DC-SWAT Forum
CubicVR 3D движок - Версия для печати

+- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum)
+-- Форум: Sega Dreamcast (/forum-2.html)
+--- Форум: Programming (/forum-8.html)
+--- Тема: CubicVR 3D движок (/thread-2011.html)



CubicVR 3D движок - sc_maxim - 25.03.2013 04:09

Доброго времени суток!
Недавно наткнулся на движок CubicVR. Собрал его и примеры к нему - все работает Big Grin! Когда скачал Dreamshell SDK, то на свое удивление увидел в архиве собранный SWATом тот же CubicVR.
Может кто расскажет что это за чудо движок? Сам пока не особо разбирал что по чем Smile


RE: CubicVR 3D движок - SWAT - 25.03.2013 09:23

Ага в SDK он давно лежит (ну с выходом RC версии) и я даже хотел собрать модуль из него, но не успел довести его до ума, поэтому положил его пока просто библиотеками в SDK. По идее можно их слинковать в модуль, хотя скорее всего там размер перевалит за лимит размера модуля, я вроде пробовал, поэтому и отложил это дело. Я тоже с ним немного поигрался, он неплох, понимает PVR текстуры и имеет двиг физики, но все еще требует оптимизаций под дримовское железо, с большим количеством объектов на экране, появляются тормоза. Если кто доведет до ума порт, то глядишь увидим новые 3д игры на дриме, вместо надоевших спрайтовых поделок. Но к сожалению порт забросили, с того времени как вышла RC 1, в нем ничего не поменялось для дрима.


RE: CubicVR 3D движок - Rio - 10.07.2013 17:06

Лол, пытаюсь тут поработать над движком. Загрузил проект в эклипс, дык он даже не билдится, лол.
Там все под CMake сделано.

P.S. немного почитал - все таки смысл в этом был. Cmake тулза для кроссплатформенной сборки, и, как оказыается, генерит файлы проектов для еклипс, кодеблокс, msvs, и других популярных IDE.


RE: CubicVR 3D движок - sc_maxim - 10.07.2013 19:14

(10.07.2013 17:06)Rio писал(а):  Лол, пытаюсь тут поработать над движком. Загрузил проект в эклипс, дык он даже не билдится, лол.
Там все под CMake сделано.

P.S. немного почитал - все таки смысл в этом был. Cmake тулза для кроссплатформенной сборки, и, как оказыается, генерит файлы проектов для еклипс, кодеблокс, msvs, и других популярных IDE.
Там для дрима лежит отдельно Makefile. Заходишь в папочку dreamcast делаешь make и все билдится. Предварительно нужно в пути kos-ports/include/ создать папку GLX и скопировать туда содержимое папки CubicVR-master/dreamcast/libkglx/include/GL.