Редактирование текстур - Версия для печати +- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum) +-- Форум: Sega Dreamcast (/forum-2.html) +--- Форум: General Discussion (/forum-7.html) +--- Тема: Редактирование текстур (/thread-91.html) Страниц: 1 2 |
Редактирование текстур - Winux - 09.03.2009 11:54 Ну с извлечением все понятно (потрошу DOA2LE), а вот с редактированием возникли проблемы. При распаковке даже простых элементов меню (главный экран) вместо нормальных ровных картинок по всему рисунку (открывал в фотошопе через плагин) раскиданы куски. Оно так и надо? Есть возможность как-нибудь собрать их, чтоб отрадактировать и раскидать обратно? Если кто не в курсе, то скажу что для того чтобы открыть текстуры в DOA2LE надо сменить расширение файла на PVR и добавить в hex редакторе заголовок размером 32 байта. Может искажение поэтому и происходт? Может я что не так делаю? Потом вопрос как вставить текстуру обратно. Скажем перерисовал я сабж. Мне надо как то подгонять размер файла назад? Или просто убить заголовок и сменить расширение назад? Редактирование текстур - вадим - 09.03.2009 14:47 Цитата:При распаковке даже простых элементов меню (главный экран) вместо нормальных ровных картинок по всему рисунку (открывал в фотошопе через плагин) раскиданы куски. Оно так и надо? Да так многие игры построены из большого количества маленьких текстур Редактирование текстур - Winux - 09.03.2009 14:50 Т.е качественно перевести не удастся? У меня был где то перевод от кудос - там переведено основное меню и некоторые другие вещи. Выходит они нумеровали квадратики, упорядочивали, перерисовывали и ставили на место? Редактирование текстур - вадим - 09.03.2009 14:57 Цитата:Выходит они нумеровали квадратики, упорядочивали, перерисовывали и ставили на место?думаю да Редактирование текстур - Winux - 09.03.2009 16:19 Думаю нет. Формат текстур PowerVr используется черт знает где, и на мобилах и везде. Вот что я нашел: http://g.imagehost.org/0175/Capture1.gif По всей видимости это и есть ключ к декодированию изображений, только вот КАК это автоматизировать. Технология PowerVR в принципе доступна, есть некий PowerVR insider. Только вот как им пользоваться еще вопрос - там целая среда разработки. Вот тут какой то сабж: http://www.imgtec.com/powervr/insider/powervr-utilities.asp Хоумпага технологии http://www.powervr.com/ Редактирование текстур - Winux - 09.03.2009 16:23 Кажись истина где то рядом. Это называется twiddle format. В инете есть кое какие заготовки на эту тему. разбираюсь. Редактирование текстур - Winux - 09.03.2009 16:30 Вот: http://gamedev.allusion.net/softprj/twiddle.c Ктонить с этим помочь разобраться может? Редактирование текстур - SWAT - 09.03.2009 19:09 А ты уверен что делаешь заголовок с нужными параметрами? Чем тебе помочь с этой прогой? Скомпилить? Редактирование текстур - Winux - 09.03.2009 19:54 Да, заголовок добавляю как надо. Отображается все тоже как должно, но как это сконвертить - вопрос. Прогу ВИДИМО надо скомпилить. Будет она работать отдельно или нет я не знаю и будет ли вообще. По-видимому это то что нужно. Редактирование текстур - SWAT - 09.03.2009 21:53 Тебе под какой формат ее скомпилить то ARGB0565, ARGB4444 или ARGB1555? Хотя... прога конечно не доведена до ума совсем... Наверное я ее доделаю как надо. Жди. Редактирование текстур - Winux - 09.03.2009 22:42 Я если честно понятия не имею. Ща задумался над заголовком - выяснилось что они бывают разные и какой вставлять - хз. Попробовал эти самые разные. Фотошоп открывал то что сделал пенис но все другое зависало. Потом попробовал другой - все программы просмотра pvr открыли НОРМАЛЬНО текстуру, но только ее угол, хотя по идее должна быть вся картинка. Где почитать про заголовки PVR файлов? Редактирование текстур - SWAT - 10.03.2009 06:52 Конечно они разные:)) Текстуры то разного формата бывают и размеров. Нада порыться. Редактирование текстур - SWAT - 10.03.2009 08:09 Что то хоть убей не помню где брал инфу о заголовках PVR (то ли в KATANA, то ли мне их дал SunDragon) Но за то кое что вспомнил. Заголовки бывают 2х типов, у одного вначале написано GBIX у другого PVRT. GBIX занимает 32 байта, а PVRT 20 байт. Хотя бывают по моему еще какие то специфические, но встречаются редко. У GBIX есть 2 дополнительных параметра в отличие от PVRT. К сожалению я когда делал PVR Extractor/Patcher, то мне не нужно было заморачиваться со всеми параметрами, а достаточно было взять только размеры текстуры и заголовка, поэтому в исходниках не понять для чего нужны другие параметры, а если и понятно для чего, то не понятно какие значения могут иметь. Там есть ключевой параметр который хранит в себе атрибуты (как раз таким атрибутом является twiddle), но блин это Integer, а значит атрибуты эти, это флаги, не зная которых, сложно понять какими они бывают вообще и что каждый из них значит. Редактирование текстур - Winux - 10.03.2009 08:32 А какие конкретно значения надо вписать если попробовать методом научного тыка? В тот раз мне дали 32 байта заголовок, его я и вставил. Тогда эта фигня и получилась. Редактирование текстур - SWAT - 10.03.2009 11:38 Боюсь методом тыка не получится, ибо значения могут очень отличаться, там не просто цифры 1, 2, 3... Редактирование текстур - Winux - 10.03.2009 16:33 Образцы заголовков файла можно взять при пересохранении текстур в фотошопе в формате PVR в разных вариациях. Только вот как определить длинну заголовка? Весь при пересохранении изменяется и формат данных в файле. Редактирование текстур - Winux - 10.03.2009 16:35 Вот кстати еще какая то шняга для обработки PVR http://pike7.2.sourcearchive.com/documenta..._8c-source.html Редактирование текстур - SWAT - 10.03.2009 17:26 Ну дык вот там все атрибуты есть: Код: MODE_ARGB1555 0x00 Зачем тебе определять эту длинну? Она бывает 2х видов и все, к тому же тебе вообще заголовки не нужны, ибо в игровых текстурах их нет. Значит они все одного формата, который тебе и требуется определить. По сути попробуй всегда использовать тип PVRT, потому что я лично вообще не пойму смысла от GBIX, он там в себе ничего важного не несет. Атрибуты ты получил, подставляй в заголовок. Значение атрибутов хранится в виде типа Integer начиная с 9 байта длинной в 4 байта. Хотя можешь и через фотошоп подставлять:) Редактирование текстур - Winux - 10.03.2009 18:04 Чет я нифига не понял. Минимап не надо я так понимаю - это типа уменьшалка всех вариантов. + В заголовке хранится размер картинки (длинна+высота). Еее выходит тоже нужно угадывать для каждого изображения? Редактирование текстур - SunDragon - 10.03.2009 18:51 вот здесь http://www.dc-swat.net.ru/forum/index.php?...ic=1012&hl= обсужали тему про текстуры... инфу из катаны брали |