Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Копаемся в играх
Автор Сообщение
Michael Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #5
Копаемся в играх
000dat\echelon - пустышка.
0.dat - тоже пустышка.
ip.bin [37632 bytes] - это просто копия "настоящего" IP.BIN'a. 37632 байт - это ненормальный размер IP.BIN'a. Либо он поврежден, либо это что-то левое. IP.BIN должен быть строго 32768 байт.

Цитата:Если я правильно понял, большие файлы выполняют роль 000dummy.dat?
Так точно. Они выполняют роль dummy-файлов, а не 000dummy.dat. Это не стереотип.

P.S. А вообще, открой эти файлы в Hex-editor'e и посмотри. Пустышки, как правило забиты нулями или каким-то одним символом/цифрой (например, если в таком файле одни семерки).

Я в Твиттере

Ваши руки ввели идиотскую команду и будут ампутированы!
31.10.2007 15:30
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
Копаемся в играх - SWAT - 31.10.2007, 01:09
Копаемся в играх - Michael - 31.10.2007 15:30
Копаемся в играх - ands - 03.11.2007, 16:44

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)