Видео - ands - 24.11.2006 23:31
Короче я нашел описания редкого формата видео для Дримкаста 4xm и скачать необходимые проги можно тут
Видео - Michael - 25.11.2006 07:10
Это есть хорошо. Проверим. )
Видео - demon01 - 25.11.2006 15:08
В каких играх он используется?
Видео - ands - 25.11.2006 17:06
Сам я ещё не проверял все полностью а видео это есть в игре Headhunter и ещё в нескольких я щас не помню
Видео - demon01 - 25.11.2006 17:44
Работает!!! Да сис фантастиш:)
Видео - Michael - 25.11.2006 19:51
Во многих играх. Alone In The Dark 4 ещё к примеру. Хорошо, что нашёл:)
Видео - ands - 25.11.2006 22:35
Я хотел бы чтобы допустим сделать программу по звуку, то есть со всеми форматами можно было работать(ADX, AFS, Yamaha ADPCM и MP3), кодировать с одного в другой и обратно так же и с видео( 4XM, SFD и MPEG2)
Отдельные проги есть а мог бы ктонибуть заняться и соединить их в одну программу т. к. я тока тока начинаю учиться программированию и практически пока ничего не умею
Видео - Michael - 26.11.2006 07:02
Я тебе вот что скажу - этого никто не сделает. Проче сделать пак и всё. Ну ладно, ADX, 4XM да SFD можно понять их структуру. А вот ADPCM ты вряд ли найдёшь. Не стоит, короче...
Видео - ands - 26.11.2006 08:17
Я думал какую-нибудь оболочку а через неё уже запускать уже готовые проги
типа тотал коммандера (в верхней строке тотала есть много значков-ярлыков для запуска различных программ
Видео - ands - 26.11.2006 18:16
Сейчас проверил и запускается видео прямо с диска и как будто без проигрывателя сразу начинает после фирменной картинки во весь экран и конвертить можно
Видео - Michael - 26.11.2006 18:19
Не-не, всё равно не катит, лишняя трата сил. Да ведь ещё не все проги тут консольные, чтобы оболочки для них писать. Хотя даже и так можно...
P.S. Что-то я не понял последнего твоего сообщения... это ты о чём?
Видео - ands - 26.11.2006 18:27
У меня игра Headhunter с видео формата 4XM и установив прогу 4XMovieNET (скачать адрес указан выше) открываю диск, папку с видео и нажав на любое видео двойным щелчком мыши сразу начинается просмотр понял
Видео - demon01 - 09.12.2006 17:59
Есть список игр, в которых используется этот формат?
Видео - ands - 09.12.2006 19:34
По моему только в двух играх: Alone In The Dark и Headhunter
точно не знаю
Видео - Василий - 03.05.2008 14:33
Цитата:По моему только в двух играх: Alone In The Dark и Headhunter
точно не знаю
Evil twin заставка тоже в этом формате .
Вопрос - на Дриме есть прога , кот. может проигрывать данный формат ?
Видео - SunDragon - 03.05.2008 15:38
можно проигрывать с помощью Dreamon Collection 4
на этом форуме описано как.
скачать можно было здесь или на eazyboot.net.ru
Видео - SWAT - 07.05.2008 09:58
Цитата:А вот ADPCM ты вряд ли найдёшь. Не стоит, короче...
Код:
/*
aica adpcm <-> wave converter;
(c) 2002 BERO <bero@geocities.co.jp>
under GPL or notify me
aica adpcm seems same as YMZ280B adpcm
adpcm->pcm algorithm can found MAME/src/sound/ymz280b.c by Aaron Giles
this code is for little endian machine
Modified by Dan Potter to read/write ADPCM WAV files, and to
handle stereo (though the stereo is very likely KOS specific
since we make no effort to interleave it). Please see README.GPL
in the KOS docs dir for more info on the GPL license.
*/
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
static int diff_lookup[16] = {
1,3,5,7,9,11,13,15,
-1,-3,-5,-7,-9,-11,-13,-15,
};
static int index_scale[16] = {
0x0e6, 0x0e6, 0x0e6, 0x0e6, 0x133, 0x199, 0x200, 0x266,
0x0e6, 0x0e6, 0x0e6, 0x0e6, 0x133, 0x199, 0x200, 0x266 //same value for speedup
};
static inline int limit(int val,int min,int max)
{
if (val<min) return min;
else if (val>max) return max;
else return val;
}
void pcm2adpcm(unsigned char *dst,const short *src,size_t length)
{
int signal,step;
signal = 0;
step = 0x7f;
// length/=4;
length = (length+3)/4;
do {
int data,val,diff;
/* hign nibble */
diff = *src++ - signal;
diff = (diff*8)/step;
val = abs(diff)/2;
if (val>7) val = 7;
if (diff<0) val+=8;
signal += (step*diff_lookup[val])/8;
signal = limit(signal,-32768,32767);
step = (step * index_scale[val]) >> 8;
step = limit(step,0x7f,0x6000);
data = val;
/* low nibble */
diff = *src++ - signal;
diff = (diff*8)/step;
val = (abs(diff))/2;
if (val>7) val = 7;
if (diff<0) val+=8;
signal += (step*diff_lookup[val])/8;
signal = limit(signal,-32768,32767);
step = (step * index_scale[val]) >> 8;
step = limit(step,0x7f,0x6000);
data |= val << 4;
*dst++ = data;
} while(--length);
}
void adpcm2pcm(short *dst,const unsigned char *src,size_t length)
{
int signal,step;
signal = 0;
step = 0x7f;
do {
int data,val;
data = *src++;
/* low nibble */
val = data & 15;
signal += (step*diff_lookup[val])/8;
signal = limit(signal,-32768,32767);
step = (step * index_scale[val & 7]) >> 8;
step = limit(step,0x7f,0x6000);
*dst++= signal;
/* high nibble */
val = (data >> 4)&15;
signal += (step*diff_lookup[val])/8;
signal = limit(signal,-32768,32767);
step = (step * index_scale[val & 7]) >> 8;
step = limit(step,0x7f,0x6000);
*dst++ = signal;
} while(--length);
}
void deinterleave(void *buffer, size_t size) {
short * buf;
short * buf1, * buf2;
int i;
buf = (short *)buffer;
buf1 = malloc(size / 2);
buf2 = malloc(size / 2);
for (i=0; i<size/4; i++) {
buf1[i] = buf[i*2+0];
buf2[i] = buf[i*2+1];
}
memcpy(buf, buf1, size/2);
memcpy(buf + size/4, buf2, size/2);
free(buf1);
free(buf2);
}
void interleave(void *buffer, size_t size) {
short * buf;
short * buf1, * buf2;
int i;
buf = malloc(size);
buf1 = (short *)buffer;
buf2 = buf1 + size/4;
for (i=0; i<size/4; i++) {
buf[i*2+0] = buf1[i];
buf[i*2+1] = buf2[i];
}
memcpy(buffer, buf, size);
free(buf);
}
struct wavhdr_t {
char hdr1[4];
long totalsize;
char hdr2[8];
long hdrsize;
short format;
short channels;
long freq;
long byte_per_sec;
short blocksize;
short bits;
char hdr3[4];
long datasize;
};
int wav2adpcm(const char *infile,const char *outfile)
{
struct wavhdr_t wavhdr;
FILE *in,*out;
size_t pcmsize,adpcmsize;
short *pcmbuf;
unsigned char *adpcmbuf;
in = fopen(infile,"rb");
if (in==NULL) {
printf("can't open %s\n",infile);
return -1;
}
fread(&wavhdr,1,sizeof(wavhdr),in);
if(memcmp(wavhdr.hdr1,"RIFF",4)
|| memcmp(wavhdr.hdr2,"WAVEfmt ",8)
|| memcmp(wavhdr.hdr3,"data",4)
|| wavhdr.hdrsize!=0x10
|| wavhdr.format!=1
|| (wavhdr.channels!=1 && wavhdr.channels!=2)
|| wavhdr.bits!=16) {
printf("unsupport format\n");
fclose(in);
return -1;
}
pcmsize = wavhdr.datasize;
adpcmsize = pcmsize/4;
pcmbuf = malloc(pcmsize);
adpcmbuf = malloc(adpcmsize);
fread(pcmbuf,1,pcmsize,in);
fclose(in);
if (wavhdr.channels == 1) {
pcm2adpcm(adpcmbuf,pcmbuf,pcmsize);
} else {
/* For stereo we just deinterleave the input and store the
left and right channel of the ADPCM data separately. */
deinterleave(pcmbuf, pcmsize);
pcm2adpcm(adpcmbuf, pcmbuf, pcmsize/2);
pcm2adpcm(adpcmbuf + adpcmsize/2, pcmbuf+pcmsize/4, pcmsize/2);
}
out = fopen(outfile,"wb");
wavhdr.datasize = adpcmsize;
wavhdr.format = 20;/* ITU G.723 ADPCM (Yamaha) */
wavhdr.bits = 4;
wavhdr.totalsize = wavhdr.datasize + sizeof(wavhdr)-8;
fwrite(&wavhdr, 1, sizeof(wavhdr), out);
fwrite(adpcmbuf,1,adpcmsize,out);
fclose(out);
return 0;
}
int adpcm2wav(const char *infile,const char *outfile)
{
struct wavhdr_t wavhdr;
FILE *in,*out;
size_t pcmsize,adpcmsize;
short *pcmbuf;
unsigned char *adpcmbuf;
in = fopen(infile,"rb");
if (in==NULL) {
printf("can't open %s\n",infile);
return -1;
}
fread(&wavhdr, 1, sizeof(wavhdr), in);
if(memcmp(wavhdr.hdr1,"RIFF",4)
|| memcmp(wavhdr.hdr2,"WAVEfmt ",8)
|| memcmp(wavhdr.hdr3,"data",4)
|| wavhdr.hdrsize!=0x10
|| wavhdr.format!=20
|| (wavhdr.channels!=1 && wavhdr.channels!=2)
|| wavhdr.bits!=4) {
printf("unsupport format\n");
fclose(in);
return -1;
}
adpcmsize = wavhdr.datasize;
pcmsize = adpcmsize*4;
adpcmbuf = malloc(adpcmsize);
pcmbuf = malloc(pcmsize);
fread(adpcmbuf,1,adpcmsize,in);
fclose(in);
if (wavhdr.channels == 1) {
adpcm2pcm(pcmbuf,adpcmbuf,adpcmsize);
} else {
adpcm2pcm(pcmbuf, adpcmbuf, adpcmsize/2);
adpcm2pcm(pcmbuf+pcmsize/4, adpcmbuf + adpcmsize/2, adpcmsize/2);
interleave(pcmbuf, pcmsize);
}
wavhdr.blocksize = wavhdr.channels*sizeof(short);
wavhdr.byte_per_sec = wavhdr.freq*wavhdr.blocksize;
wavhdr.datasize = pcmsize;
wavhdr.totalsize = wavhdr.datasize + sizeof(wavhdr)-8;
wavhdr.format = 1;
wavhdr.bits = 16;
out = fopen(outfile,"wb");
fwrite(&wavhdr,1,sizeof(wavhdr),out);
fwrite(pcmbuf,1,pcmsize,out);
fclose(out);
return 0;
}
void usage() {
printf( "wav2adpcm: 16bit mono wav to aica adpcm and vice-versa (c)2002 BERO\n"
" wav2adpcm -t <infile.wav> <outfile.wav> (To adpcm)\n"
" wav2adpcm -f <infile.wav> <outfile.wav> (From adpcm)\n"
);
}
int main(int argc,char **argv)
{
if (argc == 4) {
if (!strcmp(argv[1], "-t")) {
return wav2adpcm(argv[2], argv[3]);
} else if (!strcmp(argv[1], "-f")) {
return adpcm2wav(argv[2], argv[3]);
} else {
usage();
return -1;
}
} else {
usage();
return -1;
}
}
Видео - Василий - 07.05.2008 19:24
И что с этим делать ?
Видео - SWAT - 07.05.2008 19:47
Кому нада тот знает что с этим делать.
Видео - cableboy - 08.05.2008 01:21
Распечатать, повесить в туалете и вдумчиво вникать во время посещений
|