Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Иструкция по сборке компиляторов и KOS
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #32
RE: Иструкция по сборке компиляторов и KOS
По поводу клацанья в эмуле ты ошибаешься, там все автоматизируется на 100%, у меня по крайне мере все прописано в makefile, стоит мне написать make emu и все само собирается и сразу же запускается без единого клика (в эмуле можно задать образ по умолчанию). Но вот с отладкой конечно не все так просто, хоть и в KOS есть частичная поддержка GDB, но в эмуле от него никакого толку нет, это на реальном железе нужно использовать. В эмуле можно просто проверять какие то тривиальные вещи, где реальное железо в принципе не нужно, а все остальное лучше не в эмулях проверять, ибо реальное железо ведет себя по другому.
Когда я отлаживаю код на железке, то подключаю дрим через аналогово-цифровой преобразователь к компу и в окне на нем наблюдаю видео сигнал дрима, а по Serial/BBA обмен данными, в том числе и сам запуск. Единственный неудобный момент, это включение и выключение самого дрима, я вот думаю на контроллер что-ли повесить рэле, которое это будет делать, тогда можно и удаленно тестировать, если конечно есть BBA.
В общем все это конечно тот еще колхоз, но на то оно и homebrew, сравнивать с официальными SDK это неуместно.

[Изображение: barbers.png]
16.07.2013 07:52
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
RE: Иструкция по сборке компиляторов и KOS - SWAT - 16.07.2013 07:52

Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
Кирпич Инструкция по сборке тулчейна developer 6 21961 23.01.2015 01:11
Посл. сообщение: P@S@f

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)