RE: Иструкция по сборке компиляторов и KOS
Ну как зачем. Хочется общей среды для работы и отладки.
Ибо я не представляю как можно что-то разрабатывать, когда чтобы внести минимальное изменение в свою программу, нужно собирать свой билд в образ, клацая кнопочки в bootdreams (а это занимает порядка 1-2 времени), потом (опять таки, клацая gui), запускать свой образ в эмуле, ну и я уже не говорю о отсутствии как таковой возможности что-то там отлаживать (брейкпоинты, просмотр переменных и структур, и так далее).
Слишком замороченно выходит, понимаешь.
Ну ладно, насчет сборки в образ я погорячился, можно написать скрипт с использованием прог из комплекта Cdrtools, но, опять-таки, как избежать клацания в NullDC. Ну и отладка.
В принципе, для null существует исходный код, можно его вытянуть и поработать над ним, тот же lxdream опенсорсовый, что тоже, не исключает модификации.
Но все равно, сути дела это не меняет. Толковой среды, на подобии Codeblocks или Visual Studio, для дрима просто не существует (я имею в виду возможности для дебага).
(Последний раз сообщение было отредактировано 14.07.2013 в 13:49, отредактировал пользователь Rio.)
|