Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Shenmue можно хорошенько расковырять.
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #1
Shenmue можно хорошенько расковырять.
Незнаю видел кто или нет...
Вообщем наткнулся в статистике своего сайта на интересную ссылку (с нее ко мне были переходы). На сайте занимются хаком Shenmue, есть куча тулз для этого, да и не только для Shenmue они могут подойти.
Собсно вот линк: http://shenmuesubs.sourceforge.net/
Тулзы здесь: http://shenmuesubs.sourceforge.net/download.php с этой страницы то ко мне и были переходы, оказывается там в самом низу есть три моих утилитки Sega Stream Extractor, Universal AFS Extractor и Universal PVR Extractor.

[Изображение: barbers.png]
14.03.2010 21:07
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: LEUMAS , SILENT_Pavel
Lin Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 344
Зарегистрирован: 14.03.2009
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #2
Ответ: Shenmue можно хорошенько расковырять.
Ну теперь давайте Шенму переводить вторую.
17.03.2010 01:29
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ватрушк1 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09.09.2009
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #3
RE: Shenmue можно хорошенько расковырять.
О как раз тема подходящая не придется создавать свою.
Вопрос на засыпку и на который нет ответа нигде. Где же хранятся все модели персонажей Shenmue 1 ?
Реально загадка из загадок на которую нет пока разгадки.
Есть папка в этой директории SCENE\02\MODEL (Версия игры от Вектора диск 2) там в CHARA порядка 100 моделей но какие 100 моделей если в игре порядка 350 + - персонажей в т.ч одинаковых но с разной одеждой. Так вот вопрос где же хранятся персонажи , или они не в mt5 ? а может быть скрыты ?

Помогите найти ответ на вопрос.
13.02.2017 13:06
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #4
RE: Shenmue можно хорошенько расковырять.
Они могут быть зашиты прямо в исполняемом бинарнике, в те времена это было в порядке вещей.

[Изображение: barbers.png]
14.02.2017 08:13
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ватрушк1 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09.09.2009
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #5
RE: Shenmue можно хорошенько расковырять.
(14.02.2017 08:13)SWAT писал(а):  Они могут быть зашиты прямо в исполняемом бинарнике, в те времена это было в порядке вещей.

Что - то новое ) И знаешь это вполне может быть судя по их весу . Во всяком случае в остальных файлах судя по их весу и названию их точно нет или этот файл с моделями каким - то образом скрыт.
В корневом диске есть файл 00000 BIN это видимо и есть то о чем ты говоришь. Вес на втором диске этого файла 100 мб.
Это можно каким то образом открыть , расковырять , извлечь ?
А модели там так же в mt5 хранятся ?
В сети говорится что это бинарный файл то есть единицы и нули , но тогда модели там так же в бинарном виде ? или просто в нем в самом запрятаны mt5 файлы?
14.02.2017 12:19
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #6
RE: Shenmue можно хорошенько расковырять.
А ты пробовал вообще просто hex редактором открыть этот файл? А то обычно таким именем пустышки называют.
Под исполняемым бинарником я подразумевал 1ST_READ.BIN (обычно так называется).

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 14.02.2017 в 13:16, отредактировал пользователь SWAT.)
14.02.2017 13:15
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ватрушк1 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09.09.2009
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #7
RE: Shenmue можно хорошенько расковырять.
(14.02.2017 13:15)SWAT писал(а):  А ты пробовал вообще просто hex редактором открыть этот файл? А то обычно таким именем пустышки называют.
Под исполняемым бинарником я подразумевал 1ST_READ.BIN (обычно так называется).

Вот что в нем (см скрин) там только нули значит видимо пустышка )
1ST_READ на диске 2 Shenmue 1 весит 2633 кб . Не думаю что в нем поместилось бы порядка 250 моделей

Выходит все таки модели не в нем ?
А если в нем то есть возможность как то вытащить ?

Если есть возможность глянь содержимое Shenmue Passport по этому пути SCENE\88\MODEL\CHARA там 365 файлов моделей персонажей (На GDI тоже работает. Открыть образ можно этой прогой jc-gdrom-explorer-v1.6.2)
Я бы не парился и использовал их но есть подозрение что они худшего качества, чем в игровых дисках . А используются эти модели в интернет составляющей диска , там есть раздел посвященный персонажам и при выборе персонажа появляется информация о нем и его 3д моделька (но это мое предположение)


И тут самое удивительное! В Shenmue Passporte есть все модели , а в игровых дисках нет! И где они только создатели игры похоже знаю... загадка на которую нет пока разгадки.


Прикрепления
.png  Безымянный222.png (Размер: 149.88 Кб / Загрузок: 18)
14.02.2017 13:40
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #8
RE: Shenmue можно хорошенько расковырять.
Да не модели в нем. Ты же сказал что модели лежат в других файлах (их там порядка 100), но там просто наборы текстур одежды и фигур, а самих персонажей нет. Так вот именно описание персонажей (какая одежда к какой модели и т.п.) описано скорее всего в бинарнике, а так как модели переиспользуются, то их и получается 250+ в общем счете.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 15.02.2017 в 07:00, отредактировал пользователь SWAT.)
15.02.2017 06:59
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ватрушк1 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09.09.2009
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #9
RE: Shenmue можно хорошенько расковырять.
(15.02.2017 06:59)SWAT писал(а):  Да не модели в нем. Ты же сказал что модели лежат в других файлах (их там порядка 100), но там просто наборы текстур одежды и фигур, а самих персонажей нет. Так вот именно описание персонажей (какая одежда к какой модели и т.п.) описано скорее всего в бинарнике, а так как модели переиспользуются, то их и получается 250+ в общем счете.

В общем в итоге получается все равно загадка ) До момента пока кто - нибудь не сможет обнаружить и вытащить все модели с игровых дисков первой Shenmue .
Я прекращаю поиски и буду пытаться воссоздавать модели из папки SCENE\88\MODEL\CHARA Shenmue Passport , ну или на крайний случай 3д рипиром рипать по пол модели и потом сшивать и выпрямлять всю эту кривизну. На самый крайний случай в 3д рипире есть режим показа сетки и можно по сетке и по скринам пробовать воссоздавать модельки.

У меня просьба, кто может проверьте одну вещь (особенно у кого есть винда xp)
Вот тут парень http://www.shenmuedojo.net/forum/viewtop...37&t=48869 на Шенмудожо вытащил модельку из файла JIM_M.MT5 . Не знаю как но у него она выдралась не кусками, а целой моделькой . Но самое интересное, у меня что оригинальным mt5 что пересобранным даже не открывает в максе эту модель. А у него мало того что открыло так еще и в целом виде.
Вот тут можн скачать mt5 собранный участником группы http://www.dc-swat.ru/forum/thread-2289-...l#pid29974
А тут оригинальный https://github.com/yazgoo/mt5_extraction_tools
Чтобы извлечь модель в улучшеном mt5 - кидаем файл JIM_M.MT5 в папку mt5 тыкаем на mt5unpacker_win32 exe
В оригинальном кидаем файл в папку с ymt5 exe открываем командную строку и вставляем это ymt5.exe JIM_M.MT5 ./ JIM_M.obj JIM_M.mtl JIM_M_

И еще пару вопросов.
Может быть такое, что допустим на винде xp mt5 выдирает модель более корректно ? не режет те же полигоны или не так кромсает сильно?
А допустим 3д макс 7 открывает модель какую не может открыть макс 2010 ?
Или разницы нет какая винда и макс и результат будет аналогичен ? может ядерность процессора влияет и допустим на одноядерном выдирало бы корректней?
Просто если есть разница то получается для более корректного выдергивания моделек придется ставить винду xp , старый макс, может даже заменить проц.

Это я так просто интересно , вдруг и в этом дело.
(Последний раз сообщение было отредактировано 15.02.2017 в 11:35, отредактировал пользователь Ватрушк1.)
15.02.2017 11:27
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Новый распаковщик файлов Shenmue Ватрушк1 0 4573 25.10.2019 14:15
Посл. сообщение: Ватрушк1
  Shenmue-World Shining_Lord 6 20978 18.05.2011 20:46
Посл. сообщение: Rio
  Shenmue The Movie Y-type 10 30749 21.08.2007 22:30
Посл. сообщение: Y-type
  где можно купить/обменять диски nov 12 38535 11.12.2005 14:51
Посл. сообщение: DCSLP
  с кем можно поменяться играми?? vadim 5 16913 22.06.2005 10:28
Посл. сообщение: DCSLP
  music Shenmue and HeadHunter Y-type 18 57411 15.06.2005 12:54
Посл. сообщение: DCSLP
  Где сейчас можно купить штук 20 Дрикастов? Guest 33 103321 14.03.2005 21:57
Посл. сообщение: Guest

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)