кто играл в RENT A HERO No1-есть вопросы - Версия для печати +- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum) +-- Форум: Sega Dreamcast (/forum-2.html) +--- Форум: Games (/forum-11.html) +--- Тема: кто играл в RENT A HERO No1-есть вопросы (/thread-710.html) |
кто играл в RENT A HERO No1-есть вопросы - vadimir - 14.05.2006 11:09 кто играл в RENT A HERO No1-есть вопросы застрял в самом начале девочка не выпускает на улицу чего ей надо со всеми терки перетер-по телефону позвонил наверх сходил-там сундук -в нем нет ничего чего делать дальше кто играл-подскажите? кто играл в RENT A HERO No1-есть вопросы - alex - 14.05.2006 14:02 Краткое прохождение. Итак, сегодня дела Родриго - нашего Героя по найму - опять идут из ряда вон плохо. Вместо прекрасной принцессы спасаем от дракона какого-то толстяка. А это никому не интересно. В общем, работа не клеится, Родриго никому не известен, да и интересных дел как-то не предвидится. Скукотища Скучно на острове Тол Андар, в этом межпространственном мире магии, где механизмы работают с помощью так называемых Глумстоунов - золотых камней, которые со временем растут, заставляют вещи плавать по воздуху, а молнии сверкать. Секреты этих камней прячут маленькие гномы, добывающие их в сырых штольнях. К этим тайнам рвутся ужасные пираты, бывшие когда-то воинами во время Великой войны. Эти вояки были изгнаны с острова за плохие дела, а теперь, спустя годы, они возвращаются, чтобы отомстить жителям Тол Андара и обрести новую силу с волшебными камнями. Так вот где Родриго сможет прославить свое честное имя! После того, как Родриго возвратился домой, в свой офис, отправимся к другу Луису, проживающему выше этажом (по лифту вверх) и поговорим с ним о текущих проблемах с пиратами. Теперь на планере отправимся навестить Бар старого друга Санчеса и там поспорим с незнакомцем. Он окажется шпионом пиратов и попытается смыться. Пытаясь его задержать, Родриго овладеет его курткой. В Баре сидит пара собутыльников, которые могли чего-нибудь раньше услышать или увидеть. Поприветствуем за стойкой Санчо. Вернемся назад к офису. Посетим обсерваторию монастыря, где обитает Ранама, наставник РОДРИГО. Ранама показывает пример духовного «совершенства». Однако не очень удачно, в чем при повторном визите Родриго сможет убедиться. Вернемся в офис. К Родриго за помощью пришел редкий посетитель - гном по имени Рамиль, который даст ему задание спасти свою жену Жасмин, которая была похищена и, по-видимому, может удерживаться в Эндавине, городе, захваченном недавно пиратами. После ухода Рамиля у Родриго останется Мешок с деньгами, который Родриго прихватит с собой. Однако, покидая офис, Родриго в своем рвении потеряет деньги в люке, ведущем в канализацию. Беседа с рабочим ни к чему не приводит. Значит, нужно что-то придумать. Но сейчас полетим исполнять поручение гнома. ' Покинем Смашвилль и слетаем в Эндавин. Город охраняется пиратами и, видимо, неприступен. Улетим и снова вернемся, чтобы проследить, как пираты проникают в город через охрану. Незнакомец из таверны продемонстрирует охране пароль, который позднее понадобится Родриго, чтобы попасть самому в город. Однако Родриго не похож на пирата и поэтому его сразу распознают. Нужна маскировка. Вернемся к офису и слетаем к Санчо, чтобы спросить У него совета. После небольшой беседы он одолжит Родриго Трубу, с помощью которой Санчо сообщает рабочим о наступлении обеденного перерыва. С этой Трубой Родриго сможет обмануть рабочего у входа в канализацию. Летим к офису и встанем так, чтобы рабочий не видел Родриго. Воспользуемся Трубой и получим свободный проход в люк. В канализации Родриго замечает свой Мешок денег и устремляется за ним. Ну, разумеется, Мешок снова выскальзывает и исчезает в канале с водой. Идем в правый проход, затем дальше и выходим к решетке, за которой злосчастный Мешок с золотом. Решетку после неоднократных попыток поднять, никак не удается. Очевидно, здесь понадобится трос. Выходим наверх, к офису. Покинем город и слетаем в лес (между двумя городами). Идем наверх. Здесь Родриго наталкивается на маленькую девочку, которая скачет через Веревку. Девочка настырная и решительно защищает свою скакалку от незнакомых дяденек. Ищем для нее заменитель. Идем вниз, мимо планера, и попадаем на поляну, где Родриго вспоминает, что здесь сам играл ребенком. В кустарнике справа случайно отыщется любимая игрушка Родриго, которую он потерял еще маленьким. Попробуем обменять этого Медведя на скакалку у маленькой девочки. Теперь у нас есть Веревка, с которой идем в канализацию, ремонтируем кривошип и поднимаем решетку. Канал приводит Родриго к скрытому ущелью, которое ведет к Драконьему логову. После долгой беседы с Драконом Родриго приглашают посетить Драконье кладбище, оккупированное тварями, поедающими останки драконов. В глубине Родриго найдет огромный череп. Рядом с ушной раковиной драконьей головы растет куст, который можно легко отстранить. Заползем внутрь черепа. Там еще находится мозг мертвого Дракона, который пока цел и не пострадал от падальщиков. Оказывается, череп закрыт и тварям недоступен. Покинем кладбище. Рядом с выходом из канализации есть дорога, ведущая вверх к лесу. Справа на поляне, где Родриго насвистывает песенку, у подножия дерева растет красный Гриб - мухомор, который можно сорвать. Идем через центр леса (где приземлялся планер Родриго) влево и вверх на поляну, где растет куст с плохо пахнущими листьями. Используем найденный Гриб на листьях куста. На это лакомство появится улитка, чтобы откушать «приправленных» листьев. В результате получим пучок отравленных листьев. Возвращаемся на кладбище в большой череп. Используем Листики на драконий мозг и живенько смываемся. После этого успешного маневра Дракон поблагодарит Родриго и спасет от гадкого пирата, прятавшегося в канализации. После пирата осталось несколько ценных предметов, которые позволят Родриго изменить внешность (Шляпа и Протез). Однако у каждого пирата в ухе обязательно должно быть кольцо или серьга. Слетаем к Ранаме, может, чего присоветует. Поговорим с Ранамой. Когда он отвлечется, заметим у него на ухе серьгу. Теперь все зависит от реакции - хватай и беги! Бедный Ранама с оборванными ушами... С Серьгой, пиратской Накидкой, Протезом и Шляпой Родриго может проникнуть в город, занятый пиратами. Переодевшись, Родриго попадает в Эндавин. Осмотрим окрестности. В Эндавине Родриго обнаружит тюрьму, таверну и кучи мусора. Все пираты, конечно же, в таверне. Прикинемся старым пиратом, и в таверну. Попытаемся поболтать с пиратами. Назвался груздем - полезай в лукошко. Картина маслом - «пей до дна». Выпив чего-то неопределенного, Родриго благополучно отключается. В тюрьме Родриго встречает еще одного или одну заключенную. В беседе окажется, что она является той, которую ищет Рамиль, то есть это Жасмин. Конечно же, она просит Родриго освободить ее. Подкравшись к окну, Родриго должен услышать беседу, которая происходит перед окном тюрьмы. Из нее он узнает важные сведения о планах пиратов. В поисках выхода прихватим охапку Соломы с пола камеры. Отодвинув остатки соломы в сторону, откроется потайной ход, который, очевидно, выкопали другие заключенные (Жасмин, наверное, настолько глупа, чтобы сообразить его открыть). В результате погони Родриго падает с планера и Жасмин приводит его через лес в Эсрагот город карликов. Здесь Родриго после беседы с одним из гномов снова встречает Рамиля, который рассказывает, что Смашвилль - родной город Родриго - повергся нападению пиратов, и поэтому Рамиль скрывается в Эсраготе. Видимо, спасать Смашвилль, кроме Родриго, некому. Тем временем Жасмин убегает, чтобы привести себя в порядок. Когда Родриго хотел было помчаться спасать друзей в родной Смашвилль, появляется Тарайн, библиотекарь Эсрагота, и ведет Родриго с собой в тайную библиотеку гномов. Там Родриго узнает о книге Сороманнов, которая содержит наряду с учением о Глумстоунах сведения о том, что в горе должен находиться ключ, который сможет унять силу Глумстоунов. Так как пираты смогут попасть к Смашвиллю только на летучих кораблях с помощью Глумстоунов, Родриго решает «выключить» силу Глумстоунов. И отразить нападение. Чтобы помочь Родриго, Тараин отдает герою Камень, который должен совместно с другими пятью погасить силу всех Глумстоунов. Когда Родриго последует к шахте, к нему снова с благодарностями подойдут Рамиль и Жасмин. Вдруг Родриго заметит, что Жасмин украсила себя роскошной Цепью, которую она украла в Эндавине у пиратов. Родриго вспоминает о подслушанной беседе капитана пиратов и узнает в этой Цепи недостающие Камни для магического ключа. Вопреки просьбам Жасмин откажется отдать цепь Родриго и убежит от него в лес. В лесу идем через поляну, где мы нашли Гриб, и вниз. На поляне Родриго найдет Жасмин, спрятавшуюся в ветках на дереве справа. Все уговоры и попытки залезть на дерево не помогают Родриго снять Жасмин с дерева. Тогда идем в горную шахту. В шахте Родриго находит Лопату и Кирку, которые возьмем с собой. От перекрестка с переключателем рельсов идем, все время вправо по вырытому туннелю, пока не попадем в тупик, где гномы отдыхают от работы. Между двух камней у стены Родриго найдет Глумстоун, который настолько горячий, что взять его можно только Лопатой. Выйдем из тупика и вернемся в начало, к перекрестку. Идем в центральный проход и по путям попадаем к сверлильному станку гномов, который можно запустить, используя горячий Глумстоун. Запускаем этот сверлильный станок и отправляем его в другое помещение шахты. Станок найдем по путям, идущим вправо от перекрестка с переключателем. В помещении, куда приехал станок, просверлим стену. Горная порода осыплется, но недостаточно. Попробуем еще раз просверлить стену. Бесполезно. Однако рядом с выходом из этого помещения обнаруживается Коробок со спичками, которые, видимо, потеряли гномы. Берем Коробок с собой. Возвращаемся к перекрестку с переключателем рельсов и используем Лопату. Идем назад к сверлу и отправляем его в другое помещение. По рельсам идем в левую часть тоннеля. В новом помещении дважды просверлим стену и там обнаружится проход в скрытую пещеру с кристаллами, в которой находится консоль, выключающая силу Глумстоунов. Теперь необходимо добыть Ожерелье Жасмин. Идем назад в лес. Под деревом, на котором укрывается Жасмин, положим Солому и используем Спички, чтобы зажечь огонь. В результате Жасмин сбросит Цепь вниз. Берем Цепь и гасим огонь. ' Зайдем снова в библиотеку. На полу есть тайные магические плитки, которые при наступании на них приобретают каждая свой цвет. Увидев цвета всех плиток, можно узнать последовательность, в которой камни магического ключа должны быть вставлены в консоль пещеры с кристаллами. Теперь идем в эту пещеру и, начиная с Камня от Тариана, установим все Камни из Ожерелья Жасмин в консоль. Правильный порядок следующий: красный, голубой, синий, желтый, фиолетовый, зеленый. Выключив силу Глумстоунов, Родриго удается лишить пиратов их главной силы и их корабли падают в воду. Однако Родриго высвобождает также шестерых темных магов, которые, обретя свободу, сразу же сооружают темный замок и опускают на Тол Андар темноту. Родриго выбрасывает из горы, и он падает в беспамятстве на землю. Просыпается Родриго в какой-то деревне, где о нем заботится девушка по имени Синтия. Она рассказывает ему о случившейся катастрофе и что произошло с Тол Андаром. Ее слова возвращают силу Родриго, и теперь он решает, что должен искупить свою ошибку и спасти остров от темных магов. ' Выходим из деревни ~ лес, теперь мрачный и жуткий. Идем по старой памяти к Дракону, который сможет рассказать больше о темных планах магов. Вернемся назад к Синтии в деревню. Рядом с домом есть колодец, который оказывается источником исполнения желаний. Не хватает только золотой монетки. Вернемся к выходу из канализации и исследуем его очень внимательно. Здесь обнаружится потерянный Мешок с деньгами. Теперь можно пожертвовать монеты источнику исполнения желаний. Оракул, проживающий в колодце, объяснит Родриго, как он сможет попасть к острову за туманным облаком и как можно победить зло. Теперь вся надежда на Дракона, который единственный сможет перевезти Родриго на остров. На острове находится небольшой домик. После тщательного осмотра пола и центрального окна Родриго откроет потайной проход (через стену) в помещение, в котором скрывается маг по имени Мегофиас. Маг расскажет, как он хотел спасти остров от зла и запер шестерых магов в горе. Теперь Родриго должен отыскать шлем, который позволит унять темных магов. Выходим из домика и идем в глубь острова искать шлем, о котором рассказал Мегофиас. Однако обнаружится только пустая яма. Вернемся к Мегофиасу. Родриго сообразит, что речь идет о шлеме, который был на капитане пиратов. Значит, нужно найти капитана пиратов. Летим назад на Драконе на Тол Андар. Дракон расскажет Родриго, что, кроме воздушного пути на планере, к гавани существует путь через лес. Дорога к гавани начинается на поляне, где мы нашли красный Гриб. В гавани за бочками кто-то скрывается. Это незнакомка, которую Родриго где-то уже встречал. Она покажет Родриго тайный ход, который приведет к лодке, на которой можно было бы приплыть к кораблю главного пирата. Однако пираты могут распознать лодку и уничтожить в море как враждебную. Чтобы замаскировать лодку, Родриго должен отправиться назад, остров Мегофиаса, и там отыскать какой-нибудь пиратский предмет. В поисках Родриго обнаружит Знамя пиратов в глубине острова рядом с пустой ямой. С этим Знаменем можно замаскировать деревянную лодку и приплыть на пиратский корабль. На верхней палубе отодвинем сундук перед дверью и откроем проход внутрь трюма. В трюме неожиданно появляется капитан пиратов, с которым сцепляется отважная незнакомка. Тем временем Родриго, как настоящий «рыцарь», рыщет по комнате в поисках магического Шлема. С найденным Шлемом покидаем корабль и незнакомку и отгребаем назад, к острову. Летим на Драконе снова к Мегофиасу. Родриго соединяет Шлем с машиной Мегофиаса, однако маг слишком стар и больше не в состоянии повторить свой подвиг. Значит, сам Родриго должен отправиться в магическое измерение и победить шестерых магов. В магическом измерении Родриго должен правильно указать последовательность голов знакомых ему людей, расставив их по возрастам. Правильный порядок такой: девочка из леса, незнакомка, Синтия, Луис, Санчо и Дракон. Маги повержены и мир опять спасен. Наконец-то, наконец, Родриго прославил свое имя и стал настоящим героем, чьи похождения войдут в славную историю Тол Андара! автор описания ДЕНИС НЯНЕНКО DREAM ARENA GOLD №3 кто играл в RENT A HERO No1-есть вопросы - vadimir - 14.05.2006 14:16 ты знаешь этот журнал у меня есть но это описание игры для РС а на дриме игра наз-ся Rent A Hero No1 и если ты пробовал эту игру проходить то там такого нет кто играл в RENT A HERO No1-есть вопросы - SunDragon - 14.05.2006 16:32 ага, совсем другая игра. а на RENT A HERO No1 вот http://www.gamefaqs.com/console/dreamcast/data/198450.html кто играл в RENT A HERO No1-есть вопросы - BrianRus - 20.05.2006 09:08 я гамал:)у мни оригинал вот токо не помну че сделать нуда но там не сложно тоже вначале минут 10 побегал а потом пошел далше |