - 30.10.2005 19:44 А там было написано Quake3.... q3 arena sourse code - alex - 30.10.2005 23:20 на томже dreamcast-scene написано что Q3 это порт с РС так что такое возможно q3 arena sourse code - zaero - 31.10.2005 18:30 Даже если и возможно, то на ВМУ она не влезит. Из этого следует, что надо качать саму игру с уже обновленными картами =( q3 arena sourse code - Shining_Lord - 31.10.2005 20:08 А ещё темно туда заделать кваковскую модель Соника!(она же есть) q3 arena sourse code - zaero - 31.10.2005 22:25 =) q3 arena sourse code - SWAT - 02.11.2005 21:42 Карты делать вполне реально и модели тоже! Она такая же как на РС, просто текстуры в PVR, видео SFD и звук ADX, а модели и карты такие же... то есть редакторы подойдут РСшные... q3 arena sourse code - Василий - 01.05.2008 19:04 http://files.frashii.com/~sp00nz/Doom/ :D Это что получается - можно спокойно ищменять / создавать новые карты для Кваки ? q3 arena sourse code - SWAT - 03.05.2008 09:03 Совершенно верно. Ведь смогли же перенести дримовские карты на РС, значит и с РС можно на дрим. Ответ: q3 arena sourse code - Василий - 19.06.2010 23:31 Цитата:Они не для дрима, а для РС, типа там написано что вот недавно idsoftware выпустила исходники кваки в свет и если бы это кто нибудь собрал быыыы на KOS, то было бы крутоПочему именно на kos , а не , скажем , WinCE ? Ответ: q3 arena sourse code - Rio - 20.06.2010 16:39 Василий, читай мануал внимательно. RTFM. Тебе же объясняли, наверное, и уже недонократно - KOS - любительская система, ее исходники куда меньше. А ядро WinCE отжирает под себя 8 мб памяти. Есть разница? Т.е. все те же функции, что есть и в кос - открытие закрытие файла, чтение файлов, работа с hardware - в кос в "облегченном" виде, а винде все грузится одним ядром и занимает оно 8 мб оперативы. 16-8 ... не так уж и много остается, верно? А ведь тебе еще нужно загрузить свою программу,выпонлять какой-то её код, а ей ведь тоже нужно хранить какие-то данные, использовать динамическую память, загружать в свою память игровые файлы - в итоге, уменьшение кода самой игры, плюс меньше памяти остаётся для хранения уровней, текстур. Уровни то ведь что, они то ведь тоже представляют собой один огромный массив (или список) в памяти, составленный 3D-ккординат, т.е. каждая точка это 3 координаты x, y, и z, плюс еще координаты нормалей, и т.п. векторов. Вот и смотри. Не густо там остаётся. Поэтому и юзают кос чаще, нежели WinСe. Тем не менее красивые игры и под WinCE выходили. Sega Rally яркий тому пример. И графика красивая, и вообще игра отличная. Ответ: q3 arena sourse code - alex - 20.06.2010 18:43 Отчасти Rio прав, но там помоему от 2х до 8ми мб оперативы, ведь там можно не всю ось грузить а только необходимые для игры функции. Тут скорей вопрос в легальности использования Dreamcast WinCE SDK. Ведь это коммерческая SDK, причем закрытая. Просто со временем она утекла в сеть. Ответ: q3 arena sourse code - Василий - 20.06.2010 22:06 По мне легальность отпала с отказом Сега производить консоль . Вон на dcisozone куча образов лежит прямо на сервере . WinCE сборки игр под Дрим я вижу более рациональными , так как предоставляется совместимость с ПК версиями , модами для них и утилитами . К примеру ,на одном зарубежном форум обнаружили совместимость пк софта и версии RE2 , возможно будет мод , про HL все знают , про KISS Psycho Circus Оверрайд писал ,что можно покопаться . Ответ: q3 arena sourse code - Rio - 20.06.2010 23:05 Рационально то да, но а как же память? Ты будешь вот так вот оси бесплатно 2мб давать? Чтобы она туда запросто свой лузерский код пихала? Да и о какой совместимости идет речь. Ты же не новую игру писать собрался, а портировать старую. А она уже и так есть на ПК. Ответ: q3 arena sourse code - alex - 21.06.2010 14:16 (20.06.2010 22:06)Василий писал(а): По мне легальность отпала с отказом Сега производить консоль . Вон на dcisozone куча образов лежит прямо на сервере .Это для тебя (и многих других) легальность отпала, но для многих программистов DC сцены нет. Ты попробуй поинтересоватся этим вопросом например на DC Emulation (20.06.2010 22:06)Василий писал(а): WinCE сборки игр под Дрим я вижу более рациональными , так как предоставляется совместимость с ПК версиями , модами для них и утилитами . К примеру ,на одном зарубежном форум обнаружили совместимость пк софта и версии RE2 , возможно будет мод , про HL все знают , про KISS Psycho Circus Оверрайд писал ,что можно покопаться .Более рациональным Dreamcast WinCE является для девелоперов, так как позволяет портировать PC игры с минимальным изменением в исходном коде игры, засчет чего облегчается портирование и сокращается время затраченное на порт. Совместимость же ресурсов с PC версиями игр зависит от возможностей дрима и фантазии разработчиков. Взять тотже quake1 в портах на WinCE и KOS используются оригинальные ресурсы с PC версии игры. Да и файлы дримовского RE3 написанного на Katana SDK спокойно открываются утилитами предназначенными для PC версии этой игры. Ответ: q3 arena sourse code - Rio - 21.06.2010 20:06 Вот именно, Василий, тебе же не нужно переисывать все ресурсы. Это код меняется, а файлы ресурсов остаются теми же. Во всем остальном целиком и полностью согласен с алексом. |