![]() |
Результаты теста DreamShell v4.0.1 - Версия для печати +- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum) +-- Форум: DreamShell (/forum-3.html) +--- Форум: General Discussion (/forum-27.html) +--- Тема: Результаты теста DreamShell v4.0.1 (/thread-4169.html) |
Результаты теста DreamShell v4.0.1 - Elgor4uk - Вчера 13:36 Здравствуйте. Представлю бета таблицу теста. I. Что входит в библиотеку: -Все NTSC-US образы из archive.org. -Только эксклюзивные NTSC-JP образы (которые не выходили в US/PAL) и небольшая часть повторяющихся. -Только эксклюзивные PAl образы (которые не выходили в US/JP). -Homebrew порты и утилиты, которые получилось найти на данном ресурсе. Если у кого есть недостающие образы, просьба поделиться. II. Настройки актуальны только для запуска через: -IDE HDD. -Экран загрузки Games Menu. -Образы GDI OPT (утилита gdi batch optimisator от megavolt85). Поскольку GDI noOPT почему то не поддерживает DMA. Похоже, данная утилита не только удаляет мусор для GDrom. III. Интересные особенности во время теста. 1. Через Games Menu и ISOloader не работают следующие игры, которые работают только через Retrodream: -Super Puzzle Fighter 2 X for Matching Service -Super Street Fighter 2 X for Matching Service -Vampire Chronicle for Matching Service -Epitech Collection 2. Данные игры не работают и не работали: -Eisei Meijin 3 - Game Creator Yoshimura Nobuhiro no Zunou -Driving Strikers - Holiday Edition 3. Данные игры не работают с включенным CDDA (для работы требуется отключить): -Sega Rally 2 -Sega Smashpack Volume 1 4. Данные игры работают с CDDA, но с посторонним шумом: -Bangai-O -Boku no Tennis Jinsei -Coaster Works (именно PAL версия, поскольку Японская версия Jet Coaster Dream 1 (JP) работает хорошо). -Jet Coaster Dream 2 -Guilty Gear X -MDK 2 (в комиксах ЗАВИСАЕТ и отсутствует озвучка). -Panzer Front -Whats Shenmue 5. Данные игры работают только Rebuilded OPT образами от megavolt85: -NFL Blitz 2000 -San Francisco Rush 2049 6. Aero Dancing F = AeroWings 2 - Airstrike не работает Normal режим. Необходимо выбрать Advanced режим, выйти к главному экрану и только потом выбрать Normal. Заключение: @SWAT, в данном тесте не приходилось использовать игры-помощники, как это требовалось при запуске через Retrodream. https://drive.google.com/file/d/1o2euct5NrUNX6NGV-WsY4WOQEIqKH17O/view?usp=drive_link RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - SWAT - Вчера 19:29 О, спасибо за тесты! Очень круто и полезно. Одна просьба - дай пресеты пожалуйста. (Вчера 13:36)Elgor4uk писал(а): Поскольку GDI noOPT почему то не поддерживает DMA. Похоже, данная утилита не только удаляет мусор для GDrom. Именно из-за мусора и не получается использовать true async DMA. Так как из каждого сектора его нужно выбросить процессором. RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - SWAT - Сегодня 05:12 (Вчера 19:29)SWAT писал(а): Одна просьба - дай пресеты пожалуйста. Я бы их запушил в репозиторий, чтобы уже закрыть эту тему с настройками. Можешь и сам это сделать если хочешь, создать pull request. RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - Elgor4uk - Сегодня 10:18 (Сегодня 05:12)SWAT писал(а):(Вчера 19:29)SWAT писал(а): Одна просьба - дай пресеты пожалуйста. Прикладываю архив с пресетами. Только, нужно учесть важный факт: 1. Для игры с разными версиями используется два разных файла-пресета. 2. Возьмем за пример одну и туже игру с разными регионами Carrier v1.003 (JP) и Carrier v1.001 (US) - даже если настройки идентичны и подходят друг к другу, все равно нужно создавать два разных файла-пресета. Или возьмем за пример одну и туже игру одного Японского региона, но разной версией Marie & Elie no Atelier Disc 1 v1.006 (JP) и Marie & Elie no Atelier Disc 1 v2.000 (JP) - результат тот же, настройки одинаковые, а создать нужно два файла-пресета. 3. Ещё один важный момент, бывают игры с разных регионов используют уже разные настройки, которые не совместимы, например: -Silver v1.001 (PAL) использует память 0x8c004000 + loader 0.8.1 -Silver v1.001 (US) использует память 0x8ce00000 + Low-Lewel и не работает с 0x8c004000 + loader 0.8.1. Таких игр, с отличиями в настройках из-за региона, мало (практически пара единиц), но они есть. К ним же относятся и некоторые русские версии от megavolt, например Sonic Adventure RUS работает с памятью 0x8c004000, а Sonic Adventure (US) (JP) работает с памятью 0x8c000100. |