Программирование для Playstation 3 - Версия для печати +- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum) +-- Форум: Sony (/forum-1.html) +--- Форум: PlayStation 3 (/forum-24.html) +--- Тема: Программирование для Playstation 3 (/thread-268.html) |
Программирование для Playstation 3 - SWAT - 20.04.2007 00:04 Стал доступен Cell BE Software Development Kit (SDK) Version 2.1 Это конечно не SDK для PS3, но компиляторы и стандартные библиотеки должны быть одинаковыми. Программирование для Playstation 3 - zaero - 20.04.2007 00:43 да знаем... давно уже доступен. Только понту пока от этого всего нет. Т.к. нельзя будет запустить свеже написанную прогу((( Программирование для Playstation 3 - funt - 20.04.2007 08:51 Ага zaero правильно заметил,Sdk есть осталось лищь купить PS3 Программирование для Playstation 3 - zaero - 25.08.2007 03:30 PS3 купленна. Но вот возможности запуска не подписанного кода досих пор нет( Зато терь у нас появилогсь много способов обхода родительского контроля и фейковых видео =)) Программирование для Playstation 3 - funt - 25.12.2008 06:17 спустя 4 месяц то))) RE: Программирование для Playstation 3 - Rio - 21.12.2012 04:06 Сват я извиняюсь если немного не в тему, но просто стало любопытно. Ты как-то упомянул здесь на форумах, что SDK Сони не очень хорошо покрывает возможности Concurrent programming для PS3. Не мог бы ты поподробнее объяснить в чем там фича и из-за чего поддержка реализована так слабо? RE: Программирование для Playstation 3 - SWAT - 21.12.2012 09:33 Это просто была не полная версия SDK, не все украли )) Потом я уже видел более полную, но и то не на 100% (потому что опять же не все стянули). Сейчас я этой темой не интересуюсь, так как прошил давным-давно официальную прошивку (и регулярно ее обновляю) и не имею возможности проверять код на своей PS3. RE: Программирование для Playstation 3 - Rio - 27.12.2012 20:19 Ну хоть что-то удавалось собрать, или там все сложно? RE: Программирование для Playstation 3 - SWAT - 28.12.2012 13:25 Да я собирал, проверял. Компиляторы то все используют GNU GCC (ну кроме майкрософта), соответственно везде одно и тоже POSIX окружение, а значит все выглядит одинаково Отличаются только библиотеки, которые заточены конкретно под платформу. В общем если умеешь использовать GCC и писать под никсы, то никаких проблем быть не должно в понимании. Единственно что нужно прокачивать, так это знания конкретной платформы и ее возможностей. |