Quake 2 Dreamcast - Версия для печати +- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum) +-- Форум: Sega Dreamcast (/forum-2.html) +--- Форум: Programming (/forum-8.html) +--- Тема: Quake 2 Dreamcast (/thread-1356.html) Страниц: 1 2 |
Quake 2 Dreamcast - Василий - 20.06.2010 01:28 Смотрю я исходники второй Кваки для ПК и порта на Дрим . Дрим порт сделан на линукс версии ... А почему не на win32 ? Ответ: Quake 2 Dreamcast - SWAT - 22.06.2010 05:52 Потому что ее портировали с помощью KallistiOS, которая в свою очередь больше похожа на *nix системы. Ответ: Quake 2 Dreamcast - Василий - 24.06.2010 01:40 2 вопроса . Как включить звуки в исходниках http://dcquake.sourceforge.net/ ? Насколько реально и по силам сделать порт , используя wince ? Ответ: Quake 2 Dreamcast - Lin - 24.06.2010 04:34 И посмотрите что из этого можно портануть: http://gsourcecode.narod.ru/gamesource.html Ответ: Quake 2 Dreamcast - SWAT - 24.06.2010 13:40 Зачем тебе WinCE? Звук отключен потому что памяти не хватает. Ответ: Quake 2 Dreamcast - Lin - 24.06.2010 14:47 Я думаю на WinCE проще чем на других системах портировать. Ответ: Quake 2 Dreamcast - Василий - 24.06.2010 20:58 Цитата:Звук отключен потому что памяти не хватает.Как не хватает ? На Квейк 3 хватает , а на вторую часть нет , быть не может . Как его включить ? Цитата:Зачем тебе WinCE?Мне он понравился , в отличии от других ... Ответ: Quake 2 Dreamcast - SWAT - 25.06.2010 12:47 Вот так не хватает. Ресурсы дримовского Квейк 3 все в форматах, родных самому дриму. А Q2 порт имеет стандартные форматы ресурсов, которые требуют больше памяти. Незнаю как включить, нужно рыть исходники. Ответ: Quake 2 Dreamcast - Василий - 25.06.2010 13:47 Ну давай посмотрим . Вот список файлов исходников : Где звуки находятся или должны быть ? Код: C:\dcquake2-2002-08-10\quake2-3.21\ Ответ: Quake 2 Dreamcast - SWAT - 26.06.2010 10:19 Все что написано ниже всего лишь предположение, судя по названию файлов. Это должно отвечать за звуки. Верней это драйвер по сути, который управляет прогой для звукового процессора. Код: snd_dc.c Этот отвечает за трансферинг данных между процессорами по DMA. Код: snddma_dc.c Это прога для звукового процессора. Код: aica.c Говорит само за себя. Видимо музыка должна была быть в cdda треках, а это просто заглушки. Код: fake_cdda.c Ответ: Quake 2 Dreamcast - Rio - 26.06.2010 18:11 Василий, брось ты это дело. Прочитай лучше про цикл сообщений, в Виндовс... Очень хорошая статья: http://www.directxtutorial.com/Tutorial9/A-Win32/dx9A4.aspx Ответ: Quake 2 Dreamcast - Василий - 26.06.2010 22:16 Рио , я только начал .) Музыка , да , в cdda , а звуки находяться в PAK файле , где и всё остальное . Я скачал исходники порта Беро первой части , чтобы сравнить их . Если смотреть логически , то пролема в файле snd_dc.c , остальные файлы по размеру приблизительно совпадают . Во второй части там только : Код: */ А вот кусок из содержимого такого же файла первой Кваки : Код: */ В этом причина отстутствия звуков ? Ответ: Quake 2 Dreamcast - SWAT - 27.06.2010 09:47 Ну ессно, тут функции заглушки, они ничего не делают. Ответ: Quake 2 Dreamcast - Василий - 27.06.2010 23:30 Как я понимаю , там драйвер звука должен быть ? Возникает вопрос - где его взять , есть ли он в kos ? Ответ: Quake 2 Dreamcast - SWAT - 28.06.2010 05:57 В KOS есть, только вот там нужен спецально адаптированный под кваку, это и называется портированием. Ответ: Quake 2 Dreamcast - Василий - 29.06.2010 21:56 Цитата:В KOS естьГде он расположен ? Ответ: Quake 2 Dreamcast - SWAT - 30.06.2010 17:21 kos/kernel/arch/dreamcast/sound Тебе его не брать нада, а сделать интерфейс для общения движка кваки с дравером KOS. Ответ: Quake 2 Dreamcast - Rio - 01.07.2010 05:00 От и всё. И приплыли. За что, как говорится, боролся, на то и напоролся. Ответ: Quake 2 Dreamcast - SWAT - 01.07.2010 07:56 Не ну конечно можно и не делать интерфеса, а взять драйвер и изменить его под нужды кваки, как собсно в первой части было сделано. Но так делать не красиво. Ответ: Quake 2 Dreamcast - Rio - 11.07.2010 23:41 А что за тип данных такой, qboolean? |