Sega переходит на x86 - Версия для печати +- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum) +-- Форум: Разное (/forum-6.html) +--- Форум: Флейм (/forum-17.html) +--- Тема: Sega переходит на x86 (/thread-465.html) |
Sega переходит на x86 - Bigral - 07.11.2006 13:00 Вот такой сайтик есть http://www.system16.com/ на нем собраны разные материалы об аркадных автоматах начиная с 70-х годов до 2006-го года. Как известно HOME computers (домашние компы) и Consoles (игровые приставки) были всего лишь следствием популярности игровых автоматов и ВСЕГДА уступали им по мощьности но гораздо выигрывали в цене. Так вот по развитию игровых автоматов можно судить что нас ждет дальше на приставках или домашних компах. Как я понял - Sega в основном будет концентрировать дальнейшие свои усилия на железе приближенном к обычным windoze компам... Sega переходит на x86 - SWAT - 07.11.2006 17:40 Чета эта... ссылочка битая... Sega переходит на x86 - Bigral - 16.11.2006 05:11 Цитата:Чета эта... ссылочка битая... А дык она как птица феникс сгорает иногда и потом обратно восстанавливается:) Sega переходит на x86 - Shining_Lord - 23.12.2006 11:17 Это вы про Sega Lindberch - этот аркадный чипсет мощнее чем PS3. Sega переходит на x86 - SunDragon - 23.12.2006 16:54 Lindberch - полностью писишная начинка. этот конфиг круче PS3? Цитата:CPU: Pentium 4 3.0 GHz with 1 megabyte L2 Cache, Hyper Threading Compatible, 800MHz FSB интересно, а какая OC используется в Lindberch? Sega переходит на x86 - SWAT - 23.12.2006 19:06 Цитата:этот конфиг круче PS3? Даже рядом не валялась. Это обычный комп. Sega переходит на x86 - SunDragon - 23.12.2006 21:04 но даже несмотря на это, графика на Lindberch наверное очень даже ничего. или нет? Sega переходит на x86 - SWAT - 24.12.2006 09:55 Да она и на таком же компе, под управлением вин и директа была бы очень даже ничего, но не более. Sega переходит на x86 - Bigral - 27.12.2006 05:03 Цитата:Да она и на таком же компе, под управлением вин и директа была бы очень даже ничего, но не более. похоже что на этой железяке 100% есть windoze:) хотя все усилия sega сейчас направленны исключительно на софт поэтому не исключенно что они свой "KATANA SDK" под сию железяку портировали. к стати вопрос! а можно ли в direct-x контроллировать момент обновления экрана? ну чтобы сделать игрушки очень плавными и выводить именно столько кадров скоко монитор или телик показывает? Sega переходит на x86 - Iruta-san - 07.01.2007 03:37 нужна будет нехилая скорость олбработки данных, чтобы успевать) Сап подумай - минимальная частота обновления - 60 Гц. А разве не 60 FPS считается идеальным, не так уж просто достижимым, минимумом?:) Sega переходит на x86 - Bigral - 08.01.2007 02:07 Цитата:нужна будет нехилая скорость олбработки данных, чтобы успевать) Что значит нехилая? Чем меньше графики рисовать тем быстрее скорость прорисовки всей картинки - так и подобрать качество графики под текущую скорость. Вон на zx-spectrum ни одна игрушка не дергается и не мерцает и при этом проц там как в VMU по моще:)и без всяких ускорителей а проги есть такие что половина экрана (256x192) успевают обновлять на каждый новый кадр. А под windoze что? токо video крутить научились плавно? |