![]() |
Помогите в создание iso для Dreamshell - Версия для печати +- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum) +-- Форум: DreamShell (/forum-3.html) +--- Форум: General Discussion (/forum-27.html) +--- Тема: Помогите в создание iso для Dreamshell (/thread-1996.html) |
Помогите в создание iso для Dreamshell - ALEX_230_VOLT - 31.01.2013 22:50 Всем привет. Учусь вот делать образы для Dreamshell, пытался найти на форуме чёткий мануал как это делать, но находил лишь отдельные обрывки в разных темах, а вопрос то важный. До выхода ISO_Make_pack_v2.0 ничего не получалось вообщем и приходилось скачивать готовые iso с сайта theisozone, но сейчас уже кое-каких успехов достиг, тренеруясь на проверенных рабочих играх - уже получается загружать собственные iso, а Dead or alive 2 у меня вышел даже лучше чем образ с вышеупомянутого сайта ![]() но есть две проблемы: 1) Никак не удаётся создать образ с каким либо homebrew ![]() Вообщем прошу помощи и, если вам не сложно, то выложите пожалуста рабочий iso этого Dream Explorer 0.85 ![]() 2) Не понимаю как создать свою OpenBor сборку для Дримкаста. Если скачивать официальный версии движка, то там под Дримкаст даётся только файлы 1ST_READ.BIN, но ip.bin нету. Я пытался брать ip.bin других сборок (опять таки скачанный с сайта theisozone) и подсовывать им последнюю версию 1ST_READ.BIN, но опять таки получал перезагрузку. Вообщем скажите как правильно собирать iso для OpenBor. 3) Не совсем понял как делать iso из GDI образа. Ну вот скачал я допустим Resident Evil: Code Veronica в GDI+BIN, ну скопировал это всё в папку ISO_Make_pack_v2.0, ну нажал gdi2data.bat, распаковалось в папку data, сунул создавшийся ip.bin туда же, а что дальше? Я конечно попытался обычным hack lba и далее create_iso, но не заработало. Можете написать инструкцию как правильно это делать? Вообщем надеюсь на вашу помощь ![]() ![]() RE: Помогите в создание iso для Dreamshell - alex - 01.02.2013 15:09 1) для запуска homebrew нужно сконвертировать 1ST_READ.BIN в unscrambled формат. Скачай прогу Bin Checker http://www.dreamcast.es/downloads.php?cat_id=4&download_id=17 она определяет в каком формате бинарик и умеет конвертировать их. 2) OpenBor это тоже homebrew так что тоже 1ST_READ.BIN в unscrambled конвертировать нужно. 3) Если образ GDI без GDDA треков (состоит из 3х треков), то просто конвертируеш track3.bin в ISO с помощью bin2iso.bat. С остальными посложнее немного. RE: Помогите в создание iso для Dreamshell - ALEX_230_VOLT - 10.02.2013 19:51 экспериментировал тут по всем параметрам и вот какие успехи: 1) Пробовал переделывать 1ST_READ.BIN от VMU Explorer, но всеравно никакого толку ![]() 2) Оказалось что 1ST_READ.BIN от OpenBor и так в unscrambled, так что нифига не вышло и тут. И что самое обидно - в инете нормальных обьяснений для создания OpenBOR сборок под Дрим тоже нет, самое последнее датировано аж 2006 годом когда был просто BOR, а сейчас то уже OpenBOR. И опять таки непонятно откуда брать IP.BIN, т.к. во всех современных сборках только 1ST_READ 3) а вот тут успех - удалось создать свой образ Resident Evil 3, причём как тем методом что ти пишешь, так и через repack_gdi.bat. Сделал себе 4 образа: методом Alex-а, через repack_gdi, и 2 таких же но пожатые в CSO. Особой разницы между репаком и обычным cso не заметил, видео тормозит и там и там, а геймпелей в принципе почти нормальный (хотя тоже есть подтормаживания). Сейчас буду сравнивать iso версии. Пробовал ещё через репак создать образ Resident Evil 2, но там есть track6.bin и видно из-за этого не получилось. ну ещё на горьком опыте понял что RE: Code Veronica не стоит сжимать в cso, потому что несмотря на то что поначалу игра идёт замечательно, в одном месте в особняке начинаются жуткие тормоза так что лучше юзать привычный iso RE: Помогите в создание iso для Dreamshell - alex - 10.02.2013 23:12 Если неможешь найти IP.BIN, то создай его сам с помощью этой проги http://www.dreamcast.es/downloads.php?cat_id=4&download_id=19 VMU Explorer я не запускал никогда, оно просто без надобности мне, сейвы можно и через Dreamshell перекидывать. RE: Помогите в создание iso для Dreamshell - SWAT - 11.02.2013 14:41 (10.02.2013 19:51)ALEX_230_VOLT писал(а): Особой разницы между репаком и обычным cso не заметил, видео тормозит и там и там, а геймпелей в принципе почти нормальный (хотя тоже есть подтормаживания). Любой медиа формат, будь то видео или музыка в CSO будет идти немного хуже (практически незаметно, но все же чуток хуже), так как они не сжимаются! CSO в первую очередь позволяет быстрее грузить другие ресурсы игры, которые могут хорошо сжиматься, например модели. Ну и конечно же в CSO имеет смысл запаковывать нетронутые GDI, которые перегнали просто в ISO без репака. Они все занимают около гига причем не важно сколько данных в реальности, сжатие в данном случае позволяет экономить место на флешке. RE: Помогите в создание iso для Dreamshell - SILENT_Pavel - 02.10.2013 06:11 (01.02.2013 15:09)alex писал(а): 1) для запуска homebrew нужно сконвертировать 1ST_READ.BIN в unscrambled формат. Скачай прогу Bin Checker http://www.dreamcast.es/downloads.php?cat_id=4&download_id=17 она определяет в каком формате бинарик и умеет конвертировать их.Можно подробнее? Внутри набор из трех программ: checker.exe scramble.exe sh-elf-objcopy.exe Первое только проверяет статус Втора только делает scramble без обратного процесса? Третье вроде бы как делает unscrambled, но как? Я попытался покопаться, но опций так много и еще просит какой-то "bfd" что окончательно меня запутало. Скрины справки обоих программ: RE: Помогите в создание iso для Dreamshell - cybdyn - 02.10.2013 15:08 если есть конвертор скрамблерованных 1ST_READ.bin в обычный это интресно.. RE: Помогите в создание iso для Dreamshell - sc_maxim - 02.10.2013 18:40 scramble.exe -d 1ST_READ.BIN UNSCRAMBLED.BIN и будет вам счастье :-) RE: Помогите в создание iso для Dreamshell - SILENT_Pavel - 12.10.2013 17:13 (02.10.2013 18:40)sc_maxim писал(а): scramble.exe -d 1ST_READ.BIN UNSCRAMBLED.BIN и будет вам счастье :-)Что я делаю не так? RE: Помогите в создание iso для Dreamshell - SWAT - 12.10.2013 20:06 Либо Bin Checker гонит, либо твой 1ST_READ.BIN и так был не шифрован. |