(23.08.2024 23:42)sergey2007 писал(а): (23.08.2024 06:43)SWAT писал(а): (22.08.2024 23:41)sergey2007 писал(а): (22.07.2024 14:21)SWAT писал(а): С Q3 есть какая-то проблема, я не понимаю почему через некоторое время все текстуры превращаются в шум. И если это работало в том загрузчике, я все равно не понимаю.
Кстати если выключить CDDA тоже такое происходит?
С отключенным CDDA текстуры в Quake 3 arena не превращаются в шум.
Вот спасибо, это важная информация. Осталось выяснить подробности.
Что если попробовать в режимах SQ dest или PIO source или выключенным IRQ?
Понятно что будет хуже работать, но главное понять будет ли такой-же эффект с текстурами у этих трех вариантов.
Такие тесты занимают много времени, они безусловно веселые, но если я буду то и дело что веселиться, то ничего на напишу толком )
При включении PIO подвисает иногда музыка, экран заливается артефактами. При включении SQ destination с музыкой все нормально, экран артефактами не заливается, но мелькают полигоны. Играть становится не комфортно.
При отключении IRQ hooking игра вообще не запускается.
Да, что-то я погорячился с отключением IRQ, для этого требуется больше памяти под PCM буфер, которая в этой игре не доступна, там все на пределе.
C PIO все в принципе ожидаемо. А с SQ да, будут мелькать полигоны, так как SQ используется в играх для отправки этих самых полигонов в TA/PVR. Но тем не менее, это дало понять, что основная проблема проявляется именно при использовании SPU/G2 DMA. Буду думать, спасибо большое за наводку, хочется исправить этот досадный баг.