Слева от от надписи SEGA появляется надпись с номером рипающегося трека (допустим треков 8, первый 1 of 8, второй 2 of 8 и т.д. восьмой last), сама надпись SEGA заполняется синим цветом по мере считывания текущего трека. Если не стоит галочка Skip bad sectors, то наткнувшись на нечитаемый сектор выскочит окно с запросом что делать (отменить рип, пропустить сектор, пропустить все битые сектора). По завершении рипа можно открыть консоль (START, в открывшейся виртуальной клавиатуре ESC) в ней можно увидеть информацию о количестве битых блоков и время затраченное на рип.
В текущей версии отменить рип нельзя, если не стоит галочка Skip bad sectors и открыть крышку, то в появившейся менюшке можно нажать ABORT, рип прервётся, файлы удалятся автоматически.
Рипается всегда в корень устройства, если рипать штамповку, то в корне устройства создаётся ISO файл с именем из поля Enter name image, вписать имя можно самому или считать с диска кнопкой Read name from CD, если образ с таким именем уже есть, то при начале рипа программа сама переименует текущий образ, подставив между именем и расширением, цифру 0, рип штамповки всегда состоит из одного ISO трека. Если рипается GD диск, то в корне устройства создаётся папка с именем из поля Enter name image, вписать имя можно самому или считать с диска кнопкой Read name from CD, если папка с таким именем уже есть, то при начале рипа программа сама переименует текущую папку, подставив цифру 0 к имени папки, файлы в папке имеют имена track%% ,также в папке создаётся файл IP.BIN и *.gdi с именем из поля Enter name image. GDI образ всегда оптимизированный для DreamShell, то есть все треки с данными всегда ISO, звуковые треки по прежнему RAW.
Цитата:А то если всегда в корень, как у японца, то после каждого дампа приходится вынимать карту. А тут можно было бы не парясь сразу кучу дисков сдампить не вынимая карту.
GD Ripper лишен этого недостатка
Цитата:Можно ли при вставке нового диска, чтобы автоматически обновлялось имя в строке enter name image без нажатия соответствующей кнопки?
Возможно в следующей версии.
Цитата:Рипы сделанные в GDRipper будут идентичные рипам, сделанным в японской проге 1в1 100%?
Нет, рипы оптимизированы под DreamShell. Все треки с данными имеют формат ISO.
Цитата:Вопрос по форматам. Файлы, которые у японца bin у gdripper - iso. Будет ли такая структура работать в gdemu?
Этот вопрос не ко мне, у меня нет gdemu
Цитата:Почему выбрана не TOSEC расширения?
Я разрабатывал приложение для DreamShell, которая в свою очередь может максимально быстро работать именно с ISO
Цитата:Можно ли сделать перед началом рипа опцию выбора iso или bin для файлов?
На данный момент нет, возможно в следующей версии
Цитата:upd: Рипнул Visual Park ради интереса. Заняло около 40 минут. Чуть дольше японской проги. Она в районе 32-33 рипает минут.
Зато рип на HDD занимает 14-15 минут с учётом того что максимальная скорость чтения достигается только в конце диска, это максимум для GDROM'a ,быстрей не возможно