Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование текстур
Автор Сообщение
Winux Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 62
Зарегистрирован: 19.05.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #1
Редактирование текстур
Ну с извлечением все понятно (потрошу DOA2LE), а вот с редактированием возникли проблемы. При распаковке даже простых элементов меню (главный экран) вместо нормальных ровных картинок по всему рисунку (открывал в фотошопе через плагин) раскиданы куски. Оно так и надо? Есть возможность как-нибудь собрать их, чтоб отрадактировать и раскидать обратно?

Если кто не в курсе, то скажу что для того чтобы открыть текстуры в DOA2LE надо сменить расширение файла на PVR и добавить в hex редакторе заголовок размером 32 байта. Может искажение поэтому и происходт? Может я что не так делаю?

Потом вопрос как вставить текстуру обратно. Скажем перерисовал я сабж. Мне надо как то подгонять размер файла назад? Или просто убить заголовок и сменить расширение назад?
09.03.2009 11:54
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
вадим Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 31
Зарегистрирован: 06.03.2009
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #2
Редактирование текстур
Цитата:При распаковке даже простых элементов меню (главный экран) вместо нормальных ровных картинок по всему рисунку (открывал в фотошопе через плагин) раскиданы куски. Оно так и надо?

Да так многие игры построены из большого количества маленьких текстур
(Последний раз сообщение было отредактировано 09.03.2009 в 14:50, отредактировал пользователь вадим.)
09.03.2009 14:47
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Winux Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 62
Зарегистрирован: 19.05.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #3
Редактирование текстур
Т.е качественно перевести не удастся? У меня был где то перевод от кудос - там переведено основное меню и некоторые другие вещи. Выходит они нумеровали квадратики, упорядочивали, перерисовывали и ставили на место?
09.03.2009 14:50
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
вадим Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 31
Зарегистрирован: 06.03.2009
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #4
Редактирование текстур
Цитата:Выходит они нумеровали квадратики, упорядочивали, перерисовывали и ставили на место?
думаю да
09.03.2009 14:57
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Winux Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 62
Зарегистрирован: 19.05.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #5
Редактирование текстур
Думаю нет. Формат текстур PowerVr используется черт знает где, и на мобилах и везде. Вот что я нашел:
http://g.imagehost.org/0175/Capture1.gif
По всей видимости это и есть ключ к декодированию изображений, только вот КАК это автоматизировать.
Технология PowerVR в принципе доступна, есть некий PowerVR insider. Только вот как им пользоваться еще вопрос - там целая среда разработки.
Вот тут какой то сабж:
http://www.imgtec.com/powervr/insider/po...lities.asp

Хоумпага технологии
http://www.powervr.com/
09.03.2009 16:19
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Winux Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 62
Зарегистрирован: 19.05.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #6
Редактирование текстур
Кажись истина где то рядом. Это называется twiddle format. В инете есть кое какие заготовки на эту тему. разбираюсь.
09.03.2009 16:23
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Winux Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 62
Зарегистрирован: 19.05.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #7
Редактирование текстур
Вот:
http://gamedev.allusion.net/softprj/twiddle.c

Ктонить с этим помочь разобраться может?
09.03.2009 16:30
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #8
Редактирование текстур
А ты уверен что делаешь заголовок с нужными параметрами?
Чем тебе помочь с этой прогой? Скомпилить?

[Изображение: barbers.png]
09.03.2009 19:09
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Winux Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 62
Зарегистрирован: 19.05.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #9
Редактирование текстур
Да, заголовок добавляю как надо. Отображается все тоже как должно, но как это сконвертить - вопрос. Прогу ВИДИМО надо скомпилить. Будет она работать отдельно или нет я не знаю и будет ли вообще.
По-видимому это то что нужно.
09.03.2009 19:54
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #10
Редактирование текстур
Тебе под какой формат ее скомпилить то ARGB0565, ARGB4444 или ARGB1555?
Хотя... прога конечно не доведена до ума совсем... Наверное я ее доделаю как надо. Жди.

[Изображение: barbers.png]
09.03.2009 21:53
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Winux Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 62
Зарегистрирован: 19.05.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #11
Редактирование текстур
Я если честно понятия не имею. Ща задумался над заголовком - выяснилось что они бывают разные и какой вставлять - хз. Попробовал эти самые разные. Фотошоп открывал то что сделал пенис но все другое зависало. Потом попробовал другой - все программы просмотра pvr открыли НОРМАЛЬНО текстуру, но только ее угол, хотя по идее должна быть вся картинка. Где почитать про заголовки PVR файлов?
09.03.2009 22:42
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #12
Редактирование текстур
Конечно они разные:)) Текстуры то разного формата бывают и размеров.
Нада порыться.

[Изображение: barbers.png]
10.03.2009 06:52
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #13
Редактирование текстур
Что то хоть убей не помню где брал инфу о заголовках PVR (то ли в KATANA, то ли мне их дал SunDragon)
Но за то кое что вспомнил.
Заголовки бывают 2х типов, у одного вначале написано GBIX у другого PVRT.
GBIX занимает 32 байта, а PVRT 20 байт. Хотя бывают по моему еще какие то специфические, но встречаются редко.
У GBIX есть 2 дополнительных параметра в отличие от PVRT.

К сожалению я когда делал PVR Extractor/Patcher, то мне не нужно было заморачиваться со всеми параметрами, а достаточно было взять только размеры текстуры и заголовка, поэтому в исходниках не понять для чего нужны другие параметры, а если и понятно для чего, то не понятно какие значения могут иметь.
Там есть ключевой параметр который хранит в себе атрибуты (как раз таким атрибутом является twiddle), но блин это Integer, а значит атрибуты эти, это флаги, не зная которых, сложно понять какими они бывают вообще и что каждый из них значит.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 10.03.2009 в 08:12, отредактировал пользователь SWAT.)
10.03.2009 08:09
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Winux Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 62
Зарегистрирован: 19.05.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #14
Редактирование текстур
А какие конкретно значения надо вписать если попробовать методом научного тыка?
В тот раз мне дали 32 байта заголовок, его я и вставил. Тогда эта фигня и получилась.
10.03.2009 08:32
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #15
Редактирование текстур
Боюсь методом тыка не получится, ибо значения могут очень отличаться, там не просто цифры 1, 2, 3...

[Изображение: barbers.png]
10.03.2009 11:38
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Winux Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 62
Зарегистрирован: 19.05.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #16
Редактирование текстур
Образцы заголовков файла можно взять при пересохранении текстур в фотошопе в формате PVR в разных вариациях. Только вот как определить длинну заголовка? Весь при пересохранении изменяется и формат данных в файле.
10.03.2009 16:33
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Winux Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 62
Зарегистрирован: 19.05.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #17
Редактирование текстур
Вот кстати еще какая то шняга для обработки PVR
http://pike7.2.sourcearchive.com/documenta..._8c-source.html
10.03.2009 16:35
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #18
Редактирование текстур
Ну дык вот там все атрибуты есть:

Код:
MODE_ARGB1555 0x00
MODE_RGB565   0x01
MODE_ARGB4444 0x02
MODE_YUV422   0x03
MODE_BUMPMAP  0x04
MODE_RGB555   0x05
MODE_ARGB8888 0x06
MODE_TWIDDLE0x0100
MODE_TWIDDLE_MIPMAP 0x0200
MODE_COMPRESSED 0x0300
MODE_COMPRESSED_MIPMAP  0x0400
MODE_CLUT4  0x0500
MODE_CLUT4_MIPMAP   0x0600
MODE_CLUT8  0x0700
MODE_CLUT8_MIPMAP   0x0800
MODE_RECTANGLE  0x0900
MODE_STRIDE 0x0b00
MODE_TWIDDLED_RECTANGLE 0x0d00


Зачем тебе определять эту длинну?
Она бывает 2х видов и все, к тому же тебе вообще заголовки не нужны, ибо в игровых текстурах их нет. Значит они все одного формата, который тебе и требуется определить.
По сути попробуй всегда использовать тип PVRT, потому что я лично вообще не пойму смысла от GBIX, он там в себе ничего важного не несет.

Атрибуты ты получил, подставляй в заголовок.
Значение атрибутов хранится в виде типа Integer начиная с 9 байта длинной в 4 байта.
Хотя можешь и через фотошоп подставлять:)

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 10.03.2009 в 17:40, отредактировал пользователь SWAT.)
10.03.2009 17:26
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Winux Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 62
Зарегистрирован: 19.05.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #19
Редактирование текстур
Чет я нифига не понял.
Минимап не надо я так понимаю - это типа уменьшалка всех вариантов.
+ В заголовке хранится размер картинки (длинна+высота). Еее выходит тоже нужно угадывать для каждого изображения?
10.03.2009 18:04
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SunDragon Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 469
Зарегистрирован: 29.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #20
Редактирование текстур
вот здесь http://www.dc-swat.net.ru/forum/index.php?...ic=1012&hl=
обсужали тему про текстуры... инфу из катаны брали
10.03.2009 18:51
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)