Ответ: q3 arena sourse code
Василий, читай мануал внимательно. RTFM. Тебе же объясняли, наверное, и уже недонократно - KOS - любительская система, ее исходники куда меньше. А ядро WinCE отжирает под себя 8 мб памяти. Есть разница? Т.е. все те же функции, что есть и в кос - открытие закрытие файла, чтение файлов, работа с hardware - в кос в "облегченном" виде, а винде все грузится одним ядром и занимает оно 8 мб оперативы. 16-8 ... не так уж и много остается, верно?
А ведь тебе еще нужно загрузить свою программу,выпонлять какой-то её код, а ей ведь тоже нужно хранить какие-то данные, использовать динамическую память, загружать в свою память игровые файлы - в итоге, уменьшение кода самой игры, плюс меньше памяти остаётся для хранения уровней, текстур. Уровни то ведь что, они то ведь тоже представляют собой один огромный массив (или список) в памяти, составленный 3D-ккординат, т.е. каждая точка это 3 координаты x, y, и z, плюс еще координаты нормалей, и т.п. векторов.
Вот и смотри. Не густо там остаётся. Поэтому и юзают кос чаще, нежели WinСe. Тем не менее красивые игры и под WinCE выходили. Sega Rally яркий тому пример. И графика красивая, и вообще игра отличная.
|