Цитата:SETTINGS ( ) Save as preset - Сохранить настройки для дальнейшего использования этой игры (не всех)
да
Цитата:( ) Use DMA transfer (GD/DE Only) - ?
включение DMA передач, разгружает процессор при чтении и увеличивает скорость загрузки данных, работает только с диском(неактуально) и HDD.
Цитата:Emulate async read (in sectors)
( )None ( )1+ ( )2 ( )3 ( )4 ( )5 ( )6 ( )7 ( )8 ( )16 - ?
эмуляция асинхронного чтения, параметр подбирается в зависимости от игры, сглаживает лаги во время игры, но увеличивает время загрузки. При включенном Emulate CDDA audio, рекомендуемое значение 16. При включенном Use DMA transfer и образе в формате ISO или оптимизированном GDI, принимает значение true (самый быстрый вариант, круче эмулятора привода). Работает пока не во всех играх.
Цитата:( ) Emulate CDDA audio
Эмуляция CDDA музыки. В игре проигрываются дорожки с музыкой, для этого в папке с GDI должны лежать треки вида trackXX.raw или trackXX.wav
Цитата:Binary OS
( )Auto ( )Homebrew ( )KATANA ( )WinCE
По умолчанию тип игры определяется автоматически, но в некоторых играх (особенно Homebrew) автоопределение не правильно срабатывает. KATANA - официальные игры написанные на SDK от самой сеги (Большинство игр). WinCE - название говорит само за себя, в основном портированые игры с ПК, в RC3 этот пункт не используется. Homebrew - Игры и приложения написанные на SDK KOS (как и сам DreamShell), в основном не коммерческие.
Цитата:Loader Device {____}
Не заморачивайся определяется автоматом, для обычного пользователя не представляет интереса.
Цитата:Loader Memory
( ) 0x8c000100 и др. (всего 12 шт.)
Адрес в памяти куда будет загружен лоадер. Стандартное значение 8c004000, большинство игр запускаются со стандартным значением, реже с 8cfe0000 или 8cfe8000, но иногда приходится подбирать это значение.