В общем ситуация в данный момент такая.
Есть кусок биоса (1024 байт, видимо dev версии) из одного игрового автомата (на той же архитектуре), который проходит проверку Holly. Т.е. теоретически можно его подставить в начало кастомных биосов и запускать проверку только этого кусочка, контрольная сумма совпадает, а мы можем использовать оставшееся пространство как пожелаем. Не мало важный косяк со стороны разработчиков так это еще то, что в этом кусочке кода, есть переход (jump) за зону проверки, что фактически бесприпятственно подволяет подставить свой код к этому кусочку и ждать перехода в него при загрузке.
Но есть и обратная сторона медали. Дело в том что все homebrew прокачивают биос самостоятельно и они это делают на весь его размер. Это означает что homebrew которые есть сейчас, а с большей долей вероятности и последующие (кроме тех кто специально об этом позаботится) загружаться с HDD не смогут, так как сами же и заблокируют IDE интерфейс.
В любом случае, если с этим куском биоса что-то выгорит, то для коммерческих игр можно спокойно использовать такие биосы, уж в DS то код прокачки биоса я поправлю обязательно
Так же это может помочь в окончательном взломе защиты Holly, так как можно сделать значительно более быстрый брутфорс.
Пока правда это только теория, лично я еще не успел попробовать, как сделаю тестовую версию и проверю, то отпишусь здесь.