Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Experimental CDDA support
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #1
Музыка Experimental CDDA support
Решил озадачиться поддержкой CDDA, так как много игр использует это для музыки. Первые результаты буду выкладывать здесь.
Чтобы не было лишних вопросов, сразу скажу что поддержка будет и у SD, но игры в этом случае идут с небольшими лагами. Возможно удастся решить проблему с помощью ADPCM, но в этом случае придется конвертировать треки и соответственно качество звука будет хуже.
В случае с G1-ATA(IDE) никаких проблем со скоростью нет, игры идут гладко, поэтому можно использовать оригинальные треки.
Пока поддержка CDDA находится еще на стадии разработки, так что когда будет новая версия ISO Loader пока сказать не могу, но постараюсь не затягивать Wink

А вот и первое видео с игрой Vigilante 8 2nd Offense:



[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 20.06.2014 в 21:54, отредактировал пользователь SWAT.)
20.06.2014 21:51
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: Dark Hayabusa , SILENT_Pavel , LEUMAS , K470r
Dark Hayabusa Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 52
Зарегистрирован: 13.05.2014
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 6 сообщ.
Сообщение: #2
RE: Experimental CDDA support
(20.06.2014 21:51)SWAT писал(а):  Решил озадачиться поддержкой CDDA, так как много игр использует это для музыки. Первые результаты буду выкладывать здесь.
Чтобы не было лишних вопросов, сразу скажу что поддержка будет и у SD, но игры в этом случае идут с небольшими лагами. Возможно удастся решить проблему с помощью ADPCM, но в этом случае придется конвертировать треки и соответственно качество звука будет хуже.
В случае с G1-ATA(IDE) никаких проблем со скоростью нет, игры идут гладко, поэтому можно использовать оригинальные треки.
Пока поддержка CDDA находится еще на стадии разработки, так что когда будет новая версия ISO Loader пока сказать не могу, но постараюсь не затягивать Wink

А вот и первое видео с игрой Vigilante 8 2nd Offense:


Great! Good to know that they can enjoy games like Virtual On or Flag to Flag with its excellent audio tracks.
20.06.2014 22:55
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
kof888 Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 189
Зарегистрирован: 29.06.2009
Рейтинг: 5
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 61 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #3
RE: Experimental CDDA support
Very good, swat well done....
21.06.2014 02:08
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
zolwikwkurwik Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23.04.2014
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщ.
Сообщение: #4
RE: Experimental CDDA support
Nice Big Grin

http://youtube.com/zolwikwkurwik
21.06.2014 03:16
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
TeX Не на форуме
Fan
**

Сообщений: 35
Зарегистрирован: 02.12.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #5
RE: Experimental CDDA support
Продвижения есть и это очень радует!!!!!!!!!!!!!!

Ремонт и модернизация Dreamcast. Repair and modernization of Dreamcast.

+380969472210
dmitriymoroz1995@gmail.com
21.06.2014 12:00
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SILENT_Pavel Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 15.07.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 141
Поблагодарили 50 раз(а) в 38 сообщ.
Сообщение: #6
Хорошо RE: Experimental CDDA support
(20.06.2014 21:51)SWAT писал(а):  Возможно удастся решить проблему с помощью ADPCM, но в этом случае придется конвертировать треки и соответственно качество звука будет хуже.
Ну тоже неплохой вариант для разнообразия, все равно в играх приходится даунсемплить видео файлы, так что не привыкать.

А CD-DA пока только на части игр содержащих их работает или просто работает медленно? В чем статус беты какбы интересно. Ну тот же Vanishing Point если протестировать?
21.06.2014 20:52
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #7
RE: Experimental CDDA support
(21.06.2014 20:52)SILENT_Pavel писал(а):  А CD-DA пока только на части игр содержащих их работает или просто работает медленно? В чем статус беты какбы интересно.

Это вообще в принципе первая рабочая версия. Некоторые значения статические, поддерживается пока только GDI, только PCM 44100Hz 16bit (как у RAW треков) и т.п.
Возможно придется переделать еще одно место, сейчас нужно больше тестов чтобы понять это.
Но в целом уже и работа проделана большая, эмуляция системных вызовов для CDDA выполнена на 80%. Алгоритм чтения и проигрывания аудио уже более менее отработан, пересылка данных из основной памяти в звуковую происходит асинхронно по DMA, читаются данные тоже через DMA (в случае с G1 конечно), но тут пока к сожалению не асинхронно, но скорость в 10-12 MB/s практически полностью сглаживает эту шероховатость. В случае с SD тут вариантов конечно нет, только PIO, поэтому и лаги есть. Но тут еще нужно подумать как быть дальше, хотелось бы и для SD сделать хоть как то юзабельно, пусть даже с дополнительными манипуляциями при подготовке образов.
Есть еще две проблемы кстати.
Использование дополнительной памяти для буфера, это неизбежно если треки будут оригинальные, нужно делить поток на каналы. А если треки разделить на каналы сразу, то теоретически можно зациклить G1 DMA на AICA DMA и будет вообще идеально, практически без потерь в производительности. Но это уже дальние планы конечно, сейчас нужно отладить то, что есть в данный момент.
Вторая проблема это то, что некоторые игры затрагивают все 64 канала AICA и музыка останавливается или меняется ее громкость (я использую 2 последних). Здесь в принципе можно еще попытаться найти решение, которое хотя бы уменьшило количество подобных случаев.
Сейчас уже в принципе можно играть с музыкой во многих случаях, хоть и статистики пока еще мало. Я попробовал 6 игр, у двух были некоторые проблемы, у трёх практически идеально и у последней иногда выключалась музыка, которую можно запустить заново нажав паузу и тут же вернуться в игру Smile

[Изображение: barbers.png]
22.06.2014 11:27
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: SILENT_Pavel , K470r
kof888 Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 189
Зарегистрирован: 29.06.2009
Рейтинг: 5
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 61 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #8
RE: Experimental CDDA support
hohoho,kof98 cdda is play?
22.06.2014 12:19
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #9
RE: Experimental CDDA support
(22.06.2014 12:19)kof888 писал(а):  hohoho,kof98 cdda is play?

I do not have this game, only 99-2002.

[Изображение: barbers.png]
22.06.2014 14:01
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #10
RE: Experimental CDDA support
(21.06.2014 20:52)SILENT_Pavel писал(а):  Ну тот же Vanishing Point если протестировать?

В этой игре CDDA работает отлично.

[Изображение: barbers.png]
23.06.2014 08:13
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: SILENT_Pavel
SILENT_Pavel Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 15.07.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 141
Поблагодарили 50 раз(а) в 38 сообщ.
Сообщение: #11
RE: Experimental CDDA support
(23.06.2014 08:13)SWAT писал(а):  
(21.06.2014 20:52)SILENT_Pavel писал(а):  Ну тот же Vanishing Point если протестировать?

В этой игре CDDA работает отлично.
ну совсем шикарно если еще и не тормозит, дримшелл растёт на глазах
24.06.2014 08:50
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #12
RE: Experimental CDDA support
(24.06.2014 08:50)SILENT_Pavel писал(а):  ну совсем шикарно если еще и не тормозит, дримшелл растёт на глазах

На HDD не тормозит Smile По крайне мере на глаз не ощущается падение FPS.
На SD не пробовал, да и пока не сделаю поддержку ADPCM пробовать смысла особого нет, так как FPS падает до 20-30, что уже не так гладко как хотелось бы. А в некоторых случаях падает еще больше и играть в такое нормально просто невозможно.

[Изображение: barbers.png]
24.06.2014 10:46
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: SILENT_Pavel
Dark Hayabusa Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 52
Зарегистрирован: 13.05.2014
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 6 сообщ.
Сообщение: #13
RE: Experimental CDDA support
Was tested with Virtual On Oratorio Tangram or Guilty Gear X?
(Последний раз сообщение было отредактировано 24.06.2014 в 22:06, отредактировал пользователь Dark Hayabusa.)
24.06.2014 22:02
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #14
RE: Experimental CDDA support
(24.06.2014 22:02)Dark Hayabusa писал(а):  Was tested with Virtual On Oratorio Tangram or Guilty Gear X?

Not yet, but I test it soon.

[Изображение: barbers.png]
25.06.2014 07:50
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #15
RE: Experimental CDDA support
(25.06.2014 07:50)SWAT писал(а):  
(24.06.2014 22:02)Dark Hayabusa писал(а):  Was tested with Virtual On Oratorio Tangram or Guilty Gear X?

Not yet, but I test it soon.

Virtual On - works perfect!
Guilty Gear X - music does not start, need study this.

[Изображение: barbers.png]
26.06.2014 12:41
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
kof888 Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 189
Зарегистрирован: 29.06.2009
Рейтинг: 5
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 61 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #16
RE: Experimental CDDA support
I want play kof98 with cddaBig Grin
26.06.2014 20:16
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #17
RE: Experimental CDDA support
(26.06.2014 20:16)kof888 писал(а):  I want play kof98 with cddaBig Grin

Give me a download link and I'll check Smile
My collection doesn't have this game...

[Изображение: barbers.png]
26.06.2014 21:15
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
aldair Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 752
Зарегистрирован: 03.02.2012
Рейтинг: 7
Сказал спасибо: 86
Поблагодарили 259 раз(а) в 192 сообщ.
Сообщение: #18
RE: Experimental CDDA support
(26.06.2014 21:15)SWAT писал(а):  
(26.06.2014 20:16)kof888 писал(а):  I want play kof98 with cddaBig Grin

Give me a download link and I'll check Smile
My collection doesn't have this game...

King of Fighters, The - Dream Match 1999
(Последний раз сообщение было отредактировано 26.06.2014 в 22:56, отредактировал пользователь aldair.)
26.06.2014 22:55
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #19
RE: Experimental CDDA support
(26.06.2014 22:55)aldair писал(а):  
(26.06.2014 21:15)SWAT писал(а):  
(26.06.2014 20:16)kof888 писал(а):  I want play kof98 with cddaBig Grin

Give me a download link and I'll check Smile
My collection doesn't have this game...

King of Fighters, The - Dream Match 1999

Thanks! I'll check it soon.

[Изображение: barbers.png]
27.06.2014 12:20
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #20
RE: Experimental CDDA support
(27.06.2014 12:20)SWAT писал(а):  
(26.06.2014 22:55)aldair писал(а):  
(26.06.2014 21:15)SWAT писал(а):  
(26.06.2014 20:16)kof888 писал(а):  I want play kof98 with cddaBig Grin

Give me a download link and I'll check Smile
My collection doesn't have this game...

King of Fighters, The - Dream Match 1999

Thanks! I'll check it soon.

It's KOF98 not 99? I have problems with this game... no VGA, runs only from high memory, CDDA works bad, can't start fight...

[Изображение: barbers.png]
27.06.2014 21:21
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Addressing RAM - CDDA Challenges in DC Games CrisMod 16 7721 11.11.2023 18:49
Посл. сообщение: CrisMod
  CDDA Not Working with Optimized GDIs [SOLVED] pcwzrd13 7 19692 21.04.2022 00:13
Посл. сообщение: Ro Magnus Larsson
Кирпич Experimental WinCE support SWAT 135 348779 21.09.2021 14:38
Посл. сообщение: megavolt85
  Covers support in DS Ro Magnus Larsson 7 11925 19.03.2021 03:04
Посл. сообщение: megavolt85
  Конвертирование cdi в gdi для запуска под DS с cdda эмуляцией shwoaps 4 16573 21.01.2019 20:51
Посл. сообщение: HPX
  CrabEMU with SD/HDD support (Dreamshell_rc4) aldair 2 12836 09.08.2016 22:05
Посл. сообщение: aldair
  DreamShell English Support Maturion 2 16148 11.06.2009 06:24
Посл. сообщение: SWAT

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)