Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Программирование на dreamcast WinCE SDK
Автор Сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #18
RE: Программирование на dreamcast WinCE SDK
Уважаемые товарищи программеры, ради всего святого умоляю, дайте пошаговую
(28.10.2011 01:08)Rivelrite писал(а):  
Цитата:Уважаемые товарищи программеры, ради всего святого умоляю, дайте пошаговую инструкцию портирования игр с ПК!!!!!!!!!!!

Ну начнем с того, что портирование это не шаблон (раз-два и готово!). Для каждой игры нужно изменять часть кода и использовать SDK. Перенести порт с ПК на консоль (особенно сильно уступающую по ресурсам) занятие весьма и весьма сложное. Да и времени потратишь очень много.
Начнем с того что существует как минимум три уровня совместимости программного кода:
1. Совместимость на уровне машинных кодов. Выполнить на процессоре с архитектурой .x86 инструкции Hitachi Sh4 будет явно затруднительно.
2. Совместимость на уровне системных вызовов.
Если игра была написана для KallistiOS и там есть вызовы fork() exit() и еще что-то подобное в этом духе то выполнить их на Винде можно будет как минимум с использованием какого-нибудь окружения, типа cygwin, либо же придется заменить все эти вызовы (fork() на CreateProcess() и т.п.)
3. Аппаратная совместимось. В принципе включает в себя вопросы совместимости уровня машинных и исходных кодов. В компе нет никаких PowerVR чипом и прочего. Их вызовы тоже придется переписывать под имеющееся оборудование либо же опять-таки эмулировать, что дорогостояще.
4. На уровне исходных кодов. Например есть программа в Си, но под Дрим, но надо ее перевести на комп. (сделать запускаемой под Винду). Опять таки затрагивает второй пункт и третий. Придется заменять все вызовы и обращения к аппаратной части, фактически переписывать логику работы программы с окружающей средой.
31.10.2011 00:09
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
RE: Программирование на dreamcast WinCE SDK - Rio - 31.10.2011 00:09

Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  how can I get the value of I/O in the Dreamcast? kof888 8 25113 18.12.2020 18:04
Посл. сообщение: kof888
  запуск EXE под WinCE с параметром Caesar007 32 51880 29.04.2020 11:14
Посл. сообщение: SWAT
Лампочка Портирование на dreamcast slavikmalo 50 156939 25.08.2014 15:44
Посл. сообщение: SuperClaw
  Dreamcast FLASH ROM sc_maxim 11 37758 05.09.2013 13:36
Посл. сообщение: sc_maxim
  Прошивка DREAMCAST dreamfan 43 153749 13.12.2012 20:13
Посл. сообщение: linus
Лампочка winCE Gildon 5 23369 21.08.2012 08:04
Посл. сообщение: ValeraK
  Quake 2 Dreamcast Василий 20 65635 12.07.2010 18:26
Посл. сообщение: SWAT
Видео видео dreamcast dreamfan 7 27219 01.07.2010 11:35
Посл. сообщение: dreamfan
  у кого есть WinCE SDK скомпилите Acclaim Bananna Dance SunDragon 6 24132 03.10.2006 19:48
Посл. сообщение: SunDragon

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)