Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 2 - Средняя оценка: 4.5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
GD-Rom
Автор Сообщение
SI{AY Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 74
Зарегистрирован: 07.02.2012
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #241
RE: GD-Rom
если это в россии - то долго. Щас на почте полный завал. Моя посылка на таможне появилась неделю назад, и только вчера с нее выбралась. Неизвестно еще сколько до меня будет ехать :-(
15.04.2013 17:24
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
densir Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 93
Зарегистрирован: 11.01.2013
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.
Сообщение: #242
RE: GD-Rom
(15.04.2013 17:24)SI{AY писал(а):  если это в россии - то долго. Щас на почте полный завал. Моя посылка на таможне появилась неделю назад, и только вчера с нее выбралась. Неизвестно еще сколько до меня будет ехать :-(

хе, неделю, у меня уже почти три недели томится, причем и не одна. Вива почта россии, вива таможня!
16.04.2013 06:21
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #243
RE: GD-Rom
(25.03.2013 19:49)masyanya писал(а):  Спросить хотел, Maple BUS имеет 4-ре скорости, 1, 2, 4 и 8, кто нить на 8ми MHz пробовал эту шинку юзать?

Сейчас наткнулся на принципиальные схемы Maple Bus у себя на компе (хз откуда они и кто их рисовал), на одной из них виден интересный момент:
В самой шине используется две частоты, их формирует делитель, на вход которого идет 16 MHz. По умолчанию (в стандартном режиме так сказать) эти частоты равны 2 и 4 MHz, при этом 4 MHz используется только для каких то манипуляций с данными, а 2 MHz используется еще и для отправки фрейма. Из всего этого можно предположить, что максимальная скорость шины в 8 MHz, зависит как раз от входящей частоты на делитель, так как если выставить скорость 8 MHz шине, то вторая используемая частота, будет равна 16 MHz, что в общем то является максимумом, т.е. входящей частоте на делитель.
Регулировка скорости входящей частотой теоретически отпадает, так как для достижения максимальной скорости, нужно подать на вход делителя 64 MHz, которых там попросту нет (память я не считаю). Остается понять возможно ли управление этим делителем или нет, может выставление скорости шине это просто фейк заглушка, а делитель железно делит частоту 16/4, 16/8 и никак иначе. Судя по схеме самого делителя (см. аттач), в нем нет никаких входов для управления, кроме входящей частоты, может все же скорость регулируется входящей частотой? Знать бы откуда эти 16 MHz вообще идут...


Прикрепления
.jpg  ClockDivider.jpg (Размер: 295.3 Кб / Загрузок: 16)

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 19.04.2013 в 10:09, отредактировал пользователь SWAT.)
19.04.2013 10:07
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
masyanya Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 19
Зарегистрирован: 08.12.2010
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #244
RE: GD-Rom
(19.04.2013 10:07)SWAT писал(а):  
(25.03.2013 19:49)masyanya писал(а):  Спросить хотел, Maple BUS имеет 4-ре скорости, 1, 2, 4 и 8, кто нить на 8ми MHz пробовал эту шинку юзать?

Сейчас наткнулся на принципиальные схемы Maple Bus у себя на компе (хз откуда они и кто их рисовал), на одной из них виден интересный момент:
В самой шине используется две частоты, их формирует делитель, на вход которого идет 16 MHz. По умолчанию (в стандартном режиме так сказать) эти частоты равны 2 и 4 MHz, при этом 4 MHz используется только для каких то манипуляций с данными, а 2 MHz используется еще и для отправки фрейма. Из всего этого можно предположить, что максимальная скорость шины в 8 MHz, зависит как раз от входящей частоты на делитель, так как если выставить скорость 8 MHz шине, то вторая используемая частота, будет равна 16 MHz, что в общем то является максимумом, т.е. входящей частоте на делитель.
Регулировка скорости входящей частотой теоретически отпадает, так как для достижения максимальной скорости, нужно подать на вход делителя 64 MHz, которых там попросту нет (память я не считаю). Остается понять возможно ли управление этим делителем или нет, может выставление скорости шине это просто фейк заглушка, а делитель железно делит частоту 16/4, 16/8 и никак иначе. Судя по схеме самого делителя (см. аттач), в нем нет никаких входов для управления, кроме входящей частоты, может все же скорость регулируется входящей частотой? Знать бы откуда эти 16 MHz вообще идут...
Кстати, мне тож платки сделали, одну на пробу спаял, буду мучать в выходные.
19.04.2013 14:05
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #245
RE: GD-Rom
у меня комплектуха вроде как прошла таможно. тож на днях будет на руках...
19.04.2013 14:28
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #246
RE: GD-Rom
комплектуха на руках, приступаю к пайке, ...и наладке.
(Последний раз сообщение было отредактировано 20.04.2013 в 17:10, отредактировал пользователь cybdyn.)
20.04.2013 17:10
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1191
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 269
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #247
RE: GD-Rom
О, это интересно, жду фото, ещё бы помацать и потестить бы, ато дримов уже как и сонек у меня накопилось)))

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png][Изображение: 5e6ce6daee3d4b0a2eaa91bcb2333273.png]
20.04.2013 19:22
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SnakeR Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 44
Зарегистрирован: 10.04.2012
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #248
RE: GD-Rom
Про приблизительную цену так и не слова не сказано)
20.04.2013 22:34
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
shadow Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 439
Зарегистрирован: 11.11.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщ.
Сообщение: #249
RE: GD-Rom
(20.04.2013 22:34)SnakeR писал(а):  Про приблизительную цену так и не слова не сказано)

Да какая приблизительная цена если ещё ничего толком не сделано?! Вам что, легче станет если они её назовут? Дак я назову, 100500 тыщ Smile

[Изображение: 76561198021420063.png]
21.04.2013 07:28
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #250
RE: GD-Rom
пока цель получить результат. т.е чтобы оно вообще заработало)))
далее всё будет оптимизироваться и совершенствоваться. т.к данный вариант собран на том что освоено и то что реально запустить/оживить, есть какие-то нарабтки....
а новые версии надо осваивать... это время...

по цене можно только сказать сколько стоит то что есть)) если у когото нет терпения ждать более совершенные версии , то можно обсудить покупку данной версии))
(Последний раз сообщение было отредактировано 21.04.2013 в 14:59, отредактировал пользователь cybdyn.)
21.04.2013 14:55
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #251
RE: GD-Rom
начну с пс1. а по дриму пока "не пахано поле", по крайней мере уже железо на руках будет, а это уже 50% успеха))) вполне воможно этуже платку к порту G2 подторкну иде-шным концом. мечты уже крутятся в голове грандиозные)))
лучше пока отнести это устройство к разряду "нечто большее чем было" , а по рузультатам посмотрим - можно ли его ещё продать)))
(Последний раз сообщение было отредактировано 21.04.2013 в 18:46, отредактировал пользователь cybdyn.)
21.04.2013 18:40
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #252
RE: GD-Rom
чтото попаять захотелось, вот спаял основные узлы, вроде как детектиться альтера, контроллер виден черкз усб

возможно в Августе буду пробововать конектить к дриму...

http://s018.radikal.ru/i521/1307/f0/1b88d0ebc2ee.jpg

[Изображение: 1b88d0ebc2eet.jpg]

кстати- как там адаптор к SWAT-у уже пришёл, есть какие новости?
08.07.2013 18:55
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #253
RE: GD-Rom
Еще не пришел.

[Изображение: barbers.png]
08.07.2013 21:12
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1191
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 269
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #254
RE: GD-Rom
(08.07.2013 18:55)cybdyn писал(а):  чтото попаять захотелось, вот спаял основные узлы, вроде как детектиться альтера, контроллер виден черкз усб

возможно в Августе буду пробововать конектить к дриму...

http://s018.radikal.ru/i521/1307/f0/1b88d0ebc2ee.jpg

[Изображение: 1b88d0ebc2eet.jpg]

кстати- как там адаптор к SWAT-у уже пришёл, есть какие новости?
Ууу... как смотрится заманчиво.

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png][Изображение: 5e6ce6daee3d4b0a2eaa91bcb2333273.png]
09.07.2013 11:42
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #255
RE: GD-Rom
SWAT (или кто знает) - вот есть такой вопрос. одни карты както отформатированы так что надо читать 0 сектор, из него находиться волюм сектор.
а вот столкнлся с таким что - волюм уже сидит в этом 0-вом секторе, вроде файли потом нахожу всё также ,но чёто игры не идут. может там както блоки данных лежат не друг-за дружкой???
08.08.2013 15:48
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #256
RE: GD-Rom
Ну так фрагментацию файлов никто не отменял.

[Изображение: barbers.png]
09.08.2013 08:23
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #257
RE: GD-Rom
так вроде проверил, слитно сидят. нее, там после форматирования обычно система слитно пишет. это когда объём исчерпывается или файлы удаляются.

но тут вопрос про 0- сектор или MBR. чего волюмный сидит в 0-вом ? конечно в доках наверно можно найти, но может сходу кто знает?
(Последний раз сообщение было отредактировано 09.08.2013 в 09:45, отредактировал пользователь cybdyn.)
09.08.2013 09:44
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #258
RE: GD-Rom
баг нашёл, игры идут.

но вопрос открыт. получается что не всегда в 0-м секторе надо искать адрес на волюмный сектор.
09.08.2013 17:55
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #259
RE: GD-Rom
Если есть MBR, то в нулевом секторе он и сидит, там находится код загрузчика и таблица разделов. Да и вообще общего стандарта MBR нет, поэтому они могут быть разными. И что самое главное, его вообще может не быть.

[Изображение: barbers.png]
11.08.2013 09:55
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #260
RE: GD-Rom
так вопрос как правильно определять.
11.08.2013 11:18
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 7 Гость(ей)