Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ассемблер
Автор Сообщение
MetalliC Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 185
Зарегистрирован: 31.07.2013
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 33 раз(а) в 15 сообщ.
Сообщение: #30
RE: Ассемблер
в теории, если оно упирается в скорость памяти, быстрее всего будет через Store Queue, т.е. в mbcopy2/_block8x8_copy вместо записи в промежуточный буфер писать в SQ и сбрасывать по 32байт PREF-ом в YUV-конвертор, понятно что данные должны идти последовательно, сначала все U, потом V, потом Y, и хз будет ли оно так быстрее на практике)

вообще игры работают и так и сяк, все Katana-вские по DMA целиком текстуру шлют, все WinCE-шные через SQ
(27.09.2013 07:04)SWAT писал(а):  Я вижу что block8x8_copy на асме, а сама mbcopy2 почему не на нем то? Или нет смысла, так как после компиляции код и так хорош типа? Smile
относительно свежие компиляторы неплохо оптимизят код, т.е. перемешивают операции разных типов, с разными результатами итп, короче чтоб инструкции по возможности всегда выполнялись параллельно.
руками так еще попробуй напиши, для этого нужно знать на зубок работу Pipeline-ов SH4, плюс такой код хреново читается и понимается, если что-то нужно будет позже менять/править сам в нём нихрена не поймешь Wink

а вот в старые компиляторы, типа как в Katana r8/r9 на котором и сделано большинство игр, тупнячковые, генерят код больше похожий на изначальный, т.е. инструкции расположены в порядке типа как и было в С-шном коде, и это с одной стороны хорошо - в отладчике или IDA его не так сложно реверсить Smile
27.09.2013 14:11
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
Ассемблер - zzPSIXzz - 16.01.2011, 20:19
RE: Ассемблер - sc_maxim - 16.01.2011, 23:43
RE: Ассемблер - Rio - 16.01.2011, 23:58
RE: Ассемблер - zzPSIXzz - 17.01.2011, 01:03
RE: Ассемблер - sc_maxim - 17.01.2011, 01:17
RE: Ассемблер - Rio - 17.01.2011, 01:33
RE: Ассемблер - zzPSIXzz - 17.01.2011, 02:53
RE: Ассемблер - sc_maxim - 17.01.2011, 03:05
RE: Ассемблер - Rio - 19.01.2011, 16:34
RE: Ассемблер - sc_maxim - 09.09.2013, 23:31
RE: Ассемблер - SWAT - 10.09.2013, 07:16
RE: Ассемблер - sc_maxim - 10.09.2013, 10:18
RE: Ассемблер - sc_maxim - 10.09.2013, 22:07
RE: Ассемблер - SWAT - 11.09.2013, 08:51
RE: Ассемблер - sc_maxim - 11.09.2013, 09:10
RE: Ассемблер - SWAT - 11.09.2013, 13:28
RE: Ассемблер - sc_maxim - 11.09.2013, 22:09
RE: Ассемблер - uncle - 19.09.2013, 17:34
RE: Ассемблер - SWAT - 19.09.2013, 20:46
RE: Ассемблер - uncle - 21.09.2013, 12:04
RE: Ассемблер - uncle - 21.09.2013, 14:10
RE: Ассемблер - SWAT - 23.09.2013, 15:24
RE: Ассемблер - uncle - 25.09.2013, 12:34
RE: Ассемблер - SWAT - 25.09.2013, 15:27
RE: Ассемблер - uncle - 25.09.2013, 15:35
RE: Ассемблер - SWAT - 26.09.2013, 08:18
RE: Ассемблер - uncle - 26.09.2013, 13:53
RE: Ассемблер - SWAT - 27.09.2013, 07:04
RE: Ассемблер - MetalliC - 27.09.2013 14:11
RE: Ассемблер - uncle - 27.09.2013, 12:58
RE: Ассемблер - uncle - 27.09.2013, 15:30
RE: Ассемблер - MetalliC - 27.09.2013, 18:11
RE: Ассемблер - SWAT - 29.09.2013, 11:02
RE: Ассемблер - MetalliC - 29.09.2013, 14:25
RE: Ассемблер - SWAT - 29.09.2013, 19:27
RE: Ассемблер - uncle - 02.10.2013, 19:00
RE: Ассемблер - SWAT - 03.10.2013, 13:28
RE: Ассемблер - uncle - 03.10.2013, 17:34
RE: Ассемблер - SWAT - 03.10.2013, 21:00
RE: Ассемблер - SWAT - 10.10.2013, 12:01

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)