Мои консоли Домашние: Dreamcast (GDEMU v5.5), Xbox 360 S, Sony PSone, PlayStation 3 (Super Slim), PlayStation 4 Slim (SSD),
Портативные: Sony PSP (E1008), PS Vita (FAT), Nintendo Switch (rev.2)
Немного углубился в эту тему и вот что получилось.Файл iso можно дальше оптимизировать.
track03.iso условно состоит из 3 частей.
(45000-45100) - структура диска (список файлов и папок их координаты и размер)
(45100-200000) - пустое поле заполнено нулями
(200000-окончание) - куча данных без имени и адреса.
Так вот вырезаем пустую середину и склеиваем первую и третью часть в новый track03.iso.И чтобы это все заработало нужно отредактировать gdi файл. А именно прописать track03.iso 2 раза с разными координатами чтобы структура и данные совпали с оригиналом.Для нашего примера это выглядит так
4
1 0 4 2048 track01.iso 0
2 450 0 2352 track02.raw 0
3 45000 4 2048 track03.iso 0
4 199900 4 2048 track03.iso 0
199900 это разность между 200000 и 100. Мы накладываем два одинаковых трека один на другой но со смещением.И это работает! Проверил на эмуляторе.
Конечно можно и не склеивать и прописать 2 части отдельно
3 45000 4 2048 track03.iso 0
4 200000 4 2048 track04.iso 0
А что означает крайний 0 после каждой строчки.Может это смещение.Если так то можно склеить все аудио в один трек audio.raw и прописать только адреса композиций
1 0 0 2352 audio.raw 0
2 0 0 2352 audio.raw 10000
3 0 0 2352 audio.raw 20000
(Последний раз сообщение было отредактировано Сегодня в 10:08, отредактировал пользователь botik.)
Этот оптимизатор служит не для уменьшения размера образа, это побочный эффект. Главная его цель это освободить каждый сектор от мусорных данных, которые мешают линейному чтению и требуют чтения каждого сектора отдельно и перегруппировки его в памяти. А размер он вообще почти никакого значения не имеет на IDE устройствах, места достаточно. Ну и не во всех играх есть пустое пространство. А вот эти приседания странные с двумя одинаковыми треками только будут наводить беспорядок.