Наконецто получилось нормально скомпилировать 0.9 версию эмулятора ГБА под дрим, но есть сним некоторые проблемы которые я несмог решить.
(за основу были взяты Swatовские исходники незаконченного порта эмулятора )
При компиляции я использовал старый Makefile в папке DC, немного подкорректировав его.
1. проблемы с управлением на джойстике
управление отлично работает на дримовской клавиатуре как в меню так и в играх, джойстик работает лиш в меню и наотрез отказывается работать в играх
В Makefile прописана библиотека -lSDL , при попытке размапить клавиатуру на джой вылетает ошибка
undefined reference to _SDL_DC_MapKey
вот код
Код:
#ifdef _arch_dreamcast
#include <SDL_dreamcast.h>
#endif
#ifdef _arch_dreamcast
SDL_DC_MapKey(0, SDL_DC_LEFT, SDLK_LEFT);
SDL_DC_MapKey(0, SDL_DC_RIGHT, SDLK_RIGHT);
SDL_DC_MapKey(0, SDL_DC_UP, SDLK_UP);
SDL_DC_MapKey(0, SDL_DC_DOWN, SDLK_DOWN);
SDL_DC_MapKey(0, SDL_DC_START, SDLK_RETURN);
SDL_DC_MapKey(0, SDL_DC_A, SDLK_LALT);
SDL_DC_MapKey(0, SDL_DC_X, SDLK_LCTRL);
SDL_DC_MapKey(0, SDL_DC_Y, SDLK_LSHIFT);
SDL_DC_MapKey(0, SDL_DC_B, SDLK_RSHIFT);
#endif
при попытке скомпилировать библиотекой -lSDL_129 ошибок нет, компиляция прходит успешно, но при запуске скомпилированного бинарика на экране ничего непоявляется (просто тупо черный экран и все:()
2. вторая проблема с файловой системой.
Есть лимит примерно в 10 ромов, если на диск положит больше 10 ромов эмуль просто отказывается их грузить и тупо зависает:(
Даже незнаю что там нетак.
П.С
Обращаюсь в первую очередь к SWATу
если есть желание помоги
вот выкладываю исходники
gpspDC_09_alpha
для тех кто хочет потестить эмуль в папке dc есть скомпилированный 1st_read.bin
чтобы создать образ скачайте и распакуйте
DC_image_maker, в папку DATA положите 1st_read.bin gba_bios.bin game_config.txt и GBA ромы (не более 10) и создайте образ (рекомендую перед тем как писать образ на диск проверять его на эмуляторах)
<span style="color:#FF0000">П.С. Управление корректно работает только на клавиатуре