top.mail.ru


Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3DanCer
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7241
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1215 раз(а) в 763 сообщ.
Сообщение: #41
3DanCer
Усе, должно работать теперь:)
Я заменил архив 0.7.5 в http://www.dc-swat.net.ru/download/dc/3DanCer/
И положил там обновления для старого архива, это для тех кто скачал его, и не хочет качать все заново:)

[Изображение: barbers.png]
26.09.2006 08:12
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
funt Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 310
Зарегистрирован: 07.01.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #42
3DanCer
SWAT,а у меня всё равно эмулятор успешно зависает после экрана "press 'y' for 60 hz...

<!--fontc--><!--/fontc-->
Dreamcast never die-there will live forever in own hearts
26.09.2006 23:20
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7241
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1215 раз(а) в 763 сообщ.
Сообщение: #43
3DanCer
Я даже боюсь спросить каким же ты образом ее запускаеш?
Уверен что просто бинарник через bin loader...
А ресурсы то как грузится будут? Вот поэтому то и виснет!
Нада с диска запускать или образа!

[Изображение: barbers.png]
27.09.2006 09:04
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #44
3DanCer
итак Небольшой FAQ как запустить homebrew игру на чанке

1) Файл 1ST_READ.BIN нужно конвертировать в unscramble формат.

2) Сделать ISO образ из файлов игры
(из всех включая 1ST_READ.BIN),
например с помощью SWAT'овского Image Creator'а, и скопировать его в папку с чанкастом

3) Создать в папке с чанкастом файл *.BAT (например load.bat) и в нем прописать следующее:
Код:
Chankast_alpha_25.exe -file:data.iso
где data.iso имя вашего ISO файла

4) Запустить ваш *.BAT файл и после появления окна эмулятора нажать в нем Run-->Start

РАботает почти со всеми играми\программами написанными на KOS

Здесь была подпись.
27.09.2006 17:08
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
funt Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 310
Зарегистрирован: 07.01.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #45
3DanCer
alex:
Блин я про unscramble-формат!:)
SWAT:
SWAT извини,за тупые посты,я тупой!!!
Игруха класс!!!
Да текстуры разваливаються( иногда,кода вращяешь комнату),да геймплея нет,но это своё родное!!!
SWAT,я тебя обожаю!!!
Ты или гений...Хотя нет второго варианта просто нет!Ты гений!!!
Да здраствует 3DanCer!!!
P.S.Под своим родным,я подозреваю наше Российское,SWAT'овское:).

<!--fontc--><!--/fontc-->
Dreamcast never die-there will live forever in own hearts
(Последний раз сообщение было отредактировано 27.09.2006 в 19:03, отредактировал пользователь funt.)
27.09.2006 19:02
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7241
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1215 раз(а) в 763 сообщ.
Сообщение: #46
3DanCer
Alex, чтобы не жать Run-->Start, нужно добавить с строку аргументов для чанки один параметр:

Код:
Chankast_alpha_25.exe -nogui -file:3dancer.iso

Текстуры разваливаются в чанке, там такое бывает с некоторыми играми, на дриме должно быть все ок, должно... быть:)

Кстати скажу еще на счет текстур, не нужно делать их плохого качества, даже наоборот, нужно делать хорошее, видео память используется под них следующим образом:
Ширина*Высота*2

Так что не обязательно делать ее так, чтобы аж полигоны было видно:)Памяти она займет столько же.

На дриме как по FPS она идет с комнатой?

[Изображение: barbers.png]
28.09.2006 17:56
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #47
3DanCer
Цитата:Alex, чтобы не жать Run-->Start, нужно добавить с строку аргументов для чанки один параметр:
спасибо, буду знать:)
Цитата:Текстуры разваливаются в чанке, там такое бывает с некоторыми играми, на дриме должно быть все ок, должно... быть
на дриме тоже-самое
Цитата:На дриме как по FPS она идет с комнатой?
а как это посмотреть?

Здесь была подпись.
28.09.2006 21:36
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7241
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1215 раз(а) в 763 сообщ.
Сообщение: #48
3DanCer
Цитата:а как это посмотреть?

В опциях включи PVR Stat.

[Изображение: barbers.png]
29.09.2006 08:38
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Василий Не на форуме
aka VasiliyDC and Basilio
****

Сообщений: 598
Зарегистрирован: 23.04.2008
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщ.
Сообщение: #49
3DanCer
Давно хотел это попробовать !
Скоро результат .

Сообщество фанатов Sega Dreamcast http://dreamcast.org.ru/forum/
30.04.2008 16:31
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Василий Не на форуме
aka VasiliyDC and Basilio
****

Сообщений: 598
Зарегистрирован: 23.04.2008
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщ.
Сообщение: #50
3DanCer
Есть желание сделать новую версию ?

Сообщество фанатов Sega Dreamcast http://dreamcast.org.ru/forum/
15.06.2008 19:44
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7241
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1215 раз(а) в 763 сообщ.
Сообщение: #51
3DanCer
Нету художников и аниматоров чтобы что то делать.

[Изображение: barbers.png]
16.06.2008 09:54
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Василий Не на форуме
aka VasiliyDC and Basilio
****

Сообщений: 598
Зарегистрирован: 23.04.2008
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщ.
Сообщение: #52
3DanCer
Цитата:Нету художников и аниматоров чтобы что то делать.
В смысле ?
Не понял ,причём здесь аниматоры и художники ?

Сообщество фанатов Sega Dreamcast http://dreamcast.org.ru/forum/
20.06.2008 21:04
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7241
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1215 раз(а) в 763 сообщ.
Сообщение: #53
3DanCer
При том что некому рисовать модели, текстуры и делать анимацию. Я не могу делать все, если бы были люди кто может это делать, я бы с удовольствием продолжил.
А то что было сделано, было сделано разными людми по моей просьбе, окружение рисовал alex, модель(не беру в счет квейковские) рисовал человек из германии + делал анимацию, но текстуру так и не сделали и вообще больше ничего не сделали, проект завис.

[Изображение: barbers.png]
20.06.2008 22:05
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 565
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщ.
Сообщение: #54
3DanCer
кстати модели формата MD2 можно полностью самим сделать

вот цитата из журнала FPS №1
Цитата:Парадоксально, но этот редактор не забывают даже в наш век 3DS Max’ов и иже с ними. Старая бесплатная версия Conitec MED поставлялась с 3D Game Studio A5, еще черт знает когда. Однако это отнюдь не значит, что программа устарела. MED 4 отлично справляется со своими обязанностями: низкополигональным моделированием, созданием скинов и вертексной анимации, и экспортом в популярный формат MD2. Помимо этого, поддерживает 3DS и несколько других малоизвестных форматов.

Скачать MED можно здесь: http://www.sendspace.com/file/28qs2d

Здесь можно из 3DS делать экспортом в формат MD2
О как.
(Последний раз сообщение было отредактировано 01.09.2008 в 21:27, отредактировал пользователь ands.)
01.09.2008 21:23
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7241
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1215 раз(а) в 763 сообщ.
Сообщение: #55
3DanCer
Да есть куча способов конвертирования в MD2, проблема далеко не в этом.
Думаешь как мне делали модель танцора? Которая не доделана... Рисовали в 3DMAX а потом конвертили в MD2.
Проблема в том что некому делать анимацию и рисовать модели. А готовые где ты возьмешь? Нигде...

[Изображение: barbers.png]
02.09.2008 20:06
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)