Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вопроссы по Lua и SDL
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7240
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1215 раз(а) в 763 сообщ.
Сообщение: #10
Вопроссы по Lua и SDL
Я в шоке просто, прогресс!:)))
Я сделал так чтобы можно было сохранять скрин экрана в текстовом виде, а Genrih умудряется таким способом использовать экран DreamShell как текстовый редактор:))))

Скачай себе последнюю версию, она лучше твоей.

Теперь по вопросу.
Как я поял ты хочеш писать скрипты(еще что то) через консоль DS?:)
Это можно сделать.
Но есть тут небольшая проблемка, неполучится полностью очистить экран чтобы небыло лишних символов, которые бы помешали синтаксису скрипта и он вывалился в ошибку. Конвертировать то ничего ненада, этот файл(ds_shot.txt) по идее можно было так и запускать, но, лишние символы все косячат(типа перед каждой строкой D$ будет).
По идее это можно осуществить небольшим модулем, но тебе тогда точно придется новую версию качать.
Хотя это было и в lua предусмотрено, но там я заметил косячек, а вот в модулях вроде все ок.
Основная мысль в том, что нужно добраться до главного массива с настройками DreamShell, чтобы можно было работать с переменной хранящей данные экрана. Можно было бы и полностью очистить или взять все что нужно из нее самим и что самое главное потом с этим работать программно. Ну и написать немного управления данными.
Чтобы выкидывались лишние символы и сохранялось все в один файл, постепенно, даже после нескольких нажатий на какую нибудь кнопку для сохранения текста, не отрываясь от своей писанины, чтобы не сохранять каждый скрин экрана по отдельности и соединять их потом.
Скачай новую версию, я накатаю тебе такой модуль и дам исходники всем, для примера работы. Ну а дальше по желанию и до текстового редактора не далеко:)
Дальше можно было бы сделать скроллинг свой, было бы удобней работать, ну это оставлю просто идеей для кого то.


А вообще еще можно сделать просто модуль - обновление, в котором исправить косяк в lua функции DS.GetDSet(); и потом все это можно будет осуществить на lua самому. Просто если редактор будет написан как модуль, то будет больше возможностей для дальнейшей разработки, ведь не на скрипте пишеш... Хотя и так возможностей хоть *опой жуй, толку то:))) интересно когда нибудь кто то воспользуется ее возможностями хотябы на 50%.

[Изображение: barbers.png]
12.03.2007 20:53
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
Вопроссы по Lua и SDL - SWAT - 12.03.2007 20:53

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)