Цитата:Бедные текстуры??? Michael, ты наверное в нее играл только на PSone. Интересно, почему ты решил, что она с PS?!? Она с PC!!!
Потому что на тот момент, впрочем как и сейчас, делая мультиплатформенную игру надо равняться на самого слабого, а в случае Sony, самого популярного и прибыльного (хотя есть и исключения). AITD по сути вообще вышел на Dreamcast как договор Sega с некоторыми издателями, изначально игра делалась для PC и Ps (помниться первое время игра даже не значилась на Dreamcast). И как и любая другая игра портированная с PS она осталось в том поколении на которое равнялась.
Цитата:Да, и сравнивал переключая тюльпаны! Сir, как ты не мог заметить разницы??? Разрешение экрана в три раза ниже, а главгерои - дети папы Карло (полигоны можно пересчитать по пальцам). К тому же текстуры на них жуткие. Видеовставки на пол экрана. И нет того, что придает особую реалистичность AitD4 -тени. Cir, может ты на старом, еще совецком ч/б TV их сравнивал? На соньке ее кастрировали по максимуму, и то удивительно, как она ее потянула. Даже на экране-приветствии от хакерской группы, говорилось, что они сильно удивлены появлением AitD4 на PS. Но на DС это совсем другая игра. Млин, жалко, нету диска с версий PS сейчас у меня. Но как найду где-нить, сразу сделаю сравнительные скриншоты.
Ну понятно что разница есть, как и на эмуляторе Bleem или любой другой игре с PS1 эмулированной на Dreamcast или более мощном железе. Но это всё та-же игра что и на PS, и кроме общего улучшения вида ничего, моделей и эффектов не изменилось. К примеру асболютно очевидно что модели героев не переробатывали с нуля, в Ps они просто проще своеобразно системе. И кстати модели в AITD намного меньше детализированы по сравнению с CV. Может быть в том виде в котором вы смотрите на них AITD (другой машстаб, привязанная камера, отсутствие масштабирования) этого не заметно, но это факт, если не ошибаюсь на модели CV было потрачено около 3000-5000 полигонов, AITD такого точно нет.
Цитата:Ждут из-за популярного нынче RE4. Но это уже не survive horror...
Ну не знаю как там категоризуется SuHo, но как игра RE4 безусловно хороша!
Цитата:Бред??? Статичная камера бред?! Это, можно сказать, специфика жанра! Да и у RE:CV, что такая уж динамичная камера? (Ну, иногда, передвигается вслед за главгероем по некой траектории) Динамичная, это как в RE4. Ну и в Biohazard:CV можно, конечно, с истинно динамичной камерой ходить, но за состояние психического здоровья того, кто будет так играть я не ручаюсь.
Для SuHo она просто супер динамичная, между прочим и поэтому AITD архаикой отдаёт. Даже Capcom в том время сделала на PS Dino Crisis который как раз и отличался трёхмерным движком и подвижной камерой, Sillent Hill от Konami туда же. Кстати Onimusha на PS2 с таким движком только потому что изначально игруха, если не ошибаюсь, делалась на PS. Даже если это не так, железо Ps2 настолько гиморойно что разрабы пошли по простому пути, в то время многие выпускали проекты на Ps2 в таком устаревшом в виде в высоком разрешении.
Цитата:32-х битная игра? Такого понятия нет. Если сравнивать консоли, то уж по количеству обрабатываемых полигонов в секунду, видеопамяти и пр. Можно было только денди с сегой (и подобными) сравнить по разрядности центрального процессора, т.к. там он все "решал".
Я писал выше - делаю такую игру надо равняться на самого слабово и популярного, все остальные версии по стольку по скольку.