Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
воть такие вопросы.....
Автор Сообщение
Guest
Незарегистрированный

 
Сказал спасибо:
Поблагодарили раз(а) в сообщ.
Сообщение: #21
воть такие вопросы.....
У нас вопросец:-) Вот бегал я за зданиями- Добуиты в Шенму. И вроде как сам городок находится в Неком пространстве-причем большем. Вот вопрос: Как называется это Пространство? Из чего сделано и как его создают? И есть ли у него предел?-потому что я бежал минут 10 и до края не добежал/
24.03.2009 11:41
Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #22
воть такие вопросы.....
Это пространство называется - 3D сцена:)))))
Его пределы определены ресурсами системы. Если пространство пустое, то оно может быть практически бесконечным, а вот если его заставить моделями и текстурами, то тут уже на сколько хватит ресурсов системы, все это держать в памяти:)

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 24.03.2009 в 13:20, отредактировал пользователь SWAT.)
24.03.2009 13:19
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Guest
Незарегистрированный

 
Сказал спасибо:
Поблагодарили раз(а) в сообщ.
Сообщение: #23
воть такие вопросы.....
A.. Даже так! Хаха,а я только что разбежался так что даже Горы(что возле Добуиты) небыло видно-все пытался до края добежать. Вот спасибо за ответы! Реально просветил! Так еще на 901 вопрос узнаю ответ и буду почти как ты:-) / Значит <ресурсы системы> -говоришь. Ладно не буду сложных вопросов задавать,так как их даже формулировать сложно. Подскажи на примере: вот сколько таких улиц как- Добуита- потянут эти<ресурсы системы>? К этому примерно будет еще 2 холма чуть меньше чем гора(возле добуиты). А насчет Дороги то тут уже правда может не хватить этих Ресурсов/Да,вот ты еще про память говоришь, Но память Расходуется только на Видимые Объекты же,а на другие же нет-наверное. Ну которые в данный момент не видны на экране. Вобщем ладно,тут даже вопрос сложно сформулировать!
24.03.2009 13:50
Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #24
воть такие вопросы.....
Расход памяти не зависит от того что отображается, а что нет, тут уже влияние идет на производительность.
А вот про то что "сколько еще потянет" могу сказать тебе одно. Шенму по максимуму юзает железо дрима и все его ресурсы, в некоторых местах игра даже притормаживает. Так что больше ты врятли что то впихнеш.

[Изображение: barbers.png]
24.03.2009 16:02
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Guest
Незарегистрированный

 
Сказал спасибо:
Поблагодарили раз(а) в сообщ.
Сообщение: #25
воть такие вопросы.....
То есть я К Добуите еще 2 таких улицы не смогу прилепить. Ну и Ладно! Хотя я думаю что Дрим это потянет. Ведь порт то Раза в 4 больше Добуиты и ниче-тянет! И видимось вобще офигеть! Видно с края порта холмы- которые на Другой стороне аж. Ну в Крайнем случае можно Отдельную Локацию сделать и Назвать(новая Добуита) пока хватит. Спасибо за ответы
24.03.2009 16:54
Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #26
воть такие вопросы.....
К сожалению я не помню размаха "Добуиты", я просто обрисовал общую картину.

[Изображение: barbers.png]
24.03.2009 17:39
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Guest
Незарегистрированный

 
Сказал спасибо:
Поблагодарили раз(а) в сообщ.
Сообщение: #27
воть такие вопросы.....
Подскажите что такое<Изходники> и <бинарик>. А то все пишут,а объяснения не дают и видимо другие должны Догадаться сами. Во или дайте ссылку где можно обо всем этом прочитать и вобще узнать как делают игры и принцип их работы. В помойке один мусор на эту тему нашел
26.03.2009 06:32
Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #28
воть такие вопросы.....
http://ru.wikipedia.org/wiki/Исходный_код

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бинарный_файл

[Изображение: barbers.png]
27.03.2009 08:17
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Guest
Незарегистрированный

 
Сказал спасибо:
Поблагодарили раз(а) в сообщ.
Сообщение: #29
воть такие вопросы.....
Спасибо за ссылки. Я в педии насчет текстур задавал запрос,а на другие выдавало не полную инфу. Думал в нашей педии хорошего большее не найти(почему то слабо заполненна она. Может кто спецом удаляет) Кста ти <HTML> мне очень знаком. Но больше правда <Wml>- На нем вап сайты пишут. Правда я Конструкторами пользуюсь обычно.
28.03.2009 03:38
Цитировать это сообщение
Guest
Незарегистрированный

 
Сказал спасибо:
Поблагодарили раз(а) в сообщ.
Сообщение: #30
воть такие вопросы.....
Ха бинарик-это же оказывается обычный двоичьный Код-Так бы и сказали! Кста ти насчет того что я говорил что педия не заполненна,в ссылке на бинарик-очевидный пример.
28.03.2009 03:45
Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #31
воть такие вопросы.....
БИнарный - би значит - два, то есть двоичный.
Ну они бывают разные, тут имелся ввиду скомпилированный исходный текст в исполняемый (бинарный) файл.

[Изображение: barbers.png]
28.03.2009 10:56
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Guest
Незарегистрированный

 
Сказал спасибо:
Поблагодарили раз(а) в сообщ.
Сообщение: #32
воть такие вопросы.....
Админ,вот ты писал про 3d сцену. И вот я задался вопросом,а из чего же она состоит? /у меня правда есть подозрение что это и есть основа всего! Так сказать видимая часть Движка игры и то какой он. Но это только предположение
02.04.2009 23:04
Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #33
воть такие вопросы.....
ссылку дал в другой теме

[Изображение: barbers.png]
03.04.2009 16:36
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Василий Не на форуме
aka VasiliyDC and Basilio
****

Сообщений: 598
Зарегистрирован: 23.04.2008
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщ.
Сообщение: #34
Ответ: воть такие вопросы.....
Для чего последний ноль в gdi файле ?
3
1 0 4 2352 track01.bin 0 ?
2 600 0 2352 track02.raw 0 ?
3 45000 4 2352 track03.bin 0 ?

Сообщество фанатов Sega Dreamcast http://dreamcast.org.ru/forum/
16.02.2010 02:00
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #35
Ответ: воть такие вопросы.....
Не понял вопроса...

[Изображение: barbers.png]
16.02.2010 11:51
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Василий Не на форуме
aka VasiliyDC and Basilio
****

Сообщений: 598
Зарегистрирован: 23.04.2008
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщ.
Сообщение: #36
Ответ: воть такие вопросы.....
Почему каждая строка на ноль закачивается ?

Сообщество фанатов Sega Dreamcast http://dreamcast.org.ru/forum/
16.02.2010 12:24
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #37
Ответ: воть такие вопросы.....
А блин ты про эти нули, я думал внутри файлов trackXX Smile))
Этого я не знаю Smile

[Изображение: barbers.png]
16.02.2010 17:51
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #38
Ответ: воть такие вопросы.....
Не знаю где спросить поэтому лучше спрошу здесь: как студия (ну например, шестая), связывает C++ код под конкретную системную реализацию? Ну я имею в виду, когда код Си один и тот же (с косметическими отличиями), а системы разные - например IBM PC и Dreamcast. Это как-то в самой студии настраивается или конкретный компилятор к среде привязывается?
28.05.2010 22:54
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #39
Ответ: воть такие вопросы.....
Этим занимается компилятор. Он преобразует исходный код в исполняемый код конкретной системы.
29.05.2010 00:39
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #40
Ответ: воть такие вопросы.....
(29.05.2010 00:39)Freedom писал(а):  Этим занимается компилятор. Он преобразует исходный код в исполняемый код конкретной системы.
Совершенно верно.
Freedom, скажите пожалуйста, можно ли как-то этот компилятор к конкретной среде программирования привязать?
Просто читал вот этот вот пост:
(27.06.2005 16:18)SWAT писал(а):  Я с Delphi 7 дел не имел, незнаю сколько весят его компиляторы, но найти любые компиляторы я думаю не составляет труда.
И скачай какой нибудь редактор с подсветкой синтаксиса языка, будет проще.
Я вот пользуюсь Dev-CPP
Эта программа включает в себя удобный редактор, в котором предусмотрено много нюансов для программинга, плюс к этому он управляет компиляторами(?), то есть мне стоит нажать всего одну кнопку и программа скомпилирована Smile
В принципе ее мона и под дрим настроить, просто я уже как то привык так, все вручную, а для винды делаю в ней.
Так вот Smile
Найди себе что то подобное только для Delphi 7 и усе Smile
и Сват сказал, что можно. Хочу вот собственно узнать как.
Заранее спасибо за ответ (коли таковой будет, а если даже и нет, то всё равно спс)
(Последний раз сообщение было отредактировано 29.05.2010 в 15:28, отредактировал пользователь Rio.)
29.05.2010 15:24
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 12 Гость(ей)