Модуль sdiso для DreamShell 4.0 - Версия для печати +- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum) +-- Форум: DreamShell (/forum-3.html) +--- Форум: General Discussion (/forum-27.html) +--- Тема: Модуль sdiso для DreamShell 4.0 (/thread-1321.html) |
Модуль sdiso для DreamShell 4.0 - SWAT - 24.01.2010 15:11 Думаю этот модуль дорос до отдельной темы на форуме Последние новости можно прочитать здесь: http://www.dc-swat.net.ru/news/16/ От вас хотелось бы побольше тестов, нужно знать какие игры запускаются какие нет. Для тщательного отслеживания этого процесса (чтобы узнать на каком именно месте зависает) в папке с модулем нужно переименовать debug_sil.bin в sil.bin, а обычный sil.bin переименовать на любое другое имя, чтобы использовать его в дальнейшем для нормалного запуска без debug информации. Так же не помешают просто отзывы и пожелания Ответ: Модуль sdiso для DreamShell 4.0 - Neoblast - 24.01.2010 18:48 NIce I'll try to make my own adapter soon or have someone making it and I willdo some tests, Ehm could you put a tutorial on how you did the dreamcast end part with a cell phone cable alex? That would be really helpful Ответ: Модуль sdiso для DreamShell 4.0 - Freedom - 24.01.2010 19:44 Молодца SWAT, куплю дрим, попробую твою ось игры буду "тестить" ))) Ответ: Модуль sdiso для DreamShell 4.0 - SWAT - 25.01.2010 07:23 Кстати для тех кто хочет смотреть видео с SD карты, вполне может подойти такой вариант: http://www.youtube.com/watch?v=KKyGIo3eZO4 В таком случае можно заюзать любой проигрыватель, а размер ISO образа ограничивается только размером вашей SD карты. Ответ: Модуль sdiso для DreamShell 4.0 - LEUMAS - 27.01.2010 05:11 Гдето лежит разбитый Palm, хочю от туда выпаять SD разьём, и немогу найти этот Palm, игрушек дримки умну больше сотни в образах, как найду, спаяю и потестю Ответ: Модуль sdiso для DreamShell 4.0 - SWAT - 27.01.2010 11:20 Вот DC Playa запускает тот же чел: http://www.youtube.com/watch?v=Vm45Qzbw8OM Вполне нормально работает. Ответ: Модуль sdiso для DreamShell 4.0 - Neoblast - 28.01.2010 13:41 IS DCPLAYA sourcecode available? IF it is, then it can be compiled to read files from sd instead of gdrom... Ответ: Модуль sdiso для DreamShell 4.0 - Василий - 28.01.2010 17:08 Цитата:IS DCPLAYA sourcecode available?Yes . It is there http://sourceforge.net/projects/dcplaya/ develop section . Ответ: Модуль sdiso для DreamShell 4.0 - voster - 24.03.2010 04:21 привет всем! Народ, помогите, как правильно делать образы, MDK 2 пиратка пробовал образ делать благодаря пакету iso_make.7z, но ничего не получилось, пепепробовал все... не могу запустить МДК2 значит не смогу и другое пробовать запускать(игр у мя куча)... Ответ: Модуль sdiso для DreamShell 4.0 - SWAT - 24.03.2010 18:32 А что хоть происходит то? Ответ: Модуль sdiso для DreamShell 4.0 - voster - 25.03.2010 04:43 мои действия: 1.копирую файлы с диска в директорию cd, 2. нажимаю Create_homebrew_ISO. образ создается за секунд 20 3.копирую на флешку. 4.запускаю ДримШелл на дримке с последним модулем sdiso (0.2.0) 5.пробую запустить образ, получаю черный экран и индикатор считывания с флешки перестает мигать(то есть никакого считывания не идет). итак со всеми образами. может я чтото делаю не так??? что там с патченьем LBA или еще чего, можете немного подробней объяснить, а то хочется проверить игры, а не получается((( игр у меня порядка 50 О флеш - качественная microSD c адаптером microsd to sd. как я прокачал свою дрим могу выложить фото может кому интересно. сори за оффтоп Ответ: Модуль sdiso для DreamShell 4.0 - Gena - 25.03.2010 05:11 (25.03.2010 04:43)voster писал(а): мои действия: Точно такая история, запускаются только программы (dcpleya, DC Movie player и тд.) Ответ: Модуль sdiso для DreamShell 4.0 - SWAT - 25.03.2010 17:35 Так ты homebrew образ делаешь! От только для homebrew программ и игр. Чтобы коммерческие игры запускать, жми Create_katana_ISO По сути отличия в том, что в IP.BIN для homebrew стоит в настройках что это CD-ROM, а для коммерческих стоит GD-ROM (это дает понять самому модулю с чем он имеет дело). Так же еще homebrew бинарники расшифровываются (unscramble). А ну и еще есть момент, для коммерческих игр нужно LBA хакнуть на ноль, жмите Hack_LBA, выбирайте свой бинарник и выставляйте LBA на ноль. Ответ: Модуль sdiso для DreamShell 4.0 - voster - 26.03.2010 10:17 я перепутал когда писал. Все равно ниче не работает, хоть через катана исо, хоть через хоумбрю исо. Вот с ЛБА я попытаюсь помутить, если получитса Ответ: Модуль sdiso для DreamShell 4.0 - SWAT - 27.03.2010 11:02 При запуске Hack_LBA пиши это: - Name of binary : 1ST_READ.BIN - Name of bootsector : IP.BIN - Msinfo value : 11702 Только пути пиши до файлов, если они не лежат в этой же директории. Чтобы небыло запарок положи их в эту же директорию. IP.BIN возьми из sys\katana Ответ: Модуль sdiso для DreamShell 4.0 - Gena - 27.03.2010 16:44 Вот видео по создание образа для комерческих игр. Вместо - Msinfo value : 11702 нужно ставить ноль т.е. вот так Msinfo value : 0 Ответ: Модуль sdiso для DreamShell 4.0 - SWAT - 27.03.2010 18:44 Ну да, ноль нужно. 11702 это для дисков. RE: Модуль sdiso для DreamShell 4.0 - Василий - 31.03.2011 21:42 SWAT, можно заставить sdiso работать с wince ? Я пробовал запустить мод hl - не вышло, к тому же во время попытки запуска образа прозошла попытка чтения данных с диска (слышное движение лазера) . RE: Модуль sdiso для DreamShell 4.0 - SWAT - 01.04.2011 07:42 Я пока не знаю в чем причина. Может она сисколы выставляет заново, либо она вообще их не использует, а юзает свой драйвер (тогда это fail), поэтому начинает работать GD-ROM. Нужен хороший инструмент для дебага, но все эмули под винду плохо эмулируют низкий уровень, я бы даже сказал вообще не эмулируют, так, заглушки сплошные. Вот в lxdream значительно лучше дела обстоят, но я что то никак не могу заставить его работать нормально в виртуалке, а полноценно линукс ставить не хочется, не удобно будет, у меня все окружение под винду настроено... Если у кого получился заставить нормально работать lxdream в виртуалке, был бы очень признателен за образ системы. |