yo4yo4 
 
 
		
			Пользователь 
			   
			
			
 
 
			
	Сообщений: 34 
	Зарегистрирован: 18.10.2023
	
 Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 72 
	Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщ.
  
		
	 | 
	
		
			
RE: DreamShell Compatible 44-Pin IDE-to-SATA & SD-to-SATA Adapters 
			 
			
				 (30.03.2025 11:12)yo4yo4 писал(а):  Здравствуйте, друзья. 
Я немного заинтересовался и начал разбираться, и выяснил, что в адаптерах преобразования IDE в SATA по поводу сигнальной линии сброса на первом контакте (pin 1) есть различия: некоторые адаптеры обрабатывают её, а некоторые нет, и в зависимости от адаптера может потребоваться переключение. Это я понял. Однако отдельно меня заинтересовали платы IDE, продающиеся в одном месте, на которых установлены резисторы. Я изучил несколько таких плат и понял, что обработка DD7 на третьем контакте (pin 3) связана с определением наличия или отсутствия устройства через подтягивающий резистор 10K на стороне хоста, что вполне логично. Но вот зачем на контактах 11 (DD3) и 17 (DD0) тоже установлены подтягивающие резисторы — этого я не понимаю. Если бы подтягивающие резисторы были на всех линиях DD или на всех 8-битных сигналах, я бы ещё мог это как-то объяснить, но почему обработаны только эти два контакта? Есть ли кто-то, кто знает причину этого? Я понимаю, что устройство может работать и без этих подтягивающих резисторов, но мне хотелось бы узнать, зачем их всё-таки добавили. Может быть, в ATA для Dreamcast есть какая-то особая функция? 
 
 (30.03.2025 11:12)yo4yo4 писал(а):  Здравствуйте, друзья. 
Я немного заинтересовался и начал разбираться, и выяснил, что в адаптерах преобразования IDE в SATA по поводу сигнальной линии сброса на первом контакте (pin 1) есть различия: некоторые адаптеры обрабатывают её, а некоторые нет, и в зависимости от адаптера может потребоваться переключение. Это я понял. Однако отдельно меня заинтересовали платы IDE, продающиеся в одном месте, на которых установлены резисторы. Я изучил несколько таких плат и понял, что обработка DD7 на третьем контакте (pin 3) связана с определением наличия или отсутствия устройства через подтягивающий резистор 10K на стороне хоста, что вполне логично. Но вот зачем на контактах 11 (DD3) и 17 (DD0) тоже установлены подтягивающие резисторы — этого я не понимаю. Если бы подтягивающие резисторы были на всех линиях DD или на всех 8-битных сигналах, я бы ещё мог это как-то объяснить, но почему обработаны только эти два контакта? Есть ли кто-то, кто знает причину этого? Я понимаю, что устройство может работать и без этих подтягивающих резисторов, но мне хотелось бы узнать, зачем их всё-таки добавили. Может быть, в ATA для Dreamcast есть какая-то особая функция? 
 
Pull up → Pull down   
Прежде всего, хочу выразить благодарность. 
Спасибо. 
В дополнение к моему предыдущему посту, оказалось, что есть не только плата "IDE 11 PIN", но и "IDE 9 PIN (DD4)". Что касается оконечного сопротивления, то оно не 33 Ом, а 33 кОм, и значение сопротивления довольно большое. Возможно, это связано с мерами по подавлению шума? (Может быть, для 220V PSU?) А по поводу 1-го контакта адаптера SATA: в моей среде зелёная плата для 5 В работает нормально как есть. Для красной платы с разъёмом 12 В потребовалась защита на 1 пФ.
  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.04.2025 04:11 | 
	
		
	 |