Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
помощь чайнику
Автор Сообщение
PVS Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 110
Зарегистрирован: 05.06.2014
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #101
RE: помощь чайнику
Библиотеки КОС, например libkallisti.a, libpng.a - у вас собираются как статические или динамические? Или там по разному? Мне просто нужно это вручную задать, для каждой из них - делать отдельный проектик под виндой, у меня выходит - статические линкуются ar, динамические - ld.

На счет libpng, не знаю ребят, скорее всего я не вижу чего-то, может окружение/обвязку хедерами не правильно настроил, но не пойму пока, что поменять, вроде все нормально. Я прикреплю лог компиляции, если по нему посоветовать сможете, до линковки не доходит, собирал как статику/динамику - без разницы. Параметры на компиляцию пробую собрать так: в папке libpng смотрю мейк, там беру дефайны, далее смотрю из include $(KOS_BASE)/addons/Makefile.prefab, далее include $(KOS_BASE)/Makefile.rules - в итоге, моя строка параметров компилятору в логе видна.

developer
Попробуй на запуске этому Думу звук/музыку выключить, через меню, может заведется? Странно конечно, может другой проект попробовать, для проверки компилятора, если этот Дум не хочет нормально собираться.

megavolt85
Так я даже не думал - пробовать собрать Дум с твоими либами, я хотел их просто увидеть, перечень, названия, что-бы представлять. Я компилирую обжекты gcc4.5.2 на KOS 2011 - у тебя 5.2.0 на новом КОС, даже в мыслях не было, что слинкуется, но взял, попробовал - слинковалось без шума совсем, только пока выключил одну переменную сетевую, похоже, в твоей libkallisti.a её нет просто. Т.е. - пока собрал так, и оно даже работает на Дриме как надо, ёлки с палками.

Но хотелось бы собрать хоть часть KOS 2011 библиотек самому, в частности очень нужна libkallisti.a. Ты не мог бы мне скинуть лог/формирование запуска на сборку этой либы, как ты мне для Дума скидывал? Если это долго - не нужно тогда, буду дальше разбираться пробовать, а то я тебе и так, надоел уже.

Прикол, потестировал я этот Дум, все вроде нормально, главное - синхронизация на месте, и сразу полез памяти ему добавить, немного маловато сейчас, сколько всего он берёт - пока не знаю. Раз добавил 2 метра, второй, и прикинь - раздавил загрузчик в DS, хех. Ты только Свату не говори, а то смеяться будет, только для Дрима что-то собрал - сразу в лужу сел.


Прикрепления
.7z  ports-libpng_build_log.7z (Размер: 1.04 Кб / Загрузок: 2)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
(Последний раз сообщение было отредактировано 27.12.2018 в 22:44, отредактировал пользователь PVS.)
27.12.2018 22:43
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 На форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3148
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 183
Поблагодарили 1556 раз(а) в 915 сообщ.
Сообщение: #102
RE: помощь чайнику
(27.12.2018 22:43)PVS писал(а):  Библиотеки КОС, например libkallisti.a, libpng.a - у вас собираются как статические или динамические?

статические

(27.12.2018 22:43)PVS писал(а):  На счет libpng, не знаю ребят, скорее всего я не вижу чего-то, может окружение/обвязку хедерами не правильно настроил, но не пойму пока, что поменять, вроде все нормально.

так ты по ошибкам смотри что не нравится компилятору
readpng.h:27:7: error: expected =, ,, ;, asm or __attribute__ before * token
открываешь readpng.h и на 27-ой строке смотришь

readpng.c:34:5: error: uint8 undeclared (first use in this function)
не нравится ему имя типа uint8, открываешь types.h и добавляешь туда
Код:
typedef unsigned char uint8;

(27.12.2018 22:43)PVS писал(а):  Я компилирую обжекты gcc4.5.2 на KOS 2011 - у тебя 5.2.0 на новом КОС, даже в мыслях не было, что слинкуется

а чего ему не линкануться, все функции то идентичны, только мои библиотеки более оптимизированы за счёт нового компилятора

(27.12.2018 22:43)PVS писал(а):  только пока выключил одну переменную сетевую, похоже, в твоей libkallisti.a её нет просто.

и не включай, всё равно сетевой режим не сделан, да даже если и был бы, то нужен BBA

(27.12.2018 22:43)PVS писал(а):  и оно даже работает на Дриме как надо, ёлки с палками.

нормально это в смысле не зависает?

(27.12.2018 22:43)PVS писал(а):  Но хотелось бы собрать хоть часть KOS 2011 библиотек самому, в частности очень нужна libkallisti.a.

это всё ядро KOS, все обжекты собираются в одну большую библиотеку
и мой тебе совет, если у тебя сейчас всё работает норм, то просто забей ты на этот древний KOS, собирай с теми либами что я тебе дал, ты же всё равно не собираешься ничего менять в KOS, а код Doom правь как угодно

(27.12.2018 22:43)PVS писал(а):  Прикол, потестировал я этот Дум, все вроде нормально, главное - синхронизация на месте, и сразу полез памяти ему добавить

Huh Huh Huh
в каком смысле? каким образом?

(27.12.2018 22:43)PVS писал(а):  раздавил загрузчик в DS, хех.

для homebrew смело пихай загрузчик в 8c000100

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
(Последний раз сообщение было отредактировано 28.12.2018 в 01:37, отредактировал пользователь megavolt85.)
28.12.2018 01:35
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
PVS Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 110
Зарегистрирован: 05.06.2014
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #103
RE: помощь чайнику
Куда ведет readpng.h:27:7: error: expected =, ,, ;, asm or __attribute__ before * token - я показывал вчера, при этом я вижу, что этот readpng.h с 2005 года, минимум, не менялся, т.е. - у всех собирается, но вот у меня не хватает нормальной декларации впереди, возможно, из-за не правильно подключенных хедеров, не вижу. С этим ладно.

А ты в этом порте смотрел - сеть там нормально не сделана что-ли? Он пишет, что сделал, и команды сетевые я вижу, только нет возможности у него проверить, так же как клавиатуру и мышь. Клава работает кстати, я проверял. BBA это понятно, больше Дрима стоит, можно еще через стандартный модем попробовать, если KOS поддерживает, для Дума модема с головой хватит.

Не зависает управление, нормально, я с его исходников собирал, твои на всякий случай лежат. В начале то же, начал страдать ерундой и варнинги править, потом бросил, -Wall выключил и нормально. По самому портированию и по KOS - это можно подправить конечно, но я там не особо разберусь быстро, а вот в сам движок Дума, с правками варнингов, лучше не лазить, там у Кармака хватает заморочек.

Я и на 8c000100 раздавил, запросто. В оригинале ведь, можно задавать параметром командной строки - количество памяти, которое он использовать может, сверх стандартных, тут стоит 6 метров, как в оригинальных исходниках. Для основных, коммерческих версий игр, этого хватит, а для самодельных карт, которых валом - стандартных уже не всегда хватает, карты бывают большие. Я сейчас проверяю на одном таком ваде, Дримки уже не хватает, не тянет, до 1-5 фпс иногда проседает, хех

В оригинале миди-музыку играет звуковуха аппаратно, а тут ведь нельзя, Дрим миди не может, как ты говорил, поэтому он (автор порта) играет её тут программно, тут - timidity банки используются, которые он так же грузит в память, только куда именно и как, пока не смотрел. Если есть отдельная память у звука, может и туда грузить, как вариант. Банков этих около 4 метров у него тут, поэтому пока не знаю, сколько всего нужно порту памяти, из основных 16, но подняв общую до 10 метров - карты, которым не хватало раньше - начинают работать на Дриме, но на других, более тяжелых - уже наступает на загрузчик.

Ну это ладно, я просто раньше не имел никогда таких плотных тёрок с памятью, на ПК её сейчас валом, стоит для обычного порта Дума на 32 - 64 метра, я и не вспоминаю никогда о ней.

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
(Последний раз сообщение было отредактировано 28.12.2018 в 03:33, отредактировал пользователь PVS.)
28.12.2018 03:16
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 На форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3148
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 183
Поблагодарили 1556 раз(а) в 915 сообщ.
Сообщение: #104
RE: помощь чайнику
(28.12.2018 03:16)PVS писал(а):  BBA это понятно, больше Дрима стоит, можно еще через стандартный модем попробовать, если KOS поддерживает, для Дума модема с головой хватит.

вот от этого и будем отталкиваться, BBA штука дорогая и мало у кого есть, а для того чтоб запустить через модем, нужно дописывать код, так что закоментированая функция как бы и не нужна, лучше это сделать на более свежем KOS

(28.12.2018 03:16)PVS писал(а):  в сам движок Дума, с правками варнингов, лучше не лазить, там у Кармака хватает заморочек.

какие заморочки, это всего лишь код

(28.12.2018 03:16)PVS писал(а):  Я и на 8c000100 раздавил, запросто. В оригинале ведь, можно задавать параметром командной строки - количество памяти, которое он использовать может

Код:
8С000100
загрузчик DS
.....
.....
.....
8С010000
исполняемый файл игры
,,,,,,
,,,,,,
,,,,,,
,,,,,,
,,,,,,
,,,,,,
стек
8D000000

память выделяется сразу после исполняемого файла до тех пор пока не превышен лимит заданный в коммандной строке
иными словами ты не можешь затереть загрузчик, ты затираешь стек.

(28.12.2018 03:16)PVS писал(а):  В оригинале миди-музыку играет звуковуха аппаратно, а тут ведь нельзя

конвертируй midi в adpcm, перепиши код отвечающий за проигрывание семплов и будет аппаратно

P.S. по libpng, гдето не хватает заголовка types.h или в нём нет нужных типов

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
(Последний раз сообщение было отредактировано 28.12.2018 в 04:44, отредактировал пользователь megavolt85.)
28.12.2018 04:39
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
PVS Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 110
Зарегистрирован: 05.06.2014
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #105
RE: помощь чайнику
Посмотрел сейчас оригинальные исходники Дума и не нашел никакой возможности задавать память из командной строки, получается - обманул я тебя. Видимо, эта возможность, появлялась уже позже, в портах, я на столько к ней привык, что считал, что и в оригинале это есть.

Ты же, наверное, давно удалил этот Дум-порт у себя, на сколько я понял? Если нет, я нашел, где у тебя сломалось управление, потому и виснет, если есть интерес - можешь проверить. В d_main.c, d_net.c - верни оригинальный код на место, или сделай по-другому, потому как у тебя - оно и не работает сейчас. В d_net.c оно не должно влиять на сингл, по-идее, но если проверять, то сразу, чтобы наверняка.

По загрузчику. Посмотрел опять свежим взглядом: после вылета порта - кто-то его загружает опять автоматом, на сколько я понимаю - это загрузчик, кто же еще, т.е. он не затерт. Я обратил внимание, что на хомбрю приложениях, если в этом приложении есть ф-ия выхода, когда по-идее - оно пытается выйти в главное меню Дрима, то на Дримшел - оно загружается по-новой, как на старте. Вот для данного Дум-порта - оно как раз очень удобно, всегда попадаешь на его меню запуска опять. Но было бы лучше, добавить тут возможность выбора - запускать его по-новой или выходить, в идеале - выходить назад в Дримшел. А то иногда, с этих хомбрю, когда они запущены с Дримшел - не выйти никак, только выключением питания.

По памяти на этом Дум порте. Сейчас поднял до 9 метров, смотрю проблемные карты и места - вылет тогда получается не из-за повреждения загрузчика, а порт не поместился уже снизу, на сколько я понимаю. Хорошо, 9 метров основных "думовских", а куда он дел остальные, минимум 5 метров - пока не понял.

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
28.12.2018 22:53
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
developer Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 71
Зарегистрирован: 26.06.2011
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #106
RE: помощь чайнику
(15.12.2018 13:14)megavolt85 писал(а):  ... игра запускается, но буквально шагов 10 и зависает

Это кстати твой фикс сломал, в функции D_ProcessEvents ты выкинул из блока цикла такой хитрый инкремент
PHP код:
eventtail = (++eventtail)&(MAXEVENTS-1
, в итоге это привело к бесконечному циклу.

PVS опередил меня)

(28.12.2018 03:16)PVS писал(а):  там у Кармака хватает заморочек.

Ничем его код не лучше других, особой оригинальности не вижу
(Последний раз сообщение было отредактировано 28.12.2018 в 23:09, отредактировал пользователь developer.)
28.12.2018 23:04
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 На форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3148
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 183
Поблагодарили 1556 раз(а) в 915 сообщ.
Сообщение: #107
RE: помощь чайнику
(28.12.2018 23:04)developer писал(а):  ты выкинул из блока цикла такой хитрый инкремент
PHP код:
eventtail = (++eventtail)&(MAXEVENTS-1
, в итоге это привело к бесконечному циклу.

не совсем, я его заменил, но не корректно, правильно это будет выглядеть так

Код:
    while (eventtail != eventhead)
    {
        ev = &events[eventtail];
        
        if (M_Responder (ev))
        {
            continue;               // menu ate the event
        }
        G_Responder (ev);
        
        eventtail++;
        
        if (eventtail >= MAXEVENTS)
        {
            eventtail = 0;
        }
    }

не знаю может ли случиться так что eventhead будет больше или равен MAXEVENTS, но если это произойдёт, то и мой и оригинальный код повиснут в бесконечном цикле, поэтому не плохо бы добавить после eventtail = 0; break

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
(Последний раз сообщение было отредактировано 29.12.2018 в 02:25, отредактировал пользователь megavolt85.)
29.12.2018 02:03
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
developer Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 71
Зарегистрирован: 26.06.2011
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #108
RE: помощь чайнику
(29.12.2018 02:03)megavolt85 писал(а):  не знаю может ли случиться так что eventhead будет больше или равен MAXEVENTS

Нет, такое не сможет случиться. Чет в твоем коде нет наложения маски (читай, проверки на больше 63). И еще, если текущий евент будет невалидным, т.е. M_Responder (ev) вернет 1, то будет бесконечный цикл.
29.12.2018 14:24
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 На форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3148
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 183
Поблагодарили 1556 раз(а) в 915 сообщ.
Сообщение: #109
RE: помощь чайнику
(29.12.2018 14:24)developer писал(а):  Чет в твоем коде нет наложения маски (читай, проверки на больше 63).

ну как же нету, а это

Код:
if (eventtail >= MAXEVENTS)
{
       eventtail = 0;
}

(29.12.2018 14:24)developer писал(а):  И еще, если текущий евент будет невалидным, т.е. M_Responder (ev) вернет 1, то будет бесконечный цикл.

тогда так
Код:
while (eventtail != eventhead)
    {
        ev = &events[eventtail];
        
        if (!M_Responder (ev))
        {
            G_Responder (ev);
        }
        
        eventtail++;
        
        if (eventtail >= MAXEVENTS)
        {
            eventtail = 0;
        }
    }

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
29.12.2018 19:06
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
PVS Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 110
Зарегистрирован: 05.06.2014
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #110
RE: помощь чайнику
Экзамены? Здался вам этот варнинг, работает и с ним нормально. Вот еще, более простой вариант с ПК-порта, бракуйте:

Код:
//for ( ; eventtail != eventhead ; eventtail = (++eventtail)&(MAXEVENTS-1) ) //оригинал
    for ( ; eventtail != eventhead ; eventtail = (eventtail + 1) % MAXEVENTS )
    {
        ev = &events[eventtail];
        if (M_Responder (ev))
            continue;               // menu ate the event
        G_Responder (ev);
    }

Не знаю, как на счет масок и ухода в бесконечность, но за 20 лет проблем не замечено. Аналогично этому, можно в 2-х других местах подставить, ваш gcc с -Wall молчит.

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
30.12.2018 00:26
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #111
RE: помощь чайнику
Не тем вы занимаетесь ребята! Идите лучше DreamShell пилите Smile

[Изображение: barbers.png]
30.12.2018 06:57
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: fafadou
PVS Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 110
Зарегистрирован: 05.06.2014
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #112
RE: помощь чайнику
Слабоват я для DreamShell, я даже просто собрать, эти линукс-проекты, нормально то не могу под виндой. Даже уже готовое, как этот порт, если бы Мегавольт со мной не возился - фиг бы я что собрал. DreamShell - это знать железо, знать его на низком уровне, программировать под него на низком уровне, что ты, ваш многолетний опыт ребята - незаменим. Вот так, взять и "вклиниться" в это текущее состояние - это только талантливый человек может осилить, с вашей помощью, кем я не являюсь, программирование только в видео хобби у меня, не по профессии.

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
(Последний раз сообщение было отредактировано 30.12.2018 в 21:49, отредактировал пользователь PVS.)
30.12.2018 21:46
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 На форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3148
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 183
Поблагодарили 1556 раз(а) в 915 сообщ.
Сообщение: #113
RE: помощь чайнику
PVS вот прямо с ходу с тобой не соглашусь. Поехали по пунктам, цитировать буду в хронологическом порядке конкретно моего случая

Цитата:программирование только в видео хобби у меня, не по профессии.

для меня программирование это тоже хобби и тем более оно далеко от моей профессии.

Цитата:если бы Мегавольт со мной не возился - фиг бы я что собрал.

если бы SWAT в своё время со мной не возился, то хрен бы я чем тебе мог помочь

Цитата:DreamShell - это знать железо, знать его на низком уровне
Цитата:Вот так, взять и "вклиниться" в это текущее состояние - это только талантливый человек может осилить

нет, нет и ещё раз нет.
для того чтоб писать приложения, знать железо вообще не нужно
"талант" понятие относительное, в нашем деле главное не талант, а желание и упорство
исходя из этого поста становится довольно понятно, что моё знакомство с языком программирования си произошло пять лет назад, но у меня была мечта, я хотел дампить диски, то что я их не стал дампить это уже десятый вопрос Big Grin ,но мечту я всё же реализовал

теперь немного о железе, знать железо безусловно нужно, но практически это пригодится если ты решил написать драйвер для какого либо устройства, для всего остального есть SDK

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
(Последний раз сообщение было отредактировано 31.12.2018 в 01:45, отредактировал пользователь megavolt85.)
31.12.2018 01:44
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: fafadou
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #114
RE: помощь чайнику
(30.12.2018 21:46)PVS писал(а):  Слабоват я для DreamShell, я даже просто собрать, эти линукс-проекты, нормально то не могу под виндой. Даже уже готовое, как этот порт, если бы Мегавольт со мной не возился - фиг бы я что собрал. DreamShell - это знать железо, знать его на низком уровне, программировать под него на низком уровне, что ты, ваш многолетний опыт ребята - незаменим. Вот так, взять и "вклиниться" в это текущее состояние - это только талантливый человек может осилить, с вашей помощью, кем я не являюсь, программирование только в видео хобби у меня, не по профессии.

Вообще я это говорил для developer и megavolt85, а то перекладывают тут из пустого в порожнее Smile))
Но и тебе скажу. DS это комплексная система, в ней есть несколько направлений разработки. Можно начинать с малого, тебя никто не заставляет лезть в ядро и прочие low level места, да и незачем, там помощь не особо нужна, проблемное место было и есть это приложения, а их пилить много ума не надо, интерфейс так и вообще в XML можно накидать, даже программировать не надо. Именно поэтому я стараюсь переложить приложения на кого-то другого, так как у меня на них времени и сил вообще не остается после всего остального.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 31.12.2018 в 09:18, отредактировал пользователь SWAT.)
31.12.2018 09:15
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
PVS Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 110
Зарегистрирован: 05.06.2014
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #115
RE: помощь чайнику
Программки - это хорошо, конечно, но уверен - тот, кто держит Дримкаст, покупает его даже сейчас, делают это для того, чтобы играть/запускать игры, а не программки. Из основных программ в Дримшел - работа с VMU, биосом, даже GD-диск можно срипить, больше игроку и не надо, на мой взгляд.

По данному Дум-порту - все никак не могу разобраться с памятью, тут с ней реальная нехватка и пересечки получаются. Как уже говорил, с памятью я раньше вплотную не работал, потому - в новинку это все. Основная "думовская" память - выделяется тут как обычно на ПК - динамическая из кучи, обычным сишным malloc-ом, вроде нашел, куда эта память садится - независимо 6 метров резервируется или 9 - всегда садится в районе 8c257000, предполагаю, что это начало нужной области памяти. Захотел попробовать - опустить эту зону вручную несколько ниже, дальше от начала, но не знаю как, не вижу пока вариантов ни в си, ни в с++.

Так же, порт использует еще и ram disk, под музыку, конвертацию различных файлов, работу с картой памяти минимум. Вот ни в исходниках порта, ни в КОС - не могу увидеть, где задается размер этого ram disk, где он располагается в памяти, другие его параметры и пр. Сохранения/чтение с карты - использует zlib, и тут нашел проблему, что сохранить/запаковать на карту сейчас можно достаточно большой размер, а загрузить/распаковать только 64Кб, что мало даже для оригинальных Дум1,2, ТНТ и Плутонии, т.к. размеры карт там есть и большие. Распаковка/запаковка сохранений - все идет через ram disk, если увеличивать эти 64Кб распаковки - начинаются проблемы, возможно идет перезапись своих же областей памяти, или, просто не помещается где-то.

В общем, с самим портированием не могу разобраться пока, память - это основной вопрос, все остальные хотелки и планы - не имеют значения, без решения вопроса с памятью.

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
08.01.2019 02:37
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 На форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3148
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 183
Поблагодарили 1556 раз(а) в 915 сообщ.
Сообщение: #116
RE: помощь чайнику
RAM диск использует всю доступную память
не изобретай колесо, с памятью ты ничего не сделаешь, ну нет её в дриме, её просто катастрофически мало.
не забывай что используется софт рендеринг, а это значит что при разрешении 320x240 съедаются лишние 300 килобайт памяти, а при 640x480 эта цифра переваливает за мегабайт

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
08.01.2019 05:57
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #117
RE: помощь чайнику
(08.01.2019 02:37)PVS писал(а):  Программки - это хорошо, конечно, но уверен - тот, кто держит Дримкаст, покупает его даже сейчас, делают это для того, чтобы играть/запускать игры, а не программки. Из основных программ в Дримшел - работа с VMU, биосом, даже GD-диск можно срипить, больше игроку и не надо, на мой взгляд.

Те приложения что уже есть, всегда требуют доработок. А можно и новые сделать, если подумать немого о том, чего не хватает еще.
Я вот например еще планировал для Dreameye с микрофоном сделать приложение.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 08.01.2019 в 19:46, отредактировал пользователь SWAT.)
08.01.2019 19:42
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: fafadou
SavitarSvit Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10.06.2019
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #118
RE: помощь чайнику
Ищу хакера, который сможет работать с ресурсами игры Rainbow Cotton (получить в итоге GDI и CDI версии).
У меня есть перевод всех анимационных вставок. Я сделаю субтитры в формате ass, которые и нужно будет зашить в видео.
Так же есть перевод меню options с японского...
10.06.2019 11:28
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 На форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3148
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 183
Поблагодарили 1556 раз(а) в 915 сообщ.
Сообщение: #119
RE: помощь чайнику
SavitarSvit не углубляясь в детали открыл образ, 12 роликов лежит в открытом виде, все в SFD, то есть не вижу проблем с редактированием

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
11.06.2019 01:16
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SavitarSvit Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10.06.2019
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #120
RE: помощь чайнику
(11.06.2019 01:16)megavolt85 писал(а):  SavitarSvit не углубляясь в детали открыл образ, 12 роликов лежит в открытом виде, все в SFD, то есть не вижу проблем с редактированием
Ролики я достал, делаю сабы под них. А вот вставить хардсаб и пересобрать образ не получается. Хотелось бы найти человека, который бы все это сделал.
И вот перевод опшеонса, мне еще давно один человек скидывал текстурки из игры: https://drive.google.com/file/d/1ckBWyxy...sp=sharing
Можно их вставить в игру?
Кто нибудь мне поможет с этим?
11.06.2019 12:56
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Нужна помощь с DCWinCE serial windbg debugger Ivan Guber 10 15708 02.07.2022 19:08
Посл. сообщение: Ivan Guber
  Помощь новичку в программировании под дрим. Ivan Guber 55 87760 23.02.2020 09:14
Посл. сообщение: Ivan Guber
  Нужна помощь с VFS в kallistiOS TeMaToS 10 19667 17.06.2019 09:01
Посл. сообщение: SWAT
Лампочка 50герц в 60,нужна помощь corn.korn 6 22061 15.03.2018 12:55
Посл. сообщение: SWAT
  Требуется помощь знатоков!-русификация и подгонка текста под перерисованный шрифт вадим 14 45763 05.01.2011 00:44
Посл. сообщение: вадим
  Нужна помощь по ассемблеру SH4 SunDragon 25 71961 29.05.2010 18:45
Посл. сообщение: Freedom

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)