Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Дримовская клавиатура
Автор Сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1191
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 269
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #11
RE: Дримовская клавиатура
Если подумтаь логично то схема впринцыпе должна быть простая с минимум деталей.
Всегото контроллер с небольшой обвеской деталей(кондеры да резюки), на входы контроллера подаются сигналы с джоя что подключили, и с выходов нужные сигналы идут уже а порт джоя.
Больше проблема состоит в самой прошивке для контроллера, а именно нада знать сигналы джоя который подключаем, чтоб наша прошивка написана этот сигнал перобразовывала в сигналы родные для дрима. Поидее если джои одного типа(например сони, то и сигналы сних одни и теже независимо от формы, конечно не считая специализированых джоев или спец кнопок которых нет на стандартном джое). Сигналы выпасать видать осцилографом, в котором я не шарю ))))
У меня есть переходники PSX на PC и XBOX, там капля микруха (само собой с завода уже запрограмированя) и размеры всей платки как правило не больше спичечного коробка.

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png][Изображение: 5e6ce6daee3d4b0a2eaa91bcb2333273.png]
03.11.2010 12:51
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
RE: Дримовская клавиатура - LEUMAS - 03.11.2010 12:51

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)