Когда то на дкфане была тема про эту программу, тогда мне человек под ником "Рио" описал то как он извлекал этой программой модели и текстуры из Шенму1, вот что он мне написал
"В этой программе все просто, устанавливать ее нужно, тупо копируешь в папку из архива и все.
Данная програ написана как консольное приложение, естественно что при запуске ты только видишь мелькание окна и все.
Работать с ней нужно так:
1. Создаешь в папке файл с произволньым именем с расширением .bat, пишешь в нем "start cmd" (без кавычек), сохраняешь и закрываешь.
2. Запускаешь двойным кликом мыши. Появляется окно терминала Виндовс.
Набираешь "ymt5.exe" (либо же "start ymt5.exe", это одно и то же)
Прога тебе выведет в терминал подсказку, как ей пользоваться.
3. Дальше все очень тупо:
Пишешь имя проги и нужные тебе ключи с параметрами, вот, как делал я:
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.
C:\Users\Ryo\Desktop\MT5 extractor>ymt5
Usage: ymt5 [--no-strips] mt5Path outputBasePath outputName mtlName tPrefix
Parameters:
--no-strips to generate a wavefront
mt5path path to the mt5 file to extract
outputBasePath path to output directory
outputName wavefront output file name (with extension)
mtlName mtl output file name (with extension)
tPrefix prefix to the texture file names
C:\Users\Ryo\Desktop\MT5 extractor>ymt5 atrs500g.mt5 c:\Users\Ryo\Desktop\mt5 11
11 2222 3333
C:\Users\Ryo\Desktop\MT5 extractor>ymt5 atrs500g.mt5 c:\Users\Ryo\Desktop\mt5 wa
vefron_object.obj mtl_object.mtl texture_
C:\Users\Ryo\Desktop\MT5 extractor>ymt5 GACIAKBG.mt5 c:\Users\Ryo\Desktop\mt5 wa
vefron_object.obj mtl_object.mtl texture_
C:\Users\Ryo\Desktop\MT5 extractor>
В итоге в папке mt5 на десктопе у тебя должны появиться два объекта - один в формате wavefront (с расширением .obj), а другой - в формате wavefront material, с расширением mtl.
К сожалению, ни тот ни другой файл у меня в GLC player'e не открылись, не знаю, может я какие-то модели не слишком удачные взял."
Как и тогда так и сейчас у меня так ничего и не выходит по извлечению моделей. Я хочу понять причину и так как это наверно единственный способ извлечь модели и текстуры из игры не считая способа с использованием 3д рипера, то и деваться некуда как только понять как же правильно это сделать.
Мне это нужно для проекта, я делаю порт из Шенму1 на движке Cryengine 3 и нужна информация по размерам моделей зданий порта. Я создал конечно свои модели из Солидов но есть необходимость привести их к более точному варианту, вернее даже не точному а среднему между теми что были в игре и что есть у меня.
Первое подозрение почему не получается - это потому, что меня 64 битный виндовс 7, может MT5 extractor не работает корректно с этой версией виндовс? Второе - то, что я возможно неправильно указываю пути к файлу и его извлечению. По последним проведенным мной тестам видно что MT5 extractor выполняет или пытается выполнить команду когда я ввожу ему эти данные "ymt5 ACS_TL.MT5 c:\Users\жЖдДД\Desktop\mt5" так как никаких ошибок в окне мне не высвечивает но все равно результата нет, в папке mt5 пусто.
Вот ссылка на шенмудожо там есть ссылки на эту программу
http://www.shenmuedojo.net/forum/viewtopic.php?t=40265