Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Fenix
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #1
Fenix
Теперь на сайте будет раздел посвященный Fenix engine.
Так же доступна новая версия в которой добавилась поддержка Fenix DLL.
SDK для компилирования Fenix DLL, сам движек, портированные dll, и информация о последних версиях доступна в новом разделе сайта Fenix

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 16.08.2007 в 16:51, отредактировал пользователь SWAT.)
16.08.2007 16:49
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
zaero Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 05.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.
Сообщение: #2
Fenix
Хех...
Пора бы уже...
Токо вот не могу понять зачем там SDL и KoS функции??

[Изображение: Ubuntu-User.png]
Dreamshell fAn
(Последний раз сообщение было отредактировано 17.08.2007 в 01:20, отредактировал пользователь zaero.)
17.08.2007 00:47
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #3
Fenix
Ну как это зачем.
Если ты будешь создавать модуль, то нужно же использовать какие то функции, стандартные, ОС зависимые и дополнительные. И чтобы не запихивать это лишний раз в память(ведь это уже загружено Fenix'ом) сделано перенаправление туда где они уже есть. Не обязательно их использовать если это не нужно, главное что это возможно, а нужно будет полюбому, если ты там не hello world конечно сделал.


[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 17.08.2007 в 01:20, отредактировал пользователь zaero.)
17.08.2007 01:19
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
zaero Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 05.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.
Сообщение: #4
Fenix
Понял...

[Изображение: Ubuntu-User.png]
Dreamshell fAn
17.08.2007 01:21
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #5
Fenix
а как им пользоваться, этим SDK?

Здесь была подпись.
22.08.2007 19:29
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #6
Fenix
Нужно иметь настроенный cygwin с компиляторами и KOS, мона ее даже не компилить, она только для файлов заголовков нужна будет(.h).
Пример модуля я положил туда, можешь вот просто зайти в папку с SDK и написать make, скомпилится как модуль файл module.c (это тестовый модуль - пример), будет 2 файла:
1. dgb-module.klf - этот не используем, можно его удалить, он для debug, т.е. он компилится немного подругому, чтобы было видно используешь ли ты функции которые не доступны без дополнительных библиотек. Если компилятор ошибок не выдал при компилировании этого debug модуля, то значит все ок.
2. module.klf - этот модуль используем, причем в DC версии Fenix, я сделал возможность прописывать адреса подулей в любые места, не так как для других платформ, там только в той же папке они могут лежать. Т.е. например можно написать /vmu/a1/module.klf

Еще есть один нюанс, когда компилируешь Fenix приложение, то прописывая загрузку модуля, компилятор идет его проверять по этому адресу. С адресом то проблем нет, можно насоздавать любых папок(в том числе и /vmu/a1 или /cd и т.п.), но вот он его проверяет еще на совместимость, поэтому компилятор начинает ругаться, типа что это не приложение Win32, для обхода этой проблемы тупо ложим вместо нашего дримовского модуля, любой другой скомпиленный под Win32(т.е. dll) называем его как нужно и все, компилятор больше не ругается и нормально компилит, потом просто ложим дримовский модуль вместо win32 для запуска на дриме.
Компилятор Fenix я потом исправлю, чтобы он не проверял эти модули, чтоб не парится с такой махинацией, хоть и не очень сложной.

Еще о компилировании модулей в SDK.
Там есть папки include, lib и libdebug.
include - здесь лежат заголовки Fenix, чтобы можно было использовать функции иго.
lib - здесь лежит скомпиленная библиотека libdebug, можно и свои ложить.
libdebug - это библиотека, в которой прописаны fake функции KOS, Fenix, SDL и т.д. Она нужна для компилирования debug модуля - dbg-module.klf
В исходниках этой библиотеки можете посмотреть названия всех функций, которые вы можете использовать без дополнительных библиотек. Они там прописаны как int func_name

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 23.08.2007 в 12:33, отредактировал пользователь SWAT.)
23.08.2007 12:31
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)