Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Есть идея, осуществимо ли?
Автор Сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #1
Есть идея, осуществимо ли?
Имеется проблемка: дрёма накрылась, а поиграть в Unreal Tournament хочется. В UT версии для дрим есть две карты совместимые с UT 1999 на комп. Я так понимаю эти карты для интернет игры. Значит теоретически на UT DC можно запускать карты писишной версии (тобиш блаблабла.unr) Карты же для UT dc имеют формат .dat ,причем размер карт в метрах почти одинаков между версиями. Тут и появилась идея "расковырять" .dat , но пока без результатно.
Может кто помочь?

Ps: опыта в "ковырянии" файлов нету(
13.01.2010 18:19
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7239
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1215 раз(а) в 763 сообщ.
Сообщение: #2
Есть идея, осуществимо ли?
Дык ты ПКшными прогами попробуй ковырнуть, может формат такой же.

[Изображение: barbers.png]
13.01.2010 19:56
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #3
Есть идея, осуществимо ли?
ковырнул. Получил кучу непонятных расширений) типа одни муз файлы содержит:(
Думаю что плохо ковырял. Могу выложить в инет карту одну если что. Точнее карты 3. Одна родная с дрима .dat вторая с дрима но pc её читает т.к она .unr А вот третья родная писишная. Причем вторая и третья карты отличаютя только прорисовкой текстур, и дримовская.unr вместо адресса к исполняемому саундтреку содержит номер трека на диске. Ну и еще там небольшие отличия с параметрами по осям x,y,z
13.01.2010 20:19
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #4
Есть идея, осуществимо ли?
Сначала я тоже думал что формат тотже и их тупо в архив кинули, но походу там все сложнее. Применение Dragon Unpacker принесло кучу файров с расширением wav и даже четыре файла .669 Общий вес распотрашенного 156кб (24 файла нашлось) Весь "архивчик" весит 2.18Мб Значит дракончик мне тут не помощник! Пытался также ковырять с помощью спец модуля для ТоталКомандёра поддерживающего извлечение из . dat , но он в упор не читает "неправильный архив". Зато Тотал читает архивы формата .unr Вот такая оказия.
13.01.2010 20:37
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7239
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1215 раз(а) в 763 сообщ.
Сообщение: #5
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
Universal PVR Extractor мой не вытаскивает текстуры? Или там нет?

[Изображение: barbers.png]
14.01.2010 15:32
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #6
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
Ща проверим насчет Экстрактора Smile
14.01.2010 19:21
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #7
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
Мда... Не смог я открыть карту DM_BARRICADE_DC.DAT Dodgy
То ли там нет prv текстур, то ли мой косяк. Пробовал извлекать текстуры способом: файл dat => открыть с помощью => prvexstractor.exe Или кидать экзешник в папку с архивом.
В первом случае прога сразу сворачивается, а во втором предлогает нажать любую кнопку для продолжения. После нажатия "любой" кнопки тоже безобидно сворачиваетсяSad
Как правильно пользоваться твоим Екстрактором?
14.01.2010 20:12
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7239
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1215 раз(а) в 763 сообщ.
Сообщение: #8
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
Тебе нужно через коммандную строку его запускать, чтобы писать аргументы правильно.
Ну или можешь заюзать Multi GUI v1.4 by Ewil, она поддерживает все мои консольные утилиты.

[Изображение: barbers.png]
15.01.2010 09:51
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #9
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
Пробуем...
15.01.2010 20:55
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #10
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
найдено 87 файлов.Причем размер самого большого 11кб объекты оказались мелкими текстурами. Удалось рассмотреть в них кусочек облака звезду планету что то из оружия, прицел и бочку здоровья. Так же "налюбовался" на всевозможные виды покрытий: стены кирпич, бетон, паутина, ракушка полы дерево, много дерева ковер бетон, непонятная жижа в трех цветовых исполнениях. Звезда,походу мигающая,т.к её там штук шесть. Размер всех "бонусов" 436кб
(Последний раз сообщение было отредактировано 15.01.2010 в 21:57, отредактировал пользователь Freedom.)
15.01.2010 21:13
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #11
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
Походу если в карте уже обнаружены "специфические" текстуры, то комповый UT её уже и не поймет. Либо придется текстуры заменять (хорошоб если у них в обоих версиях названия были те же) Либо не стоит и мозг себе ломать (там могут быть и другие файлы понимаемые только дримом)
(Последний раз сообщение было отредактировано 16.01.2010 в 15:19, отредактировал пользователь Freedom.)
16.01.2010 13:49
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #12
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
Размер карты .dat 2.18мб .unr 1.46мб Открыл текстовым редактором: .dat приемлемо читается, но с параметрами не все ясно (кодировка не все символы распознает) вроде как там модели такого же формата. пока ручаться не буду т.к провел беглый осмотр. Помимо схожих строк в архиве дат есть куча "лишних" Вот если б корректно распаковать его содержимое
(Последний раз сообщение было отредактировано 16.01.2010 в 15:18, отредактировал пользователь Freedom.)
16.01.2010 15:05
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #13
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
хм... Может кто подсказать прогу для ковыряния архивов?
18.01.2010 16:47
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7239
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1215 раз(а) в 763 сообщ.
Сообщение: #14
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
Hex редактор тебе в помощь Smile

[Изображение: barbers.png]
18.01.2010 17:58
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #15
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
я далек от него... Может хочешь попробовать то что сам советуешь? у тебя то и опыт работы с ним есть Smile
18.01.2010 20:21
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7239
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1215 раз(а) в 763 сообщ.
Сообщение: #16
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
У меня сейчас другое дело есть.

[Изображение: barbers.png]
19.01.2010 05:50
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #17
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
ясно, ну да ладно, я так подумал, обзаведусь новым дримом, и проблема отпадет сама собой.
19.01.2010 16:28
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #18
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
Дрим купил, проблемы нет, но вот метод решения задачи заинтриговал.
SWAT, ты там про HEX эдитор говорил.
Я так понял за опознавание типа файла отвечают первые 7-8 байт?
28.03.2010 01:59
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7239
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1215 раз(а) в 763 сообщ.
Сообщение: #19
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
Распозвование какого типа файла?

[Изображение: barbers.png]
28.03.2010 11:00
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #20
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
>>Распозвование какого типа файла?

карта онриловская полюбому архив, вот только б понять какой и с чем его едят.
Ну так какая инфа мне понадобится из HEX editora?
28.03.2010 20:34
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Есть ли на DC Half- life Blue Shift? SAGA 13 44234 07.09.2006 01:24
Посл. сообщение: zaero
  кто играл в RENT A HERO No1-есть вопросы vadimir 4 19801 20.05.2006 09:08
Посл. сообщение: BrianRus
  У кого есть Phantasy Star Online Ver.2 DC Echelon SunDragon 1 8941 06.05.2005 21:25
Посл. сообщение: SunDragon
  У кого есть игра Draconus? SWAT 16 47960 01.03.2005 23:41
Посл. сообщение: Sanchez

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: