Вопрос по sd mod и Dreamshell - Версия для печати +- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum) +-- Форум: Sega Dreamcast (/forum-2.html) +--- Форум: Hardware (/forum-9.html) +--- Тема: Вопрос по sd mod и Dreamshell (/thread-2345.html) |
Вопрос по sd mod и Dreamshell - FreddyFreed - 22.12.2015 23:06 Если есть подходящий топик, камнями не бросать). Приветствую. Тут запаяли мне сд мод на прямую к контактам порта. Человек который делает, не может запустить болванку с дримшелом. Точнее либо не стартует, либо стартует, но виснет в меню. Проблема в образе/болванке(именно болванка не читается с DS) или технического характера? RE: Вопрос по sd mod и Dreamshell - iver89 - 23.12.2015 01:10 (22.12.2015 23:06)FreddyFreed писал(а): Если есть подходящий топик, камнями не бросать). Приветствую. Тут запаяли мне сд мод на прямую к контактам порта. Человек который делает, не может запустить болванку с дримшелом. Точнее либо не стартует, либо стартует, но виснет в меню. Проблема в образе/болванке(именно болванка не читается с DS) или технического характера?В смысле "виснет в меню"? В каком именно меню? Меню самой консоли, где четыре анимированные иконки управления консоли и пишет что-то вроде "Please insert game disk"? Или же в меню Dreamshell Launcher после загрузки диска, где серенькое полупрозрачное окно выбора точки загрузки и крутящаяся спираль на фоне? Я тут заметил слова "именно болванка не читается с DS" - это про папку DS? Так её нужно было не на диск писать, а в корень отформатированной карты памяти кидать. А на диск записывать BIN и CDI, которые в архиве http://www.dc-swat.ru/download/dc/ds/4.0/DreamShell_4.0.0_RC3_and_Boot_Loader.7z - это и есть загрузчик. По своему опыту записи дисков я бы посоветовал вот эти туториалы: http://forum.ya1.ru/showthread.php?t=58219 Также желательно, чтобы болванки были с непрозрачным покрытием. Ибо я схватился неделю назад за Smartbuy с блестящим полупрозрачным покрытием (не было других в продаже) - так дримшелл с неё грузится на десятый-двадцатый раз, лазер просто просвечивает сквозь неё и ничего не видит. В конце-концов если всё записано верно и болванка хорошая - то диск загрузится как любая другая игра (другие болванки с играми у тебя идут вообще?) - с большим логотипом "SEGA ENTERPRISES БЛА-БЛА-БЛА" и логотипом Dreamshell в правом нижнем углу. После этого проскочит чёрный экран (где лаунчер будет искать подключенный IDE или SD) и появится окно выбора точки загрузки со спиралью - RAM или CD. Это признак, что диск запустился и всё с ним связанное работает. Далее форматируешь карту памяти в FAT32 с максимально возможным размером кластера и уже в его корень кидаешь папку DS. Вставляешь карту в консоль, включаешь её ещё раз, ждёшь загрузки диска. И если с картой всё в порядке и спаяно всё верно, то после загрузки диска ты не увидишь серенькое окошко и крутящуюся спираль. Вместо этого лаунчер сам найдёт твою карту памяти с папкой DS и загрузит Dreamshell автоматически с неё. RE: Вопрос по sd mod и Dreamshell - FreddyFreed - 23.12.2015 09:07 Консоль сейчас не у меня, написал чтобы накидали возможные варианты, я так понял что если удается запустить дримшел, консоль не хочет переходить из меню где 4ре иконки. Цитата:Я тут заметил слова "именно болванка не читается с DS" - это про папку DS?Не, именно болванка с загрузчиком. Цитата:другие болванки с играми у тебя идут вообще?Да, штамповка пиратов запускается без проблем(сильно убитая может не с первого раза), самописные - конвертированный в data/data только удалось запустить. Ладно, спасибо за ответ, как консоль заберу, попробую. RE: Вопрос по sd mod и Dreamshell - iver89 - 23.12.2015 12:08 (23.12.2015 09:07)FreddyFreed писал(а): я так понял что если удается запустить дримшел, консоль не хочет переходить из меню где 4ре иконки.Лаунчер Dreamshell запускается как и любая другая игра. Как при запуске консоли с диском внутри, как и из главного меню консоли с четырьмя иконками - вставляя диск после запуска консоли. Если попытка запустить лаунчер дримшелла с диска проходит удачно, то главное меню консоли с иконками исчезает, затем появляется лого SEGA на белом фоне с логотипом дримшелла справа внизу, затем быстро появляется чёрный информационный экран и в конце - серое окошко с крутящейся спиралью на фоне. Вот так должно быть в случае успеха. И никак иначе. RE: Вопрос по sd mod и Dreamshell - FreddyFreed - 24.10.2016 11:32 В общем если есть такие, кому интересно чем закончилось. Пролежала консоль в мастерской в ожидании лазера(который так и не пришел) до конца мая. Забрал. Самому заказать лазер так руки и не дошли. В конце августа решил помучить дрим и заставить прочитать болванку с дримшелом, в конце концов лазер окончательно потух. Итог, в первых числах сентября взял себе новый дрим в отличном состоянии(коробка, бумажки, один владелец и тот практически на нем не играл). Есть мысли перекинуть привод на старую консоль чтобы проверить работоспособность мода, но не сильно хочется вскрывать её. Правда если всё-таки поставлю, окажется мод рабочим, то биосмод придется пилить, ну и хдд заодно(ибо иде хард имеется). RE: Вопрос по sd mod и Dreamshell - SWAT - 24.10.2016 12:27 SD мод можно сделать не вскрывая консоль. Вариантов изготовления штекера в Serial порт масса. RE: Вопрос по sd mod и Dreamshell - FreddyFreed - 24.10.2016 12:58 (24.10.2016 12:27)SWAT писал(а): SD мод можно сделать не вскрывая консоль. Вариантов изготовления штекера в Serial порт масса. Я понимаю, просто в дрим с нерабочим лазером уже запаян SD мод напрямую к Serial порту, но работоспособность его мне неизвестна из-за того же лазера. Поэтому и думаю перекинуть рабочий привод с другого дрима(вскрывать не хочется именно его) для проверки, а там уже решать что делать дальше. Конечно можно выдрать припаянный мод, сделать штекер, но если он(мод) не рабочий, то смысл от этих манипуляций. Я кстати встречал уже прошитые микрухи для биос мода, я так понимаю их по инструкции остаётся просто припаять? RE: Вопрос по sd mod и Dreamshell - SWAT - 24.10.2016 13:14 Ну да, раз прошитые. |