Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Программирование на dreamcast WinCE SDK
Автор Сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #1
Программирование на dreamcast WinCE SDK
Установил я значит Visual studio 6.0 поверх нее Dreamcast WinCE SDK
Но при попытке скомпилировать что-либо Visual studio пытается соединится с девелопер кит (которого у меня ессесно нет) и из-за этого не генерируется ЕХЕшник

Как это можно исправить?

Здесь была подпись.
13.08.2006 08:48
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #2
Программирование на dreamcast WinCE SDK
Так он же компилит сначало, а потом ехешник отсылает на DevKit.
Закачка обрывается, дабы нет девкита, но ехешник то остался на компе:)У меня так по крайне мере.

[Изображение: barbers.png]
13.08.2006 13:54
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SunDragon Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 469
Зарегистрирован: 29.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #3
Программирование на dreamcast WinCE SDK
попробовать отключить режим debug отключить.
в katana sdk такой есть.
13.08.2006 13:55
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #4
Программирование на dreamcast WinCE SDK
Там без разници в каком режиме компилиш, всегда отсылать ехешник начинает.

[Изображение: barbers.png]
13.08.2006 20:08
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SunDragon Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 469
Зарегистрирован: 29.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #5
Программирование на dreamcast WinCE SDK
SWAT

точно, в katana sdk так и есть.

ты в WinCE тоже программишь?
13.08.2006 20:14
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #6
Программирование на dreamcast WinCE SDK
Цитата:Так он же компилит сначало, а потом ехешник отсылает на DevKit.
Закачка обрывается, дабы нет девкита, но ехешник то остался на компе У меня так по крайне мере.
да так оно и есть:)

А ктонить сайты знает по программингу на WinCE?

Здесь была подпись.
13.08.2006 21:36
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #7
Программирование на dreamcast WinCE SDK
Цитата:ты в WinCE тоже программишь?

Да нет, просто пробовал пару раз. Просто не удобно, каждый раз для проверки портить болванку, так бы мож че и написал бы:)



Alex, могу дать только такой линк:)
http://msdn.microsoft.combrary/default....l/dxinwince.asp

http://msdn.microsoft.combrary/default....html/bcswtp.asp

Кстати на СЕ можно сделать для дрима Internet Explorer:)4 версии.
Причем особо не напрягаясь, там даже есть примеры.

[Изображение: barbers.png]
14.08.2006 06:05
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
DCSLP Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 486
Зарегистрирован: 16.02.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #8
Программирование на dreamcast WinCE SDK
Сват, ну ты зделаешь, да?
16.08.2006 21:59
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #9
Программирование на dreamcast WinCE SDK
Я с WinAPI нифига не сделаю:)Вообще ниразу не делал ничего на этом убожестве:)
Я специализируюсь только по *nix.
Конечно разобраться то можно бы было, но вот для этого нету удобств, проверяя проги каждый раз писать новый диск, это жесть.

[Изображение: barbers.png]
17.08.2006 06:27
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Guest
Незарегистрированный

 
Сказал спасибо:
Поблагодарили раз(а) в сообщ.
Сообщение: #10
Программирование на dreamcast WinCE SDK
Цитата:... но вот для этого нету удобств, проверяя проги каждый раз писать новый диск, это жесть.

A cho tam za neudobstwa? Na multisession-bolvanku i s "utopia bootdisc" startuj...
06.09.2006 17:47
Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #11
Программирование на dreamcast WinCE SDK
Да все равно что то не прет возится с WinAPI:)

[Изображение: barbers.png]
07.09.2006 09:50
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rhyme Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23.08.2010
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #12
RE: Программирование на dreamcast WinCE SDK
Уважаемые товарищи программеры, ради всего святого умоляю, дайте пошаговую инструкцию портирования игр с ПК!!!!!!!!!!!
24.08.2010 01:21
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #13
RE: Программирование на dreamcast WinCE SDK
O_o

[Изображение: barbers.png]
25.08.2010 21:13
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Василий Не на форуме
aka VasiliyDC and Basilio
****

Сообщений: 598
Зарегистрирован: 23.04.2008
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщ.
Сообщение: #14
RE: Программирование на dreamcast WinCE SDK
Цитата:Уважаемые товарищи программеры, ради всего святого умоляю, дайте пошаговую инструкцию портирования игр с ПК!
Языки программирования знаешь ?

Сообщество фанатов Sega Dreamcast http://dreamcast.org.ru/forum/
26.08.2010 22:56
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #15
RE: Программирование на dreamcast WinCE SDK
Сват, а скажи мне пожалуйста, почему ты называешь WinApi убожеством?
28.08.2010 20:12
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #16
RE: Программирование на dreamcast WinCE SDK
IMHO.
Против современного API ничего не имею.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 29.08.2010 в 09:47, отредактировал пользователь SWAT.)
29.08.2010 09:45
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rivelrite Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 60
Зарегистрирован: 11.12.2009
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщ.
Сообщение: #17
RE: Программирование на dreamcast WinCE SDK
Цитата:Уважаемые товарищи программеры, ради всего святого умоляю, дайте пошаговую инструкцию портирования игр с ПК!!!!!!!!!!!

Ну начнем с того, что портирование это не шаблон (раз-два и готово!). Для каждой игры нужно изменять часть кода и использовать SDK. Перенести порт с ПК на консоль (особенно сильно уступающую по ресурсам) занятие весьма и весьма сложное. Да и времени потратишь очень много.

Ах да чуть не забыл, нужно в идеале знать языки программирования Angel

Мои консоли
Домашние: Dreamcast (GDEMU v5.5), Xbox 360 S, Sony PSone, PlayStation 3 (Super Slim), PlayStation 4 Slim (SSD),
Портативные: Sony PSP (E1008), PS Vita (FAT), Nintendo Switch (rev.2)
28.10.2011 01:08
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #18
RE: Программирование на dreamcast WinCE SDK
Уважаемые товарищи программеры, ради всего святого умоляю, дайте пошаговую
(28.10.2011 01:08)Rivelrite писал(а):  
Цитата:Уважаемые товарищи программеры, ради всего святого умоляю, дайте пошаговую инструкцию портирования игр с ПК!!!!!!!!!!!

Ну начнем с того, что портирование это не шаблон (раз-два и готово!). Для каждой игры нужно изменять часть кода и использовать SDK. Перенести порт с ПК на консоль (особенно сильно уступающую по ресурсам) занятие весьма и весьма сложное. Да и времени потратишь очень много.
Начнем с того что существует как минимум три уровня совместимости программного кода:
1. Совместимость на уровне машинных кодов. Выполнить на процессоре с архитектурой .x86 инструкции Hitachi Sh4 будет явно затруднительно.
2. Совместимость на уровне системных вызовов.
Если игра была написана для KallistiOS и там есть вызовы fork() exit() и еще что-то подобное в этом духе то выполнить их на Винде можно будет как минимум с использованием какого-нибудь окружения, типа cygwin, либо же придется заменить все эти вызовы (fork() на CreateProcess() и т.п.)
3. Аппаратная совместимось. В принципе включает в себя вопросы совместимости уровня машинных и исходных кодов. В компе нет никаких PowerVR чипом и прочего. Их вызовы тоже придется переписывать под имеющееся оборудование либо же опять-таки эмулировать, что дорогостояще.
4. На уровне исходных кодов. Например есть программа в Си, но под Дрим, но надо ее перевести на комп. (сделать запускаемой под Винду). Опять таки затрагивает второй пункт и третий. Придется заменять все вызовы и обращения к аппаратной части, фактически переписывать логику работы программы с окружающей средой.
31.10.2011 00:09
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rivelrite Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 60
Зарегистрирован: 11.12.2009
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщ.
Сообщение: #19
RE: Программирование на dreamcast WinCE SDK
Ну вы прям голова Smile)))

Мои консоли
Домашние: Dreamcast (GDEMU v5.5), Xbox 360 S, Sony PSone, PlayStation 3 (Super Slim), PlayStation 4 Slim (SSD),
Портативные: Sony PSP (E1008), PS Vita (FAT), Nintendo Switch (rev.2)
31.10.2011 20:39
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  how can I get the value of I/O in the Dreamcast? kof888 8 25140 18.12.2020 18:04
Посл. сообщение: kof888
  запуск EXE под WinCE с параметром Caesar007 32 51996 29.04.2020 11:14
Посл. сообщение: SWAT
Лампочка Портирование на dreamcast slavikmalo 50 157118 25.08.2014 15:44
Посл. сообщение: SuperClaw
  Dreamcast FLASH ROM sc_maxim 11 37815 05.09.2013 13:36
Посл. сообщение: sc_maxim
  Прошивка DREAMCAST dreamfan 43 153974 13.12.2012 20:13
Посл. сообщение: linus
Лампочка winCE Gildon 5 23378 21.08.2012 08:04
Посл. сообщение: ValeraK
  Quake 2 Dreamcast Василий 20 65735 12.07.2010 18:26
Посл. сообщение: SWAT
Видео видео dreamcast dreamfan 7 27246 01.07.2010 11:35
Посл. сообщение: dreamfan
  у кого есть WinCE SDK скомпилите Acclaim Bananna Dance SunDragon 6 24168 03.10.2006 19:48
Посл. сообщение: SunDragon

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)