![]() |
DreamShell NG v3.0.0.800 - Версия для печати +- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum) +-- Форум: DreamShell (/forum-3.html) +--- Форум: General Discussion (/forum-27.html) +--- Тема: DreamShell NG v3.0.0.800 (/thread-327.html) |
DreamShell NG v3.0.0.800 - SWAT - 16.02.2007 23:43 Вот нашел немного времени для обновления и своего старенького проекта, незнаю нужно было нет, просто сделал:) Анонс здесь: http://www.dc-swat.net.ru/news/ DreamShell NG v3.0.0.800 - alex - 17.02.2007 00:19 РЕСПЕКТ скоро начну тестить надеюсь для этой версии обновления ненужны?? DreamShell NG v3.0.0.800 - zaero - 17.02.2007 01:00 Цитата:Вот нашел немного времени для обновления и своего старенького проекта, незнаю нужно было нет, просто сделалНужно))) И как всегда я в всоторге))) Уже изучаю ее и ее новые фнкции в луа и сдл)) Она стала луче! DreamShell NG v3.0.0.800 - SWAT - 17.02.2007 14:15 Обновлять то придется еще в любом случае:) К тому же эту версию я выложил "наскоряк" т.к. делал делал, а потом работы навалило и все забросил, она валялась валялась, подумал нада бы выложить хоть как есть, да и zaero попросил как узнал что я ее делал... Так что там вполне могут быть глюки в новшествах т.к. они не тестировались. Вот вы за одно и протестируете:) DreamShell NG v3.0.0.800 - alex - 17.02.2007 23:12 ок только если будеш патчи для дримшелл выкладывать то сделай чтоб их с помощью ПК скачать можно было а то не у всех есть возможность с дрима в нет лазить DreamShell NG v3.0.0.800 - SWAT - 18.02.2007 13:52 Да их так можно было качать и с PC в принципе:)))) Потом просто конвертить с VMU файла и все. DreamShell NG v3.0.0.800 - alex - 19.02.2007 07:50 Цитата:Да их так можно было качать и с PC в принципеа как? если там по ссылке только vmi файл для дримовских браузеров DreamShell NG v3.0.0.800 - SWAT - 19.02.2007 14:40 Бери тот же адрес только VMI заменяй на VMS и качай этот файл:) Потом в с помощью vmcp(команда такая, есть как и в DS так и в DS Service) конвертнеш его в обычный файл и усе. DreamShell NG v3.0.0.800 - SWAT - 01.03.2007 21:53 Хрюк и тишинааааа... DreamShell NG v3.0.0.800 - zaero - 02.03.2007 00:03 Не не тишшина))) Просто когда выходной был, то бухал не просыхая) А щас времени нет( Жду след. выходных своих... Так что не раслобляй булки) DreamShell NG v3.0.0.800 - SWAT - 03.03.2007 18:40 Да я давно уже их расслабил по отношению к DS:) Если бы не расслаблял, то вы бы давно видели достойный проект. Если бы я сейчас взялся по полной, то переработал там наверное практически всю систему, все было бы подругому. Вот кстати в DreamShell NG v3.0.0.800 это начало было положено. NG изначально задумывалась уже другой совсем, но из за "расслабленных булок", все это затянулось очень и выпустилось в не особо отдаленном от предыдущего поколения виде. Только вот что с GUI уже, хоть и недоделанным. И то GUI только как SDK, оболочки нет, вместо нее просто "пример" в котором немножко можно потыкать по кнопкам:) P.S. :D Это щас все можно выделить и назвать: Правда о DreamShell NG v3.0.0.100 PreAlpha DreamShell NG v3.0.0.800 - alex - 03.03.2007 21:31 2SWAT У меня в DS виртуальная клава на дриме глючит нажимаю на крестовине влево или вправо, а символ неменяется (в чанке все работает) Иногда DS зависает при переходе в GUI режим (опять-же на дриме) DreamShell NG v3.0.0.800 - SWAT - 04.03.2007 11:27 Это следствие того что я проверял ее только в чанке:) И в торопях ее выпустил, не став проверять ее на дриме. Хотя странно что она не работает... Даже очень странно. А у тебя в этот момент клава не подключена случайно? Если клава подключена, то джойстик не будет там работать. А при переходе в какой GUI? Вообще любой или в тот что был задуман как "оболочка"? Не заметил каких либо взаимосвязей? Может именно после чего то виснет? DreamShell NG v3.0.0.800 - alex - 04.03.2007 11:37 Цитата:А у тебя в этот момент клава не подключена случайно?да клава была подключена Цитата:А при переходе в какой GUI?в тот каторый коммандой gui -r переходиш DreamShell NG v3.0.0.800 - nov - 05.03.2007 00:46 а как новую версию на диск записывать? старую записал нормально, в ней на 60 герц иконки слишком низко расположены, их почти не видно, в новой версии это исправлено? DreamShell NG v3.0.0.800 - SWAT - 05.03.2007 17:03 Цитата:да клава была подключена Когда при загрузке подключена клавиатура, то джойстик в SDL не будет работать, а в этой версии управление вирнуальной клавиатурой было переделано по SDL event. Только вызов ее (кнопка старт) осталось по старой системе, поэтому она и работает с клавиатурой:) Та оболочка глючная, поэтому может виснуть, я ее не трогал когда делал эту версию. Цитата:а как новую версию на диск записывать? старую записал нормально, в ней на 60 герц иконки слишком низко расположены, их почти не видно, в новой версии это исправлено? Как любую другую программу. Что тебе эти иконки? Они же не задействованы нифига, оболочки просто еще нет. Кстати я наверное щас выложу исходники GUI модуля для DreamShell на страничку DS в модули, может это кому поможет в каких то идеях да и мож кто доделает там чего нибудь:) DreamShell NG v3.0.0.800 - zaero - 06.03.2007 01:06 Цитата:может это кому поможет в каких то идеяхО! Это гуд! Цитата:мож кто доделает там чего нибудьВрятли. Как я уже упоминал. Либо народ линивый либо нехавающий нифига! Разве, что есть определенная группа грубо говоря начинающих есть. Но у них нет времени развиваться. И делать что-то. Так, что -то сделают за большой промежуток времени. DreamShell NG v3.0.0.800 - SWAT - 06.03.2007 13:27 Да уж... DreamShell NG v3.0.0.800 - ZeTiX - 20.03.2007 19:48 А когда выйдет следующая версия с нормальной оболочкой???ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ!!!;) DreamShell NG v3.0.0.800 - SWAT - 20.03.2007 22:19 Да что то я даже браться нехочу делать оболочку на этой библиотеке GUI которую я использую сейчас. Пытался найти что то более функциональнее/доработаннее, а то эту уже давно никто не разрабатывает. Просто мне вот ее практически идеально получилось портировать и она имеет дополнительный интерфейс на Си(хотя сама написана на С++). Вот нету больше нормальных на Си библиотек, есть но не особо лучше, просто не стоит из за этого ее менять. Вот она и зависла так... |