DC-SWAT Forum
Rezident Evil: Code Veronica - Версия для печати

+- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum)
+-- Форум: Sega Dreamcast (/forum-2.html)
+--- Форум: Games (/forum-11.html)
+--- Тема: Rezident Evil: Code Veronica (/thread-683.html)

Страниц: 1 2


Rezident Evil: Code Veronica - ands - 04.06.2006 18:32

Как то на днях решил поиграть в Rezident Evil: Code Veronica прошел первей диск, а во втором застрял, ну точнее вроде все двери открыл где можно взял что нужно и всё.

Сейчас я играю Крисом спустился в подвал после 3-х армий убил монстра, который плавает и бьёт током.

Взял синюю эмблему (я так полагаю на ней есть желтая алебарда и их надо как то разделить, но как)на руках есть желтый лугер, но куда его приспособить не знаю, а также жидкость клемент альфа.

Еще в лаборатории в холодильнике нужно установить определённую температуру равную дате основания воен. трениров. здания, но где и какую дату в общем я заблудился.

Помогите пожалуста кто знает игра интересная и графика очень качественно сделана. HELP MY?


Rezident Evil: Code Veronica - alex - 04.06.2006 20:49

Цитата:Еще в лаборатории в холодильнике нужно установить определённую температуру равную дате основания воен. трениров. здания, но где и какую дату в общем я заблудился.
температура 128


Rezident Evil: Code Veronica - ands - 04.06.2006 20:51

Спасибо Alex сейчас проверю.


Rezident Evil: Code Veronica - ands - 04.06.2006 21:04

Ура заработало огромнейшее тебе спасибо Alex? теперь дальше попробую.



Rezident Evil: Code Veronica - Василий - 03.12.2008 20:19

Что находится в RDX файлах игры и как это посмотреть , т.е. как и/или чем их открыть ?


Rezident Evil: Code Veronica - Василий - 21.12.2008 01:32

Народ хочет знать где находятся файлы с текстом документов ?
Я всё облазил и ни в каком afs и т.п. не нашёл .


Ответ: Rezident Evil: Code Veronica - Freedom - 14.01.2010 22:08

Дауж,из тех,кому интересно внутренности игр доставать тут можно секту сделать Smile


RE: Rezident Evil: Code Veronica - P@S@f - 24.08.2011 20:52

*.AFS - это архивы, конкретно:
  • ADS.ASF - в основном звуки, пресловутый голос, который в начале игры говорит "RESIDENT EVIL", крики, финальный отсчёт
  • BGM.ASF - BackGround Music - фоновая (эмбиент) музыка
  • ITEM.ASF - модельки и текстуры предметов
  • MRY.AFS - модели
  • MULTISPQ.AFS - предположительно шрифты, или тексты
  • SYSTEM.AFS - модели и текстуры оружия и персонажей
  • VOICE.AFS - голоса, реплики

    Звук в формате ADX, текстуры PVR, модельки MDL, иногда в MPAC'e.
MANATEE.DRV - звуковой драйвер DSF, для воспроизведения звукового архива COMMON.MLT.
MULTISPQ.IDX - индекс архива MULTISPQ.AFS.
*.RDX - PRS архивы, с текстурами зомби и прочего
*.SFD - это видео в формате Sofdec (MPEG1), которое можно проиграть даже в MPC.


RE: Rezident Evil: Code Veronica - e2e4 - 20.02.2020 22:54

https://www.dreamcast-talk.com/forum/viewtopic.php?t=8493&start=10

силами фанатов появилась resident evil code veronica x
собственно теперь можно прикручивать русификаторы


RE: Rezident Evil: Code Veronica - MilkeyWilkey - 21.02.2020 19:20

(20.02.2020 22:54)e2e4 писал(а):  https://www.dreamcast-talk.com/forum/viewtopic.php?t=8493&start=10

силами фанатов появилась resident evil code veronica x
собственно теперь можно прикручивать русификаторы

ну, собственно говоря, она и была, только на японском. Потом, уже много лет как, сделали полурабочую сборку из обычной PAL и японской X версии


RE: Rezident Evil: Code Veronica - e2e4 - 10.07.2021 00:52

Ну в общем пробую перенести перевод RGR, шрифт перерисовал, не получается его конвертировать в понятный формат для игры.


[Изображение: 11c8d385cc10.png]

на скриншотах видно что буквы отображаются некорректно, буду рад если подскажите как устранить данный дефект. Сбивается палитра, шрифт краснеет
в батнике следующее pvrconv.exe -p4 -4 -nm -nvm -gi 100067 RUS.bmp RUS.pvr


RE: Rezident Evil: Code Veronica - fafadou - 10.07.2021 01:51

Did you have patch the alpha layer of the font ?
It looks there is the whole area in "white".


RE: Rezident Evil: Code Veronica - megavolt85 - 10.07.2021 13:06

(10.07.2021 00:52)e2e4 писал(а):  Ну в общем пробую перенести перевод RGR, шрифт перерисовал, не получается его конвертировать в понятный формат для игры.

прикрепи оригинальный pvr


RE: Rezident Evil: Code Veronica - megavolt85 - 10.07.2021 16:46

пробуй
[attachment=1025]


RE: Rezident Evil: Code Veronica - megavolt85 - 10.07.2021 18:04

PVP это палитра цветов, тут не собирать надо с новой палитрой, а изначально рисовать шрифт с данной палитрой
P.S. палитру то заменял?


RE: Rezident Evil: Code Veronica - e2e4 - 12.07.2021 07:40

[Изображение: a765ed58646c.png]
в общем перед конвертацией испортил текстуру шрифта нарисовав в пайнте цветные лини, после конвертации вернул файл с оригинальной палитрой *.PVP, полученный результат дал палитру для *.BMP перед конвертацией.


RE: Rezident Evil: Code Veronica - max4 - 25.07.2021 19:05

Подскажите может кто знает как победить играл на Dreamshell в Resident Evil Code veronica X запускал с HDD суть проблемы в том что на первом диске игра наглухо виснет в момент встречи Вескера и Клер у дверей замка и еще при попытке подняться с подводной лодки в аэропорт на эмуле NullDC все нормально если кто может помочь могу выложить сохранения


RE: Rezident Evil: Code Veronica - fafadou - 25.07.2021 22:10

Loader 0.6.11_se :-)


RE: Rezident Evil: Code Veronica - max4 - 26.07.2021 09:50

(25.07.2021 22:10)fafadou писал(а):  Loader 0.6.11_se :-)

Loder 0.6.11 пробовал тоже виснет, а что значит se нужен именно 0.6.11 se или нужно с какого то определенного адреса запускать ?


RE: Rezident Evil: Code Veronica - chth96 - 29.07.2021 21:00

(26.07.2021 09:50)max4 писал(а):  
(25.07.2021 22:10)fafadou писал(а):  Loader 0.6.11_se :-)

Loder 0.6.11 пробовал тоже виснет, а что значит se нужен именно 0.6.11 se или нужно с какого то определенного адреса запускать ?
I tested to load RECV save file(Steve and Claire try to escape by submarine and airplane ) in RECV X(complete edition) and It seems that there was no critical freezing in gameplay.
For your information,I use below configuration of retrodream.
(Default,0x8ce00000,loader 10,os auto,DMA on, Async 8, cdda none)