Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
PCSXE
Автор Сообщение
Guest
Незарегистрированный

 
Сказал спасибо:
Поблагодарили раз(а) в сообщ.
Сообщение: #18
PCSXE
Из "наших" наверное мало кого...
Возможность сохранения реализована просто, выбираем в эмулироемой игре "сохраниться" и на VMU пишется энное кол-во блоков =) В общем все как обычно.

А запускать другие игры нельзя...
Каждый блим рассчитан на свою игрушку и если он увидит отличный от эмулироемой игры файловый набор, то просто не сможет ничего предположить делать с ним =) Ибо компилирован он жестко под конкретную игру.
14.11.2005 22:56
Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
PCSXE - DCSLP - 09.11.2005, 21:07
PCSXE - alex - 10.11.2005, 03:29
PCSXE - Guest - 10.11.2005, 04:58
PCSXE - SWAT - 10.11.2005, 22:38
PCSXE - Guest - 10.11.2005, 22:44
PCSXE - alex - 10.11.2005, 23:06
PCSXE - Guest - 10.11.2005, 23:16
PCSXE - SWAT - 11.11.2005, 14:17
PCSXE - alex - 13.11.2005, 19:03
PCSXE - Guest - 14.11.2005, 02:35
PCSXE - alex - 14.11.2005, 04:50
PCSXE - Guest - 14.11.2005, 05:08
PCSXE - zaero - 14.11.2005, 21:21
PCSXE - zaero - 14.11.2005, 22:03
PCSXE - alex - 14.11.2005, 22:18
PCSXE - Guest - 14.11.2005, 22:39
PCSXE - alex - 14.11.2005, 22:45
PCSXE - Guest - 14.11.2005 22:56
PCSXE - alex - 15.11.2005, 05:13
PCSXE - alex - 15.11.2005, 05:33
PCSXE - Guest - 16.11.2005, 00:45
PCSXE - alex - 09.02.2007, 20:55
PCSXE - SWAT - 10.02.2007, 16:59
PCSXE - alex - 12.02.2007, 22:45

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)