Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 2 - Средняя оценка: 4.5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
GD-Rom
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #301
RE: GD-Rom
(16.09.2013 20:38)MetalliC писал(а):  давно еще смотрел, только в video.c и там они отключены как нерабочие, так работают они на практике или нет ?
но всё равно толку мало, это разве что в 2Д использовать, т.к. дока уверяет нас, что максимум по вертикали можно использовать 15тайлов (*32=480точек), или врут и на практике можно и больше ?

По поводу 800x608 - вполне возможно что и не работает (я помню этот коммент - BROKEN!), я не пробовал, да и то что оно только VGA не дало бы ему популярности я думаю. А вот 768x480 и 768x576 вполне рабочие разрешения. На сколько я знаю, разработчики использовали 640x480 из за его универсальности, ведь чуть ли не в каждой стране, свои стандарты.

(16.09.2013 20:38)MetalliC писал(а):  ты путаешь понятия, шейдинг это затенение вообще, PVR2 умеет Flat и Gouraud Shading-и, впрочем как и все видеочипы начиная еще с первых вуду.
а цел-шейдинг это стилистика игры/картинки, если что в PVR2 нету ничего специального для именно такого рендера/дизайна игр.

Тьфу ты я уже путаться начал в названиях, думал об одном а написал другое Smile Но кстати почему то у меня в памяти отложилось то, что у дрима была именно какая то фича для цел-шейдинга. Возможно я просто что-то путаю, спорить не буду.

(16.09.2013 20:38)MetalliC писал(а):  FSAA хех, ну ты и сравнил, сама Сега скромно называет это просто Scaler-ами. которыми оно по сути и является, и который отрабатывает после рендера но перед записью в буфер кадра.
по горизонтали он умеет сжимать картинку в два раза, складывая два соседних пикселя, всё.
по вертикали уже значительно интереснее - картинку можно как сжимать так и растягивать, в вещественное (дробное) число раз, а не только тупо в 2-3итп, более того строки картинки интерполируется по сумме трёх последних строчек, что позволяет получать на ТВ в интерлейсных режимах не мерцающую картинку (flicker free interlace).
но в любом случае, это не FSAA и близко.

Ну FSAA это просто я для понятности сказал, в реальности это не совсем FSAA конечно, но смысл использования примерно тот же.
Вот коммент из KOS:
Цитата:By enabling this setting and stretching your image to double the native screen width, you can get horizontal full-screen anti-aliasing.
PHP код:
/* If we're on a VGA box, disable vertical smoothing */
    
if(vid_mode->cable_type == CT_VGA) {
        
dbglog(DBG_KDEBUG"pvr: disabling vertical scaling for VGA\n");

        if(
pvr_state.fsaa)
            
PVR_SET(PVR_SCALER_CFG0x10400);
        else
            
PVR_SET(PVR_SCALER_CFG0x400);
    }
    else {
        
dbglog(DBG_KDEBUG"pvr: enabling vertical scaling for non-VGA\n");

        if(
pvr_state.fsaa)
            
PVR_SET(PVR_SCALER_CFG0x10401);
        else
            
PVR_SET(PVR_SCALER_CFG0x401);
    } 
Как бы то ни было, от этой штуки все-же есть толк.

[Изображение: barbers.png]
17.09.2013 08:59
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #302
RE: GD-Rom
по теме GD-ROM: то что есть на данный момент...

http://s018.radikal.ru/i525/1310/85/0139d2225210.jpg
http://s018.radikal.ru/i518/1310/1e/a109960a99b7.jpg
http://i036.radikal.ru/1310/37/cc0b24e814c7.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1310/b6/cb929909a612.jpg
http://i021.radikal.ru/1310/c4/e28dfe916736.jpg


[Изображение: 0139d2225210t.jpg]
[Изображение: a109960a99b7t.jpg]
[Изображение: cc0b24e814c7t.jpg]
[Изображение: cb929909a612t.jpg]
[Изображение: e28dfe916736t.jpg]
01.10.2013 12:11
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: shadow , SILENT_Pavel , LEUMAS , hitomi2500
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #303
RE: GD-Rom
В корпусе дыру что-ли пилить придется для SD? Как то грубовато...

[Изображение: barbers.png]
01.10.2013 15:58
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
densir Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 93
Зарегистрирован: 11.01.2013
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.
Сообщение: #304
RE: GD-Rom
IMHO это же прототип. В дальнейшем, думаю, будет не проблема перенести разьем под крышку диска.

cybdyn, вижу разводку под 40 пиновый разьем. В планах еще и IDE прикрутить?
01.10.2013 17:50
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #305
RE: GD-Rom
так вроде давно писал что было заложено прикрутить HDD и память SDRAM 32MB , но память пока оказалась не нужной - что упрощает дэвайс.
а HDD возможно попытаюсь подключить - если раньше не освою ARM с усб хостом, тогда проще через переходник "усб<->в сата/иде" подрубать.

по поводу дыры по SD: ну пока както так, а дальше не знаю... есть какИето предложения?
(Последний раз сообщение было отредактировано 01.10.2013 в 23:15, отредактировал пользователь cybdyn.)
01.10.2013 19:22
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
densir Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 93
Зарегистрирован: 11.01.2013
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.
Сообщение: #306
RE: GD-Rom
(01.10.2013 19:22)cybdyn писал(а):  так вроде давно писал что было заложено прикрутить HDD и память SDRAM 32MB , но память пока оказалась не нужной - что упрощает дэвайс.
а HDD возможно попытаюсь подключиться - если раньше не освою ARM с усб хостом, тогда проще через переходник "усб<->в сата/иде" подрубать.

по поводу дыры по SD: ну пока както так, а дальше не знаю... есть какИето предложения?
Значит пропустил мимо ушей про HDD.
IMHO можно расположить разьем SD под крышкой привода.
01.10.2013 19:50
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SnakeR Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 44
Зарегистрирован: 10.04.2012
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #307
RE: GD-Rom
Ух ты, прогресс уже на лицо) А как с самой работой устройства?
01.10.2013 19:55
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SI{AY Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 74
Зарегистрирован: 07.02.2012
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #308
RE: GD-Rom
SnakeR
http://www.dc-swat.ru/forum/thread-2058-...l#pid25588
01.10.2013 20:05
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #309
RE: GD-Rom
(01.10.2013 19:50)densir писал(а):  
(01.10.2013 19:22)cybdyn писал(а):  по поводу дыры по SD: ну пока както так, а дальше не знаю... есть какИето предложения?
IMHO можно расположить разьем SD под крышкой привода.

Именно под крышку и надо сделать. При этом эмулировать еще и открытие/закрытие этой крышки.

[Изображение: barbers.png]
03.10.2013 13:04
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
hitomi2500 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 37
Зарегистрирован: 16.12.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #310
RE: GD-Rom
Уважаемый cybdyn, а вы не могли бы принципиальной схемкой поделиться? Хочу попробовать повторить ваш девайс, правда с другой плис (не срослось у меня с альтерами), если конечно вы поделитесь микрокодом кортекса или получится осилить самостоятельно.
16.12.2013 10:49
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #311
RE: GD-Rom
а Вы что хотите применить - Xilinx? Actel?

даже не знаю, проект задумывался отчасти как комерческий.
делиться интересно - если вы можете тоже чем то поделиться))) как вариант тоже интресно попробовать чтото иное чем альтеры.
до этого применялся не кортекс - TUSB3210 с51 , кортекс применился только сейчас, на него кода нету. но идёт разработка кода под psio, поэтому под дрим переход на кортекс будет не с нуля.

вообще схемы както давно выкладывал, они были не окончательными, но основа такая же. может вас какойто вопрос интресут как соеденены контроллер и плиска, така как схемы обычные, за осонву взяты схемы из дэвкитов. остальное по необходимости.
16.12.2013 13:21
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
hitomi2500 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 37
Зарегистрирован: 16.12.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #312
RE: GD-Rom
Либо Xilinx (самый мелкий spartan 6), либо Lattice (machxo2, где-то 1200 или 2000), просто и те, и другие есть под рукой, да и опыт работы с ними есть. Кстати с TUSB3210 у меня тоже был опыт общения, лет 9 назад Smile
Коммерческая часть меня не очень интересует (от денег конечно не откажусь, но это не цель), мне нужно работающее железо в основном из эгоистических побуждений (воткнуть в свой дрим). Воровать у Вас решения, чтобы их потом продать в железе, я не буду. Если вдруг Вам прийдётся продавать мои решения.. ну я не знаю, договоримся, а если не договоримся, то я их Вам подарю.
Чем я могу поделиться? Разводка и изготовление плат Вас вряд ли заинтересует, может быть в отладке помощь? Опыт работы с STM32 и некоторыми другими армами есть. Не знаю, что может попросить разработчик у разработчика? Совета может быть?
В схеме меня в первую очередь интересуют подключения самого GDROM, то есть как Вы подключали atapi и звуковую шину, и как собственно собираетесь с ней работать. У меня где-то лежала документация по дриможелезу, но это всё было давно и неправда, надо снова вспоминать и раскапывать.
Я вам скажу почему хочу к вашему проекту присоседиться. У меня внутри есть неиссякаемый источник лени, который не даёт мне завершить не то что крупные, а даже средние самостоятельные проекты. А тут я вдруг вижу что Вы работаете над темой, которая мне интересна. Вот мне и подумалось - а не повторить ли? Ну а альтера... да шут с ней, можно и её оставить, просто мне кажется в этом проекте 90% времени это софт контроллера, так что сменить альтеру на латтис не так и сложно, тем более везде один и тот же верилог/вхдл.
В общем я могу помочь в работе над проектом, если он не будет целиком лежать на моих плечах, и не продавит в результате дыру в бездну моей лени.

Кстати. Во-первых на Ваших платах не видно блокирующих конденсаторов по питанию на плисе и проце. Это я такое слепое, или их там и правда нету?
А во-вторых, мы конечно с Вами на брудершафт не пили, но можно на ты?
16.12.2013 14:30
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #313
RE: GD-Rom
комерческий - это типа предполагается продажа, а как известно как только за это деньги будут платить то и появятся все помогающие мол их идеи продаются и ни делятся с ними... ( это к просто к слову )

поделиться: имею ввиду, по теме других плисок-фпга. я только с альтерами работал а интересно как програмить писать под другие. может у других производителей есть чтото дешевле чем у альтэры.

по fpga такой момент - в ней задействована внутрення память типа RAM минимум в принципе надо 2048 байт, но применчяется немного больше. в циклоне чтото около 40...52кбайт
так что без плиски с внутренним буфером я пока не делал. не знаю есть ли аналоги по функционалу в других фирмах, по идее должны.

чес сказать какоюто сомниетльную картину вы о Себе написали. нет желания пробивать чью-то лень)))

лучше , както, чтобы у вас уже было всё более-менее готовое устройство или схема, типа если бы делали какойто альтернативный проект сами, ну и какието вопросы были бы непонятны. а так мне видиться перспектива много рассказывать, а потом типа раз уж сказал А, то надо говорить и Б, В, Г...
у меня же тоже есть эта самая Лень - особенно комуто чтото рассказывать..я люблю когда мне рассказывают)))

ну напишите в личку е-мэйл чтонить скину....
(Последний раз сообщение было отредактировано 16.12.2013 в 16:09, отредактировал пользователь cybdyn.)
16.12.2013 16:08
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
hitomi2500 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 37
Зарегистрирован: 16.12.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #314
RE: GD-Rom
E-mail написал.
Если нужно только 2K, подойдёт любая мелкая плис от actel(он сейчас microsemi) или lattice, у которых есть блочная память. Actel igloo правда почему-то дороже вашего третьего циклона (да и устарел он уже, и мало где продаётся), а вот латиссовские machxo2 и ice40 (особенно последний) дешевле. Плюс им не нужно внешней конфигурационной памяти. Они по сути что-то между CPLD и FPGA.
Правда открытым остаётся вопрос насчёт ресурсов логики. У вас там нет сложных дескрэмблеров, толстых дешифраторов, или другой нагрузки на логику?

Вам не нравится моя картина? Мне тоже. Но я тут сгущаю краски не для того, чтобы кого-то отпугнуть, а чтобы вы представляли, что я могу пропасть с концами завтра, такой уж я человек. И именно поэтому не стоит тратить на меня время и многое мне объяснять. Максимум кинуть ссылку на нужный документ. Пробивать мою лень не надо, не пробъёте Big Grin

Хорошо, давайте поконкурируем. У меня своё железо, у вас своё, мы изредка обмениваемся на форуме мыслями на тему, и никто никому ничего не должен.
16.12.2013 17:10
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #315
RE: GD-Rom
2к это скорее размер сектора. но вообщето по сути можно ещё меньше. дма использует пачки по 16 слов (16бит). пио режим можно тоже рвать.

не было дескрамблеров и т.п. набор регистров и буфер данных.

если достаточно ссылок - то как англейский знаете - вам проще пообщаться с OzOnE, он более склонен к обмену данными, исходниками. он как раз использовал вхдл. из кода можно понять что и куда, какие реги.
http://www.dc-swat.ru/forum/thread-1902.html

кстати - если опыт работы с армами есть - может работали с ними в режиме OTG HOST, есть интерес заюзать усб флэшку или винт по усб???
если не пробвали, то тут как раз могли бы помочь. так как плата с таким контроллером разработана, а опыта с усб хостом или отг нету. и примеров чтото мало нашёл. может у вас получиться
(Последний раз сообщение было отредактировано 16.12.2013 в 20:23, отредактировал пользователь cybdyn.)
16.12.2013 20:12
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
hitomi2500 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 37
Зарегистрирован: 16.12.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #316
RE: GD-Rom
cybdyn, спасибо за наводку, поспрашиваю.
С USB хостами иметь дел не доводилось - только с девайсами.
А у вас случайно не завалялась спецификация Sega Packet Interface?
И еще вопросик, в разных версиях GDROM разъёмы разные? Те, что стоят в моём очень уж похожи на molex 52584-0579 и 53408-0579. В продаже увы есть только вторые Sad
17.12.2013 00:02
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
hitomi2500 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 37
Зарегистрирован: 16.12.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #317
RE: GD-Rom
Вместо 52584-0579 можно пожалуй попробовать 52602-0579, возможно его придётся подпиливать.
17.12.2013 06:48
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #318
RE: GD-Rom
Разъемы одинаковые и да это molex. OzOnE их где то покупал, можешь спросить у него.

[Изображение: barbers.png]
17.12.2013 08:13
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #319
RE: GD-Rom
я заказывал на digi-key, но так так паял только один, брал его с платы гдром. спи пакет есть в архиве кот. SWаT раздаёт с остальной спцификацией, но ОзонЕ тоже кидает проект и остальную мишуру если спросить.
17.12.2013 10:04
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
hitomi2500 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 37
Зарегистрирован: 16.12.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #320
RE: GD-Rom
Документация нашлась, всем спасибо. Начинаю рисовать свою схему и заказывать детальки.
У меня вопрос к SWAT или другим знатокам внутренностей DS, каким методом можно организовать дополнительный канал связи с железкой, имитирующей привод? Канал нужен как минимум чтобы получить от неё список образов и выбрать нужный.
Можно ли теоретически повторить подвиг SEGA и добавить в SDI свои команды с блэкджеком и шлюхами? Или использовать неиспользуемые адреса в управляющих регистрах? Или может быть запрашивать данные за пределами диска? Если конечно HOLLY пропустит.
(Последний раз сообщение было отредактировано 18.12.2013 в 11:49, отредактировал пользователь hitomi2500.)
18.12.2013 11:49
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)